WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Лучше из хомутика.
(вал 3 мм)
Я в курсе, что вал 2.5 мм, поэтому и спросил. Еще заметил, что при переключении из режима 3D в режим 6G на стоковом пульте, тарелка немного наклоняется вправо.
так и должно быть. в 6ж он же должен на месте висеть при отпущенных стиках. а для этого надо чтобы вертолет был немного наклонен вправо. Вот тарелка как-бы намекает.
Вот вот придет БК мотор для хвоста, а регуль и программатор только высылают. Можно ли для проверки мотора, подключить его вместо основного кратковременно?
Приветствую всех в этой ветке.Давно не заходил.Забросил я свой верт после окончательного облета 550ки,уже месяца два не летал на нем.
Не хочу оффтопить но если кому нужно то отдам верт и все что у меня собралось к нему за какую нибудь приемлемую символическую цену.Пересыл с меня.
Накопилось много чего но юзаного.Мотор HP05S,люминий,рама,балки,лыжи,много мелочи,хвост БК,отдам программатор.
Пишите в личку если что.
Еще раз извиняюсь за оффтоп.
Всем удачи.
на днях пришел MX-3A с миракл-марта. таки собрался с духом спаял по новой БК хвост. Что удивительно - заработал сразу как положено.
Полетать пока правда получилось только минут 10 и в сильный ветер. Хвост ещё сносит порывами и при неаккуратных маневрах (причем иногда как будто “перекручивает лишнего”). так что буду дальше шаманить, но явно стоковых аккумов не хватает на получившийся аппарат. нанотеки лежат уже дома в Украине (туда хоббикинг доставляет с евросклада, а в Беларусь - нет), ждут оказии…
Нашел где еще можно купить mx-3a, с подробностями по подключению. Там написано, что ШИМ нужно брать с выхода силового ключа, для этого на плате регулятора mx-3a есть площадки под подтягивающие резисторы.
Там написано, что ШИМ нужно брать с выхода силового ключа, для этого на плате регулятора mx-3a есть площадки под подтягивающие резисторы.
Зачем? Лишнее это. Сигнал надо брать со входа силового ключа, и без всяких подтягивающих резисторов)) подавать на вход регуля.
Другое дело, что бывает неудобно ко входу подпаяться, да и ненадежно это. Вот ленивые товарищи, подключаются прямо к разъему движка и тянут провода к регулю. тогда и резисторы нужны.
По уму, надо выпаивать ключ, соединять перемычкой вход и выход, где этот ключ был, и от разъемчика тянуть провода к регулю без всяких подтягивающих резисторов. Вот у Александра все есть
Зачем? Лишнее это. Сигнал надо брать со входа силового ключа, и без всяких подтягивающих резисторов)) подавать на вход регуля.
Другое дело, что бывает неудобно ко входу подпаяться, да и ненадежно это. Вот ленивые товарищи, подключаются прямо к разъему движка и тянут провода к регулю. тогда и резисторы нужны.
По уму, надо выпаивать ключ, соединять перемычкой вход и выход, где этот ключ был, и от разъемчика тянуть провода к регулю без всяких подтягивающих резисторов. Вот у Александра все есть
Я описал другой путь, без пайки на плате, и сделать все соединения коммутируемыми. Вот Remlen еще один разъем устанавливал для этого. Хотя можно и существующими обойтись. Но видимо в программировании регулятора, устанавливать входной шим как инверсный.
Достало настраивать тарелку, взлетишь, потом куда то все уходит. Когда пришел верт, переставлял качалки на сервах, чтобы примерно в одинаковых положениях стояли, а то одна вниз опущена, другая вверх задрана. Это же не должно влиять на настройку тарелки?
Еще заметил, что если смотреть на хаб сверху и добавлять газу, на минимуме - на совсем низких оборотах, верхнее отверстие хаба не смещается от положения покоя, по мере увеличения оборотов видно что отверстие смещается в сторону, и на совсем высоких оборотах возвращается обратно, но не точно в центр. То то у меня верт не держит высоту и летает кругами, приходится подруливать (в режиме 6G).
Думаю для начала лопасти снять, посмотреть как без них.
Межлопастной в норме. Проверял на бабочку и снимая лопасть крутил отверткой.
Качалки и должны стоять одна ниже другая выше!!!
Это у всех тушек так, а тарелку выставлять тягами! Да и про 6G режим пора забыть))
Качалки и должны стоять одна ниже другая выше!!!
Это у всех тушек так, а тарелку выставлять тягами! Да и про 6G режим пора забыть))
Понятно что тягами тарелку выставлять. Качалки выставлял, чтобы на 50% газа в 3D Idle, были примерно в горизонтальном положении. Вроде только одну пришлось переставлять.
При настройке нужно не забывать про вот эту особенность. Без этого будет что попало.
А вообще именно для 6G это пожалуй не лучшая модель. на борьбу с этим режимом может уйти больше времени чем на то, чтобы научиться в 3д висеть и летать хвостом к себе например.
предварительная установка качалок примерно в горизонт на логику последующей настроки не влияет, если после этого тарелка была в горизонт выставлена
При настройке нужно не забывать про вот эту особенность. Без этого будет что попало.
А вообще именно для 6G это пожалуй не лучшая модель. на борьбу с этим режимом может уйти больше времени чем на то, чтобы научиться в 3д висеть и летать хвостом к себе например.предварительная установка качалок примерно в горизонт на логику последующей настроки не влияет, если после этого тарелка была в горизонт выставлена
Эта особенность настройки галочки относится к аппе дево или ко всем? Потому как у меня на штатной сервы нормально двигаются, без заеданий. Качалки выставлены примерно одинаково в горизонт при 50% газа и вкл айдл.
Мне только для 6G верт не интересен. Он у меня пока что в 6G не висит на месте и приходится постоянно подруливать. Благо в симе научился висеть.
Пока что буду разбираться с источником вибраций хаба, как описал выше.
Похоже лопасти необходимо балансировать. Какой диаметр отверстия у лопасти под винт?
это особенность платы вертолета самого. если нет проблем - ну хорошо, значит правильно включаете
От куда столько сложностей не понятно.
Пол часа надо то потратить что бы из полной рухляди сделать отлично летающий верт. Эта тушка летает со сломаной рамой кривыми валами моторами на изоленте прикрученными да еще и 3D спокойно крутит.
А уж настоить его и трех минут не занимает
Это мой первый вертолет! Еще не во всем разобрался. Летать то он летает, но не стабильно. Кстати на 931 лопастях его вообще колбасило, больше чем на родных. Видимо как раз из-за вибраций хаба.
кстати у меня на 931 лопастях тоже вибраций прилично больше.
режим 6G кстати плох ещё и тем, что чувствительней ко всяким вибрациям
На 931 лопастях на низких расходах таскало как на 977 лопастях на высоких расходах. Как то так. Теперь понятно почему, или лопасти неотбалансированы или хаб кривой.
Может там уже межлопастной в дугу а не хаб кривой?