WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

elsid
Remlen:

Смотрите конфиг в пульте, и смотрите галочку лопастей.

Как я описал, галочка лопастей сходится в среднем положении стика почти в ноль. При движении стиком, угол расходится.
Что подразумевается под конфигом пульта? Пределы управления?
Попробую сегодня вывести в консоль значения, которые передатчик отправляет. Описание протокола есть, сравню.

Remlen:

Есть ли положительный шаг и на скллко он большой.

Угол вообще изменяется, но я не знаю, как оценить, насколько он большой.

В 3D кстати летать не пробовал, так как опыта управления без стабилизации нет. Боюсь размотать вертолёт. Уверенно летаю только на 911, соответственно на 6G тоже летается, но тяга еле-еле.

Twilight_Sun

галочка проверяется в режиме 3D с включенным idle (и отключенным TH). именно тогда должно быть в середине ноль. правда для полетов в 6G отсутствие нуля в нуле не так критично.
по углу: примерно 3.5-4 см между концами лопастей на максимальном отклонении стика вверх - обычно достаточно для взлета. можно чуть больше сделать для уверенности, если хочется.
и не забудьте что основной вал не должен иметь прдольного люфта, вверх/вниз не должен мочь двигаться

racer-g
mihalich5:

Нанотеки в норме пришли???

Нанотек пришел норм.Но графен лучьше!Нанотек мне не понравился ни токоотдачей ни во время зарядки,убегает быстрее графена хотя и держит до последнего.Графен легче,меньше и просадок вообще нет.Мотор АшПэ05Эс с 9м пиньеном(8ой потерял),обороты 5700!(мне нафиг такие не нужны),регуль родной.Щас приедет оригин10А вообще конфетка будет.

Remlen

racer-g
Тогда точно придется графенами тариться)
А я наоборот, для своей стоки будущей, увеличил обороты, путем установки основной шестерни на 61 зуб, от валкиры супер сп, и вместе с HP05s, c 9 пиньоном, обороты выходят отличные, думаю больше шести тысяч)
осталось мотора хвостового дождаться и она полетит, думаю через недельку другую.

racer-g
Remlen:

обороты выходят отличные, думаю больше шести тысяч)

Зачем такие обороты?Просто интересно чего вы добиваетесь ими?Мой пилотаж вы видели,так вот выше 5500 не нужно.Экономия акка и при ударе не ломает все подряд.

Remlen

racer-g
Для помещения конечно такие обороты не нужны.
А пилотаж у вас на уровне, мне еще учится много лет нужно.
Обороты для улицы, с ними интереснее, резче и как это не странно звучит, боле безопасно, при зарулах, есть возможность вытянуть верт, а при малых оборотах часто роняю верт из-за просадок.

Cento

Замучал меня мой HP05S. Мотал раз шесть – первая цепь – идеально, вторая цепь – постоянно на статор сопротивление появляется…1,5 - 2,5 Om (мультиметр бытовой). Залил статор Plastik-71, слоев 6-7. Снова на второй цепи 2,8 Ом. Забил, полетать охото было уже, двигун, регуль – не греются, обороты замерил Giri (для андроид) – 6050. Мотал 0,28 в семь витков, тяга есть, но не такая, как была, проседает по-тихоньку, акки новые нанотеки.
Родная намотка была 0,17 в две жилы 7 витков. У меня 0,28. Может, стоит 0,30 (или 0,32)? Какая вообще зависимость? Как правильно рассчитать?

Remlen

Cento
я думаю стоит однозначно найти 0.17 провод, и намотать так как было, и не мучиться.

Twilight_Sun

здравый смысл подсказывает 0,17 в две жилы это то же сечение, что 0,24 в одну жилу. т.е. 0,28 должно хватать. в теории. опять же в теории толще=лучше. на практике возможно оно мотается не так хорошо как было в две жилы.
на KV толщина провода насколько я понимаю влиять не может, она влияет только на сопротивление (и собственно на потери паразитные на это сопротивление) и на то, сколько в принципе может витков влезть.
мультиметр бытовой вряд ли показывает что-то разумное на величинах порядка пары Ом.

