WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вот вот придет БК мотор для хвоста, а регуль и программатор только высылают. Можно ли для проверки мотора, подключить его вместо основного кратковременно?
Приветствую всех в этой ветке.Давно не заходил.Забросил я свой верт после окончательного облета 550ки,уже месяца два не летал на нем.
Не хочу оффтопить но если кому нужно то отдам верт и все что у меня собралось к нему за какую нибудь приемлемую символическую цену.Пересыл с меня.
Накопилось много чего но юзаного.Мотор HP05S,люминий,рама,балки,лыжи,много мелочи,хвост БК,отдам программатор.
Пишите в личку если что.
Еще раз извиняюсь за оффтоп.
Всем удачи.
на днях пришел MX-3A с миракл-марта. таки собрался с духом спаял по новой БК хвост. Что удивительно - заработал сразу как положено.
Полетать пока правда получилось только минут 10 и в сильный ветер. Хвост ещё сносит порывами и при неаккуратных маневрах (причем иногда как будто “перекручивает лишнего”). так что буду дальше шаманить, но явно стоковых аккумов не хватает на получившийся аппарат. нанотеки лежат уже дома в Украине (туда хоббикинг доставляет с евросклада, а в Беларусь - нет), ждут оказии…
Нашел где еще можно купить mx-3a, с подробностями по подключению. Там написано, что ШИМ нужно брать с выхода силового ключа, для этого на плате регулятора mx-3a есть площадки под подтягивающие резисторы.
Там написано, что ШИМ нужно брать с выхода силового ключа, для этого на плате регулятора mx-3a есть площадки под подтягивающие резисторы.
Зачем? Лишнее это. Сигнал надо брать со входа силового ключа, и без всяких подтягивающих резисторов)) подавать на вход регуля.
Другое дело, что бывает неудобно ко входу подпаяться, да и ненадежно это. Вот ленивые товарищи, подключаются прямо к разъему движка и тянут провода к регулю. тогда и резисторы нужны.
По уму, надо выпаивать ключ, соединять перемычкой вход и выход, где этот ключ был, и от разъемчика тянуть провода к регулю без всяких подтягивающих резисторов. Вот у Александра все есть
Зачем? Лишнее это. Сигнал надо брать со входа силового ключа, и без всяких подтягивающих резисторов)) подавать на вход регуля.
Другое дело, что бывает неудобно ко входу подпаяться, да и ненадежно это. Вот ленивые товарищи, подключаются прямо к разъему движка и тянут провода к регулю. тогда и резисторы нужны.
По уму, надо выпаивать ключ, соединять перемычкой вход и выход, где этот ключ был, и от разъемчика тянуть провода к регулю без всяких подтягивающих резисторов. Вот у Александра все есть
Я описал другой путь, без пайки на плате, и сделать все соединения коммутируемыми. Вот Remlen еще один разъем устанавливал для этого. Хотя можно и существующими обойтись. Но видимо в программировании регулятора, устанавливать входной шим как инверсный.
Достало настраивать тарелку, взлетишь, потом куда то все уходит. Когда пришел верт, переставлял качалки на сервах, чтобы примерно в одинаковых положениях стояли, а то одна вниз опущена, другая вверх задрана. Это же не должно влиять на настройку тарелки?
Еще заметил, что если смотреть на хаб сверху и добавлять газу, на минимуме - на совсем низких оборотах, верхнее отверстие хаба не смещается от положения покоя, по мере увеличения оборотов видно что отверстие смещается в сторону, и на совсем высоких оборотах возвращается обратно, но не точно в центр. То то у меня верт не держит высоту и летает кругами, приходится подруливать (в режиме 6G).
Думаю для начала лопасти снять, посмотреть как без них.
Межлопастной в норме. Проверял на бабочку и снимая лопасть крутил отверткой.
Качалки и должны стоять одна ниже другая выше!!!
Это у всех тушек так, а тарелку выставлять тягами! Да и про 6G режим пора забыть))
Качалки и должны стоять одна ниже другая выше!!!
Это у всех тушек так, а тарелку выставлять тягами! Да и про 6G режим пора забыть))
Понятно что тягами тарелку выставлять. Качалки выставлял, чтобы на 50% газа в 3D Idle, были примерно в горизонтальном положении. Вроде только одну пришлось переставлять.
При настройке нужно не забывать про вот эту особенность. Без этого будет что попало.
А вообще именно для 6G это пожалуй не лучшая модель. на борьбу с этим режимом может уйти больше времени чем на то, чтобы научиться в 3д висеть и летать хвостом к себе например.
