WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Плюсую. Советую его.
Как я понял на gearbest за 95 полный комплект с пультом ?
Жаль на таранис нет футаба модуля.
Как я понял на gearbest за 95 полный комплект с пультом ?
RTF дешевле нигде вроде не видел.
ARXITEKTOR
banggood.com/2_4G-CC2500-A7105-Flysky-Frsky-Devo-D…
В этом модуле есть СС2500 который предназначен для футабовского протокола.
Если в таранисе реализована поддержка протокола футабы, тогда он вам подойдет.
В этом модуле есть СС2500 который предназначен для футабовского протокола.
Как я понимаю это внешний вч модуль и протокол футабы должен поддерживать именно он.
А протокола я в поддержке не вижу.
Если в таранисе реализована поддержка протокола футабы
У тараниса вроде какой то свой протокол (устаревший футабовский) же или нет ?
ARXITEKTOR
Это внешний модуль 4 в 1. Он позволяет добавить к вашему Таранису возможность использовать разные протоколы для управления моделями.
В нем 4 разных чипа, и он поддерживает практически все протоколы, которые существуют на сегодня.
Вам нужно уточнить, реализована ли в прошиdки самого пульта Таранис , поддержка протокола Futaba S-FHSS.
Если да, то смело берите К110.
Пробую определиться с краш китом
Металлическая тарелка XK K110 K120 или WLtoys V977 1 комплект 1 шт.
Основные шестерни WLtoys V930 V966 V977 2 комплекта 4 шт.
Основной вал карбон WLtoys V966 V977 или мелал WLtoys V930 V966 V977 4-6 комплектов 4-6 шт.
Межлопастной вал V966 V977 RC 4 комплекта 4 шт
Хвостовая балка WLtoys V930 V977 2 комплекта 4 шт.
Лопасти ОР WLtoys V966 V977 1 комплектов 8 шт.
Хвостовой мотор SUT Tail Powerful Motor 2 комплекта 2 шт.
Держатель мотора Tail Motor Mount 1 комплект 1 шт.
Лопасти ХР XK K120 RC 3 комплекта 3 шт.
Демпфера WLtoys V966 V977 2 комплекта 4 шт.
Комплект подшипников для основного вала WLtoys V977 и для цапф WLtoys V977
Канопа XK K110
Рама XK K110 RC
Лыжи XK K110 RC
Сервы HobbyKing™ HK-5330 3 комплекта 3 шт.
Акки 5 x WLtoys V930 V977 1 комплект 5 шт.
Требуются ли линки или еще что нибудь ?
я себе брал линки, комплект. т.к. редко, но бывает, что теряется тот, что от тарелки к цапфе. и обидно что из-за мелочи не летает (как с подшипниками примерно, обычно всё хорошо но бывает не везет и теряется например). по факту за всё время один линк сломался у меня и всё.
хвостовой мотор от к110 взять можно.
канопа/рама/лыжи как и всё остальное можно от v977 брать.
Рама ломается не у всех. лыжи чинятся в принципе первое время
канопа вообще клеится скотчем до бесконечности
Да один краш кит на 140$ ))+ сам ветролетик на 95.
ну метал - это апгрейд а не краш кит. а так… идеальный краш-кит - вторая тушка.
можно поурезать конечно
Лопасти ОР - в комплекте есть. можно не сразу брать
Основной вал - карбон дешевле и с ним шестерни и прочее дольше живут. серву каким-то чудом только одну убил пока что. даже при прилете ротором вниз в асфальт колечко с вала уезжает и сервы живы. но три штуки лежат. ибо рано или поздно сдохнут
Хвостовая балка - можно взять сразу цельных. да и родную можно достаточно долго нитками с суперклеем обматывать. от личных предпочтений зависит.
ARXITEKTOR
Эту гадость не берите!
banggood.com/WLtoys-V977-V966-Metal-Conversion-Upg…
Канопа от 977 прочнее!
Лопасти возьмите от ХК К123.
Эту гадость не берите!
Это точно гадость! Берите от 120го.
А лопасти от К123 не душат ротор со стоковым мотором?
ARXITEKTOR Эту гадость не берите! www.banggood.com/WLtoys-V977-...p-1053907.html
Кстати, а кто-то проверял на собственном опыте, что этот неправильный черный - хуже нормального черного?
А то вроде кто-то брал но никто так и не отписался… визуально я конечно догадываюсь : )
А алайновский балансир хороший, только не дешевый.