Cento

Мотать 0,17 буду, по-любому.
Я по другому первый раз считал – 0,17х2 =0,34. Взял, что было - 0,36 (который с лаком аж 0,41 выходит, тогда как 0,17 = 0,2 с лаком) – влезло мах 5 витков, отказался от затеи.

Babay
Cento:

Я по другому первый раз считал – 0,17х2 =0,34. Взял, что было - 0,36 (который с лаком аж 0,41 выходит, тогда как 0,17 = 0,2 с лаком) – влезло мах 5 витков, отказался от затеи.

Ребят, чего-то вы не так считаете. Надо-то складывать площадь сечения, а не диаметр. Два провода 0,2 будут как один 0,28. Я мотал 0.28 - отличная тяга!

Twilight_Sun

дык я так и написал : )
0.17 на корень с двух умножить будет 0.24
0.2 соответственно 0.28
всё сходится

P.S. Кстати, точно помню где-то спрашивал, но не смог поиском найти. Напомните пожалуйста, если на хвост коллекторный мотор от квадрокоптера на бангуде заказывать откуда смотреть CW или CCW выбирать? а то у меня на моём v977+hcp60 хвост походу не выдержал надругательств…

spyder007

Где то выкладывал таблицу по подбору провода в зависимости от сечения и кол-ва жил. В ней все расписано и подобрать провод для любого мотора нет проблем…

Cento
Babay:

Надо-то складывать площадь сечения, а не диаметр. Два провода 0,2 будут как один 0,28.

Да, вот стормозил. Сопротивление-то от площади сечения зависит…

Remlen

Twilight_Sun
берите любые, они одинаковые)
CW и CCW это развод маркетинговый.

Twilight_Sun

Remlen,
коллекторные тоже? кто-то писал, что там типа щетки в разные стороны внутри. если не туда постоянно работать будет меньше жить будет. Или практика не подтвердила этого явления?

Remlen

Twilight_Sun
Это они должны быть в разные стороны направлены, а по факту моторы все идут одинаковые, отличаются только проводами)

Crokogen

Народ, посоветуйте, плз, толкового человека в Киеве, кто сможет посмотреть и настроить-починить V977… Купил не так давно, несколько раз падал, перестал летать нормально, обороты набирает на +70%, хвостовой винт то крутится, то нет, хрустит как-то странно при полете… Моих гуманитарных мозгов хватает только на мелкий ремонт V911, а “монстрик” V977 уже выше личного понимания…)) “По колесу стучал, капот поднимал (с)” - все в бестолку…)) Но летать хочется, после 30-й страницы чтения темы голова закипела - понял, что нужен мастер, который за-небезвоздмездно поможет разобраться с вертом…

Ай нид хелп!..)) Помогите новичку, я присел на верты-квадрики за месяц аки молодой наркоман, несколько часов не могу обходиться без аппы в руках…))

Twilight_Sun

шестерню проверили что не съехала вниз? основной вал вверх-вниз не двигается?
это обычно первое что нужно проверить. если двигается шестерню поставить на место.

З.Ы. я-то из под Киева сам, но волею судьбы в другой стране. и знакомствами по этой теме не обзавелся как-то…

Minsk

Crokogen, если мастера в Киеве не нашли, то сбрасывайте сюда все симптомы (подробно) Вашего верта. Поможем советами, а отвертку и паяльник в этом хобби всё равно придется освоить.
Хрустит верт где? Хвост? Основной ротор? Сервы? В песок/грязь падали?

racer-g

Короче,нанотеки говно.Коротко и ясно.Графены класс!
Лопасти черные из комплекта 4е пары(два белых два черных) тоже говно.Две встречи с объектами и оба раза вот такая фигня.Пластик на вид обычный.Короче,деньги на ветер.Белые еще не ставил.
За то родные белые,которые продают штучно пережили огонь,воду и медные трубы.Уже пол года им и крашей не счесть а они только поцарапались.