предварительная установка качалок примерно в горизонт на логику последующей настроки не влияет, если после этого тарелка была в горизонт выставлена
При настройке нужно не забывать про вот эту особенность. Без этого будет что попало.
А вообще именно для 6G это пожалуй не лучшая модель. на борьбу с этим режимом может уйти больше времени чем на то, чтобы научиться в 3д висеть и летать хвостом к себе например.предварительная установка качалок примерно в горизонт на логику последующей настроки не влияет, если после этого тарелка была в горизонт выставлена
Эта особенность настройки галочки относится к аппе дево или ко всем? Потому как у меня на штатной сервы нормально двигаются, без заеданий. Качалки выставлены примерно одинаково в горизонт при 50% газа и вкл айдл.
Мне только для 6G верт не интересен. Он у меня пока что в 6G не висит на месте и приходится постоянно подруливать. Благо в симе научился висеть.
Пока что буду разбираться с источником вибраций хаба, как описал выше.
Похоже лопасти необходимо балансировать. Какой диаметр отверстия у лопасти под винт?
это особенность платы вертолета самого. если нет проблем - ну хорошо, значит правильно включаете
От куда столько сложностей не понятно.
Пол часа надо то потратить что бы из полной рухляди сделать отлично летающий верт. Эта тушка летает со сломаной рамой кривыми валами моторами на изоленте прикрученными да еще и 3D спокойно крутит.
А уж настоить его и трех минут не занимает
Это мой первый вертолет! Еще не во всем разобрался. Летать то он летает, но не стабильно. Кстати на 931 лопастях его вообще колбасило, больше чем на родных. Видимо как раз из-за вибраций хаба.
кстати у меня на 931 лопастях тоже вибраций прилично больше.
режим 6G кстати плох ещё и тем, что чувствительней ко всяким вибрациям
На 931 лопастях на низких расходах таскало как на 977 лопастях на высоких расходах. Как то так. Теперь понятно почему, или лопасти неотбалансированы или хаб кривой.
Может там уже межлопастной в дугу а не хаб кривой?
Без лопастей нормально. Видимо лопасти надо балансировать. Не думал что такой разбаланс может быть.
На 931 лопастях балансировка намного лучше, ось вращения не гуляет, но шума больше от рассекания воздуха. Видимо 977 лопасти хуже в плане балансировки чем 931.
с кривым межлопастным без лопастей тоже нормально будет. в общем лучше его на новый менять при любых подозрениях, потом всё остальное уже
Скинь хаб и проверь вал. Скорее всего он гнутый. Если тарелка с глазом можно посмотреть по тарелке. Может быть гнутый межлопастной, я с гнутым месяц летал. Пока основной не загнул об штанку на футбольном поле. Пошла вибрация просто ужасная и верт стало немного закручивать против часовой стрелки. Я и дальше бы летал но подруливать постоянно не захотел. Теперь жду валы.
Пришли лопасти от К123
banggood.com/XK-K123-6CH-Brushless-AS350-Scale-RC-…
По сравнению с лопатами от 931 эти толще и шире на 1 десятку и длиннее почти на миллиметр. По жесткоти жестче немного. Буду пробовать отпишусь.
Облетал сегодня лопасти от К123.
Они однозначно получше чем от 931, которые продаются на том же бенге.
Не флатерять на высоких оборотах, и немного жестче.
Серва одна засбоила, временами дрыгается произвольно. Где купить замену получше качеством?
Межлопастной вал - негнутый, проверял на бабочку и сняв лопасть проворачивал в цапфе, без заеданий. Основной вал тоже прямой. Вибрации вызывает плохо балансированные лопасти v977. Это можно увидеть тут. На лопастях от v931 все лучше. Можно увидеть тут.
Видео полета в режиме 6G. Не хочет висеть на месте. Таскает по сторонам и высоту не держит. Еще задняя левая серва пошаливает.
Валы надо снять и прокатить по стеклу или зеркалу и для пущей уверенности подсветить что бы был виден зазор в плоскости если он есть…!
А таскает его потому что летает тушка в коробченке в замкнутом пространстве где создаются воздушные потоки это раз, да и данная тушка ни когда на месте висеть не будет хоть даже это 6G режим в любом случае надо всегда не много, но подруливать это два!
И для лучшей проверки заменить серву привести механику в порядок и выгулить тушку на улице это три…
Летать он будет даже с отколытами лопастями.
И видео лучше снимать не на nokia 3310 в кромешной темноте))