После очередных вибраций из ниоткуда было плохое настроение, себе заказал (шпильки/сверла сходу не нашлось). С одной стороны конечно десять баксов (нашел на каком-то сайте за 8 но там минимальный заказ двадцатка) зато с другой стороны “взяв у руки - маєш річ”. надоест вертолёты - можно просто лопасти надеть и на полку поставить для красоты.
Сделан он хитро - сам вал на который надеваются лопасти имеет три разных диаметра (вероятно через 0.1 или меньше, не замерял) ступеньками. Т.е. если лопасти немного поизносятся изнутри - в каких-то пределах можно будет продолжить пользоваться. В комплекте понятная инструкция с картинками. второй вал удобно находится в специально предназначенном месте.
Для себя цели достиг - исключил разбаланс лопастей, сразу можно в случае чего переходить к другим деталям.
Очевидный минус как и других способов с надеванием лопастей на вал - с точки зрения физики балансируются не те плечи, которые потом используются, а более короткие. Т.е. ситуация немного не идеальна.
Ещё заказал себе с ебей шайбочек М1.5 толщиной 0.3. Ставлю их в голову вместо хелифакторовских. вроде жестче немного получается. ну и сами шайбочки внутренний диаметр имеют подходящий сидят хорошо. У хелифакторовских там отверстие больше чем нужно, в теории могут неровно становиться.
ещё заметил, что карбоновые валы штука хорошая, но трескаются внутри хаба, появляются вибрации , не сразу находится что к чему…
Twilight_Sun
Киньте ссылку на шайбы.
А с валом да, нужно хорошо затягивать гайку на крепежном болте в хабе. У меня пока ни разу не разбивалось, но один раз сломал вал внутри хаба)
вот эти брал. Ошибся в прошлом комментарии, не 1.5 а М1.6 оказывается. заказывал первые попавшиеся подешевле, лишь бы не сильно толстые.
по факту они 0.34-0.35мм зато пришло 22 шт.
гайку это хорошо, но под болт не хотелось рассверливать вал… видимо придется.
Twilight_Sun
Дак там же весь смыл втом чтоб просверлить вал и стянуть хаб болтом с гайкой, исключив люфты между хабом и валом, и разбивание вала, так как он будет зажат. Только гайки в комплекте от хелифактора дохлые. Лучше сразу купить новые металлические гайги, а не латунные.
Remlen
так может имеет смысл тогда сразу гайку+болтик М1 искать чтобы меньше отверстие сверлить?
кстати как раз М1.2 болтики пришли. брал на держатель хвостового мотора, быстро у родных место под отвертку пришло в негодность.
Twilight_Sun
под М1 думаю не стоит, гайки будут явно слабым местом.
Всем привет,
Я новичёк в этой теме, так что, в случае чего, и за неправильную терминологию не судите строго.
Кратко о проблеме, при запуске двигателя в режиме 6g картеку (кажется она так называется) по-максимому клонило влево, а при повороте верта - вправо соответствено или наоборот.
В общем гироскопы работают нормально и это видно на видео, когда я переключился в режим 3D, в дополнении о чём я сказал выше.
Управлять в такой состоянии вертом было невозможно, он клонился в сторону даже не отрываясь.
И так внимание, проблема решилась сама собой!!! Держа в руке агрегат я запустил движок на максимум и верт начал переворачиваться. Поскольку держал я его не сильно крепко, то тот переверулся вверх ногами, слегка лопастями пощикотав руку. И на этом всё, управление стало вести себя как и должно то быть.
Подскажите кто с таким сталкивался и может ли повториться подобное в будущем?
черная круглая фигня которую клонит называется тарелка перекоса обычно…
в общем и целом в 6ж и в руках вертолёт может вытворять что угодно, т.к. не рассчитан на такое положение дел. у меня бывало и в 3д даже в руке когда долго держал начинал потихоньку с ума сходить, куда-то упорно пытаться наклониться. Это не страшно.
Главное чтобы летал нормально.
Во вторых 6g в этом вертолёте (да и во всех остальных в которых встречал) работает в зависимости от везения с конкретным экземляром, вибраций, настроек и фазы луны по всякому. Никогда не знаешь когда от него ожидать подвоха. Поэтому кажущаяся странной рекомендация забить на этот режим и летать в 3д на самом деле вполне разумна.
З.Ы. ладно в руке. помню кто-то на нитку вертолёт привязывал и удивлялся…