WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
вот эти брал. Ошибся в прошлом комментарии, не 1.5 а М1.6 оказывается. заказывал первые попавшиеся подешевле, лишь бы не сильно толстые.
по факту они 0.34-0.35мм зато пришло 22 шт.
гайку это хорошо, но под болт не хотелось рассверливать вал… видимо придется.
Twilight_Sun
Дак там же весь смыл втом чтоб просверлить вал и стянуть хаб болтом с гайкой, исключив люфты между хабом и валом, и разбивание вала, так как он будет зажат. Только гайки в комплекте от хелифактора дохлые. Лучше сразу купить новые металлические гайги, а не латунные.
Remlen
так может имеет смысл тогда сразу гайку+болтик М1 искать чтобы меньше отверстие сверлить?
кстати как раз М1.2 болтики пришли. брал на держатель хвостового мотора, быстро у родных место под отвертку пришло в негодность.
Twilight_Sun
под М1 думаю не стоит, гайки будут явно слабым местом.
Всем привет,
Я новичёк в этой теме, так что, в случае чего, и за неправильную терминологию не судите строго.
Кратко о проблеме, при запуске двигателя в режиме 6g картеку (кажется она так называется) по-максимому клонило влево, а при повороте верта - вправо соответствено или наоборот.
В общем гироскопы работают нормально и это видно на видео, когда я переключился в режим 3D, в дополнении о чём я сказал выше.
Управлять в такой состоянии вертом было невозможно, он клонился в сторону даже не отрываясь.
И так внимание, проблема решилась сама собой!!! Держа в руке агрегат я запустил движок на максимум и верт начал переворачиваться. Поскольку держал я его не сильно крепко, то тот переверулся вверх ногами, слегка лопастями пощикотав руку. И на этом всё, управление стало вести себя как и должно то быть.
Подскажите кто с таким сталкивался и может ли повториться подобное в будущем?
черная круглая фигня которую клонит называется тарелка перекоса обычно…
в общем и целом в 6ж и в руках вертолёт может вытворять что угодно, т.к. не рассчитан на такое положение дел. у меня бывало и в 3д даже в руке когда долго держал начинал потихоньку с ума сходить, куда-то упорно пытаться наклониться. Это не страшно.
Главное чтобы летал нормально.
Во вторых 6g в этом вертолёте (да и во всех остальных в которых встречал) работает в зависимости от везения с конкретным экземляром, вибраций, настроек и фазы луны по всякому. Никогда не знаешь когда от него ожидать подвоха. Поэтому кажущаяся странной рекомендация забить на этот режим и летать в 3д на самом деле вполне разумна.
З.Ы. ладно в руке. помню кто-то на нитку вертолёт привязывал и удивлялся…
В руке я это дело снимал потому что, на земле он сразу переворачивался, не отрываясь от земли. Как буд-то ты тример на полную в сторону зажал и пыташься взлететь. Если же пытаться выровнять в другую сторону, то ничего не происходило. Такое ощущение что что-то застаклось в прошивке и он всё время думал что вверх ногами и пытался выровняться. Т.е. после того как с включеным движком я его перевернул и поставил обратно - его отпустило.
а перевключить не помогало? может при инициализации что глюкнуло
Да, кстати, если кто не видел, для почитателей KN-протокола WLTOYS сделали копию Walkera Master CP уже с основным бесколлекторным, режимом 6G и, вероятно, пирокомпенсацией. Назвали V950 и открыли предзаказ на RTF.
Вызывает противоречивое впечатление, по фоткам.
Даже не знаю может это надо отдельную тему создать. Или может в ветку про Master CP это. Или никому не интересно.
С инициализацией игрался много часов, как только не пробовал эти гироскопы инициализировать: и в 3D сперва и вверх ногами и на разных поверхностях и в руках, и настройки контроллера сбивать и тримить в обратную сторону и всё это по нескольку раз - ничего не помагало.
С включённым холдом/с минимальным газом всё ОК, как только двиги запускаешь - перекос. Методом исключений сразу отбросил вариант с вышедшими из строя гирами или прошивкой связанной с этим потому как 3D mode работал корректно и чётко следил за изменением положения.
До этого читал про такие проблемы с другими вертами, но там у них тримы были установлены, так что в момент инициализации перекос был, мне тоже с перекосом пришёл и его тоже клонило сперва, я это выровнял и пытался протестить в комнате. И казалось бы всё ОК, но выходишь на улицу и снова. Мне кажется в комнате этого не было сильно заметно, потому что пространство было маленькое, высоко я его не поднимал и поток воздуха от винта не давал ему переворачиваться. На улице этого факта не было и получался такой результат.
@Twilight_Sun, может Вы и правы и верт будет время от времени летать корректно в этом режиме, просто сейчас проблема с пространством где его запускать, не хочу никого поранить и девайс угробить.
