WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
ARXITEKTOR Эту гадость не берите! www.banggood.com/WLtoys-V977-...p-1053907.html
Кстати, а кто-то проверял на собственном опыте, что этот неправильный черный - хуже нормального черного?
А то вроде кто-то брал но никто так и не отписался… визуально я конечно догадываюсь : )
А алайновский балансир хороший, только не дешевый.
После очередных вибраций из ниоткуда было плохое настроение, себе заказал (шпильки/сверла сходу не нашлось). С одной стороны конечно десять баксов (нашел на каком-то сайте за 8 но там минимальный заказ двадцатка) зато с другой стороны “взяв у руки - маєш річ”. надоест вертолёты - можно просто лопасти надеть и на полку поставить для красоты.
Сделан он хитро - сам вал на который надеваются лопасти имеет три разных диаметра (вероятно через 0.1 или меньше, не замерял) ступеньками. Т.е. если лопасти немного поизносятся изнутри - в каких-то пределах можно будет продолжить пользоваться. В комплекте понятная инструкция с картинками. второй вал удобно находится в специально предназначенном месте.
Для себя цели достиг - исключил разбаланс лопастей, сразу можно в случае чего переходить к другим деталям.
Очевидный минус как и других способов с надеванием лопастей на вал - с точки зрения физики балансируются не те плечи, которые потом используются, а более короткие. Т.е. ситуация немного не идеальна.
Ещё заказал себе с ебей шайбочек М1.5 толщиной 0.3. Ставлю их в голову вместо хелифакторовских. вроде жестче немного получается. ну и сами шайбочки внутренний диаметр имеют подходящий сидят хорошо. У хелифакторовских там отверстие больше чем нужно, в теории могут неровно становиться.
ещё заметил, что карбоновые валы штука хорошая, но трескаются внутри хаба, появляются вибрации , не сразу находится что к чему…
Twilight_Sun
Киньте ссылку на шайбы.
А с валом да, нужно хорошо затягивать гайку на крепежном болте в хабе. У меня пока ни разу не разбивалось, но один раз сломал вал внутри хаба)
вот эти брал. Ошибся в прошлом комментарии, не 1.5 а М1.6 оказывается. заказывал первые попавшиеся подешевле, лишь бы не сильно толстые.
по факту они 0.34-0.35мм зато пришло 22 шт.
гайку это хорошо, но под болт не хотелось рассверливать вал… видимо придется.
Twilight_Sun
Дак там же весь смыл втом чтоб просверлить вал и стянуть хаб болтом с гайкой, исключив люфты между хабом и валом, и разбивание вала, так как он будет зажат. Только гайки в комплекте от хелифактора дохлые. Лучше сразу купить новые металлические гайги, а не латунные.
Remlen
так может имеет смысл тогда сразу гайку+болтик М1 искать чтобы меньше отверстие сверлить?
кстати как раз М1.2 болтики пришли. брал на держатель хвостового мотора, быстро у родных место под отвертку пришло в негодность.
Twilight_Sun
под М1 думаю не стоит, гайки будут явно слабым местом.
Всем привет,
Я новичёк в этой теме, так что, в случае чего, и за неправильную терминологию не судите строго.
Кратко о проблеме, при запуске двигателя в режиме 6g картеку (кажется она так называется) по-максимому клонило влево, а при повороте верта - вправо соответствено или наоборот.
В общем гироскопы работают нормально и это видно на видео, когда я переключился в режим 3D, в дополнении о чём я сказал выше.
Управлять в такой состоянии вертом было невозможно, он клонился в сторону даже не отрываясь.
И так внимание, проблема решилась сама собой!!! Держа в руке агрегат я запустил движок на максимум и верт начал переворачиваться. Поскольку держал я его не сильно крепко, то тот переверулся вверх ногами, слегка лопастями пощикотав руку. И на этом всё, управление стало вести себя как и должно то быть.
Подскажите кто с таким сталкивался и может ли повториться подобное в будущем?
черная круглая фигня которую клонит называется тарелка перекоса обычно…
в общем и целом в 6ж и в руках вертолёт может вытворять что угодно, т.к. не рассчитан на такое положение дел. у меня бывало и в 3д даже в руке когда долго держал начинал потихоньку с ума сходить, куда-то упорно пытаться наклониться. Это не страшно.
Главное чтобы летал нормально.
Во вторых 6g в этом вертолёте (да и во всех остальных в которых встречал) работает в зависимости от везения с конкретным экземляром, вибраций, настроек и фазы луны по всякому. Никогда не знаешь когда от него ожидать подвоха. Поэтому кажущаяся странной рекомендация забить на этот режим и летать в 3д на самом деле вполне разумна.
З.Ы. ладно в руке. помню кто-то на нитку вертолёт привязывал и удивлялся…
В руке я это дело снимал потому что, на земле он сразу переворачивался, не отрываясь от земли. Как буд-то ты тример на полную в сторону зажал и пыташься взлететь. Если же пытаться выровнять в другую сторону, то ничего не происходило. Такое ощущение что что-то застаклось в прошивке и он всё время думал что вверх ногами и пытался выровняться. Т.е. после того как с включеным движком я его перевернул и поставил обратно - его отпустило.
а перевключить не помогало? может при инициализации что глюкнуло
Да, кстати, если кто не видел, для почитателей KN-протокола WLTOYS сделали копию Walkera Master CP уже с основным бесколлекторным, режимом 6G и, вероятно, пирокомпенсацией. Назвали V950 и открыли предзаказ на RTF.
