WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А вот такие подойдут? Вроде, одинаковые с K110. 10 шт, однако. На всю оставшуюся жизнь.
www.gearbest.com/…/pp_308889.html
Нет, немного разные. Я делал фотки в блоге. Слева от K120, справа от K110:
Налезать будут без проблем, а вот будут ли держаться - не знаю. Я бы под них и вал от K120 взял, чтобы зубочисткой фиксировать. Вал подойдет полюбому. Сверху от K120, снизу от K110:
А с каким мотором они нормально ?
У меня стоковый никак не сдохнет))SUTы лежат в запаснике. Похоже что-то немыслимое случилось с карбоновым валом и он начал давать вибрации, вчера ставил железный (заведомо ровный) все хорошо, за исключением конечно мелкой вибры. Как дойдут руки поставлю новый карбон ОР.
да ничего немыслимого при ударе может расщепиться или погнуться. Также его при определенном умении можно погнуть при установке тарелки или шестерни или ещё как.
Да и железные гнутся, только дороже. Так что либо кучку карбоновых закупить либо самому их из прутков делать либо внутрь железного вклеить карбоновый пруток. Я пока-что исповедую первый вариант : )
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить V977 в DEVO10, используя режим Standart, а не Advanced?
Везде лежат конфиги для V977 настроенные в Advanced (с ними летает), но Standart мне привычнее и понятнее, поэтому я бы хотел настроить именно в этом режиме, но пока это у меня не совсем получается.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?
исповедую первый вариант : )
та же фигня. В том то и дело что он визуально ровный и без расщеплений. Но если руками взять за концы вала и повернуть на скручивание, то он без особых усилий скрутится наверное на оборот, полтора.
Проверяйте на пич-панпах, и угла добавьте для верности хотя бы на 20 попугаев.
да, стоковый к110 держит хорошо, а мой v977 сносит хвост. Такое впечатление что HP05S да ещё с включенным гувернером на регуляторе сжирает всё что может вытянуть из батарейки в попытке раскрутить винт до 5тыщ на больших шагах и хвостовому не достается сколько нужно. Пожалуй кину провода потолще на плату и выключу гувернер. не поможет - соберу БК хвост.
P.S. опять межлопастной сломал около цапфы, то ли они разные то ли просто повезло в металлический предмет вторично прилететь, а раньше помягче прилетал.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?
Честно говоря не специалист в Standart т.к. всё настраивал в Advanced (мне он как-то логичнее даже, т.к. нет лишних абстракций), но то, что я вижу в стандарте похоже очень плохо подходит для этого вертолёта. вообще не понял как расбросать переключатели по каналам. явно стандарт заточен под нормальные 6 каналов где всякие дв.расходы, тр.холд и прочее делаются на аппе. В V977 же сделано в этом плане всё шиворот-навыворот, поэтому посмотрите на микшеры, там не так уж всё сложно, скорее непривычно. Тем более уже есть какие-то модели можно их править под свои нужды, есть статья Babay где указано какие каналы за что отвечают.
Кто может назвать реальный размер Turnigy nano-tech 600mah 1S 35~70C. Если можно с фото.
можно фото как он стоит на вертолёте.
такой вопрос: в хелифакторовской тарелке металлической подшипник стал туговато вращаться. раньше лучше было. Есть какие-то рекомендации что с этим делать?
не смазывал т.к. а) нормальное масло никак не соберусь заказать с дурацким лимитом в 22евро (РБ), б) чтобы грязь не набирало быстро. Думаю пыль+ мелкий песок. В бензине полоскать или какие-то получше идеи есть? ещё есть вода и димексид 😃
З.Ы. кстати посмотрел тут сколько резьбы на антивращательном пине, не удивительно, что он иногда выкручивается, надо наверное сразу на локтайт садить
Twilight_Sun
промыть в бензине, я спиртом обычным обхожусь
Все шарики и антивращатель обязательно открутит и посадить на локтейт!