Ещё не экспериментировал с RF7, но там можно изменять габариты и вес конкретной модели? Потому что нашёл только похожего аналога на свой, но всё же полётные характеристики сильно разнятся (v977 быстрее).
да он и в комнате он тоже в 3д висит стабильней чем в 6ж. если для начала научиться хвостом к себе удерживать.
но вообще вертолёт в стоке не комнатный. мебель страдает. межлопастные гнутся. в любом режиме : )
Потерял стопор на хвостовом БК, теперь голову ломаю, что делать. Уже пару часов искал ротор с пропеллером 😦 Киньте идею, плз.
Потерял стопор на хвостовом БК, теперь голову ломаю, что делать. Уже пару часов искал ротор с пропеллером 😦 Киньте идею, плз.
Можно купить , но от 1000штук:) А вообще делал так. Подбираю шайбу подходящего размера и раскусываю ее в одном месте. Далее шилом “расширяю” отверстие (место разреза раздвигается) Надеваю на вал, в конавку попадаю и сжимаю плоскогубцами. Должно сесть ровно в проточку на валу.
Да на ebay есть и 10 штук, только из-за долбаного paypal, который уже и в киви влез, не могу оплатить… Осталось шайбу найти 😃
только из-за долбаного paypal, который уже и в киви влез, не могу оплатить…
А в чём проблема с paypal? Я через него везде плачу и без проблем. Привязали карту, и больше ничего не требуется. При оплате остаётся только войти в paypal под своими данными и подтвердить оплату. Очень быстро и удобно.
пришла тут плата от k123 думал v977 апгрейдить свой. фиг там, на плате китайцы забыли припаять два разъема соседних - от регулятора и сервы. и как назло разъемов под рукой этих нет. регулятор то ладно, серву напрямую паять никакого желания. Написал в бангуд письмо кто виноват что делать.
Заодно полетал на k110, зарулился в инверте, согнул хелифакторовскую голову, направляющую линка. так оно даже так летало нормально. Только вот дома уже когда разгибал, на последнем усилии вот вообще идеально сделать - сломалось зараза. ну ещё провод на хвосте лопастью перерубило, но то мелочи. В общем кто балку ставит цельную - провода либо слева либо вниз надо вести.
такой день видимо. до этого летал наверное с десяток аккумуляторов без последствий.
А кстати, в итоге на k110 лопасти от k123 стоят. Лучше с ними летит, хоть флипы/роллы немного медленней и растянутей.
И плавник попробовал из сломанной лопасти от v911 сделать - даже лучше чем из банковской карточки. режется проще, пластик тоньше и легче и по прочности подходящий.
Доброго всем дня!
Прочел всего 180 страниц данной ветки и если мой вопрос окажется уже обсужденным или наивным - не бросайтесь сильно помидорами!
В самолетных регулях обычной картой программирования можно заставить этот самый регуль тормозить бк мотор при значении газа “0”.
Торможение происходит плавно, но крепко - гасит собственную кинетическую энергию за 1,5-2 секунды, сопротивляется набегающему потоку воздуха, пальцами вал прокрутить можно, но с трудом.
И, собственно, сам вопрос - можно ли на 977ом в стоковом или в стороннем регуле привязать такую функцию к Hold?
Если получится, то сброс энергии пойдет не на шестерню/цапфы/тарелку, а на преодоление магнитного поля. Т.е. мотор сам себя и вал с лопастями остановит примерно за секунду.
Что скажете? Какие мнения?
в стоковом нельзя. в стороннем… если есть с такой функцией подходящие может и можно. но в принципе и без этого существующие решения типа сползающей шестерни и зеленого колечка сносно справляются в околостоковом варианте.
ещё есть подозрение что такое торможение приведет к лишнему вращению тушки (т.е. энергия просто перераспределится) и что краш будет нередко происходить раньше тех 1.5-2 секунд всё равно.
но если есть возможность и подходящий регуль под рукой и желание - попробуйте : ) может и что-то будет немного лучше.
Minsk
Скользящая муфта в соединении основной вал - основная шестерня, поможет гораздо лучше и надежнее.
rcopen.com/blogs/198531/20779
Всем привет!Давно сюда не заходил.
Сдул пыль с 977го сегодня.Полетал,прикололо опять.
Пора менять акки.
Подскажите кто где тарится акками?С Банггуда ко мне не отправляют если что.
Какие еще новшества,доработки есть на даный момент?
Регуль оригин 10А приказал долго жить,пока на штатном но хочу поменять.Где брать и какой?(старый меня более чем устраивал но может что еще лучьше есть но чтоб под Блхели.)
Хвостовой БК работает отлично.
Абсолютно все металл апгрейды установлены.
Сколько лопастей я не перепробовал но лучьше стоковых ничего не летает.
Верт нужен для полетов в помещении а значит родные лопасти самое то.
Заранее благодаю.
На али есть 6 ак(450)+ зарядка за 20$
Я себе только заказал(еще не получил)