Вызывает противоречивое впечатление, по фоткам.
Даже не знаю может это надо отдельную тему создать. Или может в ветку про Master CP это. Или никому не интересно.
С инициализацией игрался много часов, как только не пробовал эти гироскопы инициализировать: и в 3D сперва и вверх ногами и на разных поверхностях и в руках, и настройки контроллера сбивать и тримить в обратную сторону и всё это по нескольку раз - ничего не помагало.
С включённым холдом/с минимальным газом всё ОК, как только двиги запускаешь - перекос. Методом исключений сразу отбросил вариант с вышедшими из строя гирами или прошивкой связанной с этим потому как 3D mode работал корректно и чётко следил за изменением положения.
До этого читал про такие проблемы с другими вертами, но там у них тримы были установлены, так что в момент инициализации перекос был, мне тоже с перекосом пришёл и его тоже клонило сперва, я это выровнял и пытался протестить в комнате. И казалось бы всё ОК, но выходишь на улицу и снова. Мне кажется в комнате этого не было сильно заметно, потому что пространство было маленькое, высоко я его не поднимал и поток воздуха от винта не давал ему переворачиваться. На улице этого факта не было и получался такой результат.
@Twilight_Sun, может Вы и правы и верт будет время от времени летать корректно в этом режиме, просто сейчас проблема с пространством где его запускать, не хочу никого поранить и девайс угробить.
Ещё не экспериментировал с RF7, но там можно изменять габариты и вес конкретной модели? Потому что нашёл только похожего аналога на свой, но всё же полётные характеристики сильно разнятся (v977 быстрее).
да он и в комнате он тоже в 3д висит стабильней чем в 6ж. если для начала научиться хвостом к себе удерживать.
но вообще вертолёт в стоке не комнатный. мебель страдает. межлопастные гнутся. в любом режиме : )
Потерял стопор на хвостовом БК, теперь голову ломаю, что делать. Уже пару часов искал ротор с пропеллером 😦 Киньте идею, плз.
Потерял стопор на хвостовом БК, теперь голову ломаю, что делать. Уже пару часов искал ротор с пропеллером 😦 Киньте идею, плз.
Можно купить , но от 1000штук:) А вообще делал так. Подбираю шайбу подходящего размера и раскусываю ее в одном месте. Далее шилом “расширяю” отверстие (место разреза раздвигается) Надеваю на вал, в конавку попадаю и сжимаю плоскогубцами. Должно сесть ровно в проточку на валу.
Да на ebay есть и 10 штук, только из-за долбаного paypal, который уже и в киви влез, не могу оплатить… Осталось шайбу найти 😃
только из-за долбаного paypal, который уже и в киви влез, не могу оплатить…
А в чём проблема с paypal? Я через него везде плачу и без проблем. Привязали карту, и больше ничего не требуется. При оплате остаётся только войти в paypal под своими данными и подтвердить оплату. Очень быстро и удобно.
пришла тут плата от k123 думал v977 апгрейдить свой. фиг там, на плате китайцы забыли припаять два разъема соседних - от регулятора и сервы. и как назло разъемов под рукой этих нет. регулятор то ладно, серву напрямую паять никакого желания. Написал в бангуд письмо кто виноват что делать.
Заодно полетал на k110, зарулился в инверте, согнул хелифакторовскую голову, направляющую линка. так оно даже так летало нормально. Только вот дома уже когда разгибал, на последнем усилии вот вообще идеально сделать - сломалось зараза. ну ещё провод на хвосте лопастью перерубило, но то мелочи. В общем кто балку ставит цельную - провода либо слева либо вниз надо вести.
такой день видимо. до этого летал наверное с десяток аккумуляторов без последствий.
А кстати, в итоге на k110 лопасти от k123 стоят. Лучше с ними летит, хоть флипы/роллы немного медленней и растянутей.
И плавник попробовал из сломанной лопасти от v911 сделать - даже лучше чем из банковской карточки. режется проще, пластик тоньше и легче и по прочности подходящий.
Доброго всем дня!
Прочел всего 180 страниц данной ветки и если мой вопрос окажется уже обсужденным или наивным - не бросайтесь сильно помидорами!
В самолетных регулях обычной картой программирования можно заставить этот самый регуль тормозить бк мотор при значении газа “0”.
Торможение происходит плавно, но крепко - гасит собственную кинетическую энергию за 1,5-2 секунды, сопротивляется набегающему потоку воздуха, пальцами вал прокрутить можно, но с трудом.
И, собственно, сам вопрос - можно ли на 977ом в стоковом или в стороннем регуле привязать такую функцию к Hold?
Если получится, то сброс энергии пойдет не на шестерню/цапфы/тарелку, а на преодоление магнитного поля. Т.е. мотор сам себя и вал с лопастями остановит примерно за секунду.
Что скажете? Какие мнения?
в стоковом нельзя. в стороннем… если есть с такой функцией подходящие может и можно. но в принципе и без этого существующие решения типа сползающей шестерни и зеленого колечка сносно справляются в околостоковом варианте.
ещё есть подозрение что такое торможение приведет к лишнему вращению тушки (т.е. энергия просто перераспределится) и что краш будет нередко происходить раньше тех 1.5-2 секунд всё равно.
но если есть возможность и подходящий регуль под рукой и желание - попробуйте : ) может и что-то будет немного лучше.