уже посадил, да : )
Вообще мне надоело с SUT мотором и прочим возиться. спаял БК хвост. На 14.3 прошивке вообще ничего непонятно и не работает со старта. Это как-бы ожидаемо было, поэтому прошил (SuperMicro 3.5A) 11.2 поставил установки с блога Babay (правда там для 12.1) запускается… но вот как-то ведет себя неадекватно. например бывает, что начинает работать на полную и не останавливается даже если TH включить. Приходится отключать питание. Куда вообще копать? как понять что пошло не так?
Регулятор и двигатель вроде подходящие.
может не 11.2 ? у кого точно работает на какой версии с какими настройками может под рукой скриншоты? когда перечитывал всю ветку год назад не сохранил себе, а сейчас поиском как-то не находится пока что…
БК хвост и не будет сразу останавливаться. Это необходимо для того, чтобы в полете мотор не останавливался, когда на регулятор приходит минимальный сигнал. Длительность работы после подачи минимального сигнала задана параметром Motor Idle.
это я понимаю, когда слабо крутит - нормально. но на полную фигачит. вот сейчас проверил стартанул вроде нормально потом как включил полный газ (возможно конечно потому что с земли не поднялся и пытается на место стать ) я тротл холд дернул а он и дальше на полную аж перевернул вертолет. должен же сразу на малые обороты, или нет?
или может Motor gain крутить надо в сторону уменьшения просто?
БК хвост и не будет сразу останавливаться. Это необходимо для того, чтобы в полете мотор не останавливался, когда на регулятор приходит минимальный сигнал. Длительность работы после подачи минимального сигнала задана параметром Motor Idle.
Алекссандр скажите пожалуйста, какие шестерни вы покупали на двигатель апгрейда. Я нашел только такую banggood.com/…/WLtoys-V912-RC-Helicopter-Parts-Bru…
поигрался ещё. вообще какая-то ерунда. уже тротл холд включен а он то включается то выключается… такое впечатление, что плата дуркует. но вроде же всё нормально было. буду ставить эксперименты.
Кстати, а где почитать, почему 11 версия нужна для хвоста? может уже починили, куча ж релизов вышла?
какие шестерни вы покупали на двигатель апгрейда
Кстати как раз перерывал сообщения в этой ветке старые, если речь идет о 9Т на двигатель, то вот ссылка.
Кстати, а где почитать, почему 11 версия нужна для хвоста? может уже починили, куча ж релизов вышла?
Не починили. Недавно пробовал на K120. Последняя рабочая версия 12.1. Кому-то 11.2 нравится, кому-то 12.1. В 11.2 есть полное торможение, в 12.1 - нет, но вроде все работает.
Twilight_Sun
Попробуйте 12.1
Там хоть и нет полного торможения, но мне она больше понравилась
С 11.2 у меня не сложилось. Хвост вырубался в полете. кручение верчение настроек не помогло.
Самый простой способ проверки хвоста, это взять верт в руки, завести хвост на полную, бросить стик и начать быстро махать хвостом в разные стороны, и смотреть чтоб мотор не останавливался.
залил 12.1 . примерно та же фигня. почему он вообще может жужжать хвостом на полную после троттл холда? неужто тогда туда какой-то сигнал всё равно идёт?
Роман, настройки не помните случайно?
кстати, такой момент, с ШИМ сигналом никакая калибровка вообще не нужна? или при арминге что-то от чего-то зависит? оно как-то и армится через раз … не могу приноровиться
кстати, такой момент, с ШИМ сигналом никакая калибровка вообще не нужна? или при арминге что-то от чего-то зависит? оно как-то и армится через раз … не могу приноровиться
Не, не нужна калибровка. Чтобы армилось сразу, при подъеме стика надо немного вправо руддером сыграть.
хм… так и делаю. проверю завтра наверное пайку и подключу коллекторный проверю вдруг там как раз совпало ключ или диод какой подгорел… были ж случаи у людей.