WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
да ничего немыслимого при ударе может расщепиться или погнуться. Также его при определенном умении можно погнуть при установке тарелки или шестерни или ещё как.
Да и железные гнутся, только дороже. Так что либо кучку карбоновых закупить либо самому их из прутков делать либо внутрь железного вклеить карбоновый пруток. Я пока-что исповедую первый вариант : )
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить V977 в DEVO10, используя режим Standart, а не Advanced?
Везде лежат конфиги для V977 настроенные в Advanced (с ними летает), но Standart мне привычнее и понятнее, поэтому я бы хотел настроить именно в этом режиме, но пока это у меня не совсем получается.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?
исповедую первый вариант : )
та же фигня. В том то и дело что он визуально ровный и без расщеплений. Но если руками взять за концы вала и повернуть на скручивание, то он без особых усилий скрутится наверное на оборот, полтора.
Проверяйте на пич-панпах, и угла добавьте для верности хотя бы на 20 попугаев.
да, стоковый к110 держит хорошо, а мой v977 сносит хвост. Такое впечатление что HP05S да ещё с включенным гувернером на регуляторе сжирает всё что может вытянуть из батарейки в попытке раскрутить винт до 5тыщ на больших шагах и хвостовому не достается сколько нужно. Пожалуй кину провода потолще на плату и выключу гувернер. не поможет - соберу БК хвост.
P.S. опять межлопастной сломал около цапфы, то ли они разные то ли просто повезло в металлический предмет вторично прилететь, а раньше помягче прилетал.
Может настроить в Standart в принципе для KN невозможно?
Честно говоря не специалист в Standart т.к. всё настраивал в Advanced (мне он как-то логичнее даже, т.к. нет лишних абстракций), но то, что я вижу в стандарте похоже очень плохо подходит для этого вертолёта. вообще не понял как расбросать переключатели по каналам. явно стандарт заточен под нормальные 6 каналов где всякие дв.расходы, тр.холд и прочее делаются на аппе. В V977 же сделано в этом плане всё шиворот-навыворот, поэтому посмотрите на микшеры, там не так уж всё сложно, скорее непривычно. Тем более уже есть какие-то модели можно их править под свои нужды, есть статья Babay где указано какие каналы за что отвечают.
Кто может назвать реальный размер Turnigy nano-tech 600mah 1S 35~70C. Если можно с фото.
можно фото как он стоит на вертолёте.
такой вопрос: в хелифакторовской тарелке металлической подшипник стал туговато вращаться. раньше лучше было. Есть какие-то рекомендации что с этим делать?
не смазывал т.к. а) нормальное масло никак не соберусь заказать с дурацким лимитом в 22евро (РБ), б) чтобы грязь не набирало быстро. Думаю пыль+ мелкий песок. В бензине полоскать или какие-то получше идеи есть? ещё есть вода и димексид 😃
З.Ы. кстати посмотрел тут сколько резьбы на антивращательном пине, не удивительно, что он иногда выкручивается, надо наверное сразу на локтайт садить
Twilight_Sun
промыть в бензине, я спиртом обычным обхожусь
Все шарики и антивращатель обязательно открутит и посадить на локтейт!
уже посадил, да : )
Вообще мне надоело с SUT мотором и прочим возиться. спаял БК хвост. На 14.3 прошивке вообще ничего непонятно и не работает со старта. Это как-бы ожидаемо было, поэтому прошил (SuperMicro 3.5A) 11.2 поставил установки с блога Babay (правда там для 12.1) запускается… но вот как-то ведет себя неадекватно. например бывает, что начинает работать на полную и не останавливается даже если TH включить. Приходится отключать питание. Куда вообще копать? как понять что пошло не так?
Регулятор и двигатель вроде подходящие.
может не 11.2 ? у кого точно работает на какой версии с какими настройками может под рукой скриншоты? когда перечитывал всю ветку год назад не сохранил себе, а сейчас поиском как-то не находится пока что…
БК хвост и не будет сразу останавливаться. Это необходимо для того, чтобы в полете мотор не останавливался, когда на регулятор приходит минимальный сигнал. Длительность работы после подачи минимального сигнала задана параметром Motor Idle.
это я понимаю, когда слабо крутит - нормально. но на полную фигачит. вот сейчас проверил стартанул вроде нормально потом как включил полный газ (возможно конечно потому что с земли не поднялся и пытается на место стать ) я тротл холд дернул а он и дальше на полную аж перевернул вертолет. должен же сразу на малые обороты, или нет?
или может Motor gain крутить надо в сторону уменьшения просто?
БК хвост и не будет сразу останавливаться. Это необходимо для того, чтобы в полете мотор не останавливался, когда на регулятор приходит минимальный сигнал. Длительность работы после подачи минимального сигнала задана параметром Motor Idle.
Алекссандр скажите пожалуйста, какие шестерни вы покупали на двигатель апгрейда. Я нашел только такую banggood.com/…/WLtoys-V912-RC-Helicopter-Parts-Bru…
поигрался ещё. вообще какая-то ерунда. уже тротл холд включен а он то включается то выключается… такое впечатление, что плата дуркует. но вроде же всё нормально было. буду ставить эксперименты.
Кстати, а где почитать, почему 11 версия нужна для хвоста? может уже починили, куча ж релизов вышла?
какие шестерни вы покупали на двигатель апгрейда
Кстати как раз перерывал сообщения в этой ветке старые, если речь идет о 9Т на двигатель, то вот ссылка.
Кстати, а где почитать, почему 11 версия нужна для хвоста? может уже починили, куча ж релизов вышла?
Не починили. Недавно пробовал на K120. Последняя рабочая версия 12.1. Кому-то 11.2 нравится, кому-то 12.1. В 11.2 есть полное торможение, в 12.1 - нет, но вроде все работает.
Twilight_Sun
Попробуйте 12.1
Там хоть и нет полного торможения, но мне она больше понравилась
С 11.2 у меня не сложилось. Хвост вырубался в полете. кручение верчение настроек не помогло.
Самый простой способ проверки хвоста, это взять верт в руки, завести хвост на полную, бросить стик и начать быстро махать хвостом в разные стороны, и смотреть чтоб мотор не останавливался.
залил 12.1 . примерно та же фигня. почему он вообще может жужжать хвостом на полную после троттл холда? неужто тогда туда какой-то сигнал всё равно идёт?
Роман, настройки не помните случайно?
кстати, такой момент, с ШИМ сигналом никакая калибровка вообще не нужна? или при арминге что-то от чего-то зависит? оно как-то и армится через раз … не могу приноровиться
кстати, такой момент, с ШИМ сигналом никакая калибровка вообще не нужна? или при арминге что-то от чего-то зависит? оно как-то и армится через раз … не могу приноровиться
Не, не нужна калибровка. Чтобы армилось сразу, при подъеме стика надо немного вправо руддером сыграть.
хм… так и делаю. проверю завтра наверное пайку и подключу коллекторный проверю вдруг там как раз совпало ключ или диод какой подгорел… были ж случаи у людей.
вроде правильно, согласно картинок и статей. В смысле без всех этих хитростей с отдельным разъемом просто провод кинул конечно.
Не починили. Недавно пробовал на K120. Последняя рабочая версия 12.1. Кому-то 11.2 нравится, кому-то 12.1. В 11.2 есть полное торможение, в 12.1 - нет, но вроде все работает.
Подскажите, а где их качнуть можно, а то я только последние релизы нахожу. А они на хвосте не работают 😦