WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Remlen,
взял только что свой вертолет в руки покрутил, подёргал. сидит всё в голове очень плотно. может ещё правда дело в том, что у меня там шайбочки толще хелифакторовских и хаб сейчас черный, так оно зажато сильнее обычного… фикзнает.
До чего дошел прогресс…
давно когда-то видел эту раму на каком-то сайте. так и не понял особого смысла. то есть оно вроде и красиво и вертолет полетит с этим лишним весом , но зачем …
Minsk
Давное уже видели) Затея бестолковая цена не гуманная. Ну и до перового серьезного краша, а потом молоточком все выравнивать)
в мае брал на пробу 3шт nano-tech 600mah 1S 35~70C (не реклама). Аккумы пришли качественные, ~ 3.8v, не вздутые! Вертолет (xk k110 сток) с ними ожил, блинчиком в комнате ~ 9-10 мин (синих на 520мАh хватало на ~7-8 мин), флипы на улице в ветреную погоду ~5-6 мин без просадок (синих хватало на ~3 -4 мин без просадок). Вертолет стал резвее в разы! Месяц спустя заказал еще 5шт. Из коробки ~2.4v у всех пяти! После нескольких недель использования начали потихоньку вздуваться (только вторая партия)! А несколько месяцев спустя от первоначальной прыти не осталось и следа (на всех восьми). Разъем jst, а также вся проводка была усилена за долго до покупки данных аккумов. Сейчас планирую купить Graphene 600mAh 1S 65~130C (не реклама). Ребята кто юзал такие больше месяца, поделитесь впечатлениями. Назнаю, сейчас взять пяток или подождать до весны.
Ребята кто юзал такие больше месяца
У меня один.Бери,не пожалеешь.Лучьше чем нано и стоковые.
У меня один.Бери,не пожалеешь.Лучьше чем нано и стоковые.
Брать собираюсь в любом случае, вопрос только сколько? Была бы весна, штук 6 без разговора. А сейчас осень, погода плохая. Полежат 2-3 месяца и потеряют свою прыть до весны? Возьму наверное парочку 😃
cakyra.77
с аккумами нужно писать распаковку с замером напряжения.
2.4v это смерть для аккумов, и не удивительно что они по вздувались и сдохли.
Тут надо деньги было возвращать за все 5 штук.
cakyra.77
с аккумами нужно писать распаковку с замером напряжения.
Не догадался 😦 распаковку заснял, количество совпало, вздуваться не наблюдалось. Проверил заряд уже не на камеру 😦 после зарядки прыть оказалась на месте 😃 вздутие стало появляться уже месяц спустя в конце полета, после зарядки вздутие пропадало. Но далее вздутие не пропадало даже после зарядки. Возможно это и моя вина т.к. летал не по времени, а до просадки ~3.3v. другими словами за~15сек до отсечки. Теперь уже знаю (благодаря данному форуму) ниже 3.6v разряжать нельзя!
m.banggood.com/SUPER-CP-FBL10...070117201208B3
Приехал этот новенький регуль. По размерам как мх-10а. Разъем что хорошо для программатора уже есть.
Будем пробовать.
spyder007, нет такого уже на бангуде, а жаль, хотелось бы взглянуть.
Отпишитесь, плиз, как с ним верт полетит.
Как нет вот все в наличии ссылка коряво вставилась…
banggood.com/SUPER-CP-FBL100-MCPX-NCPX-Replacement…
Теперь открылась ссыль.
Отпишитесь, не греется ли семиамперник на нашем верте.
так это ж лучше на хвост. или нет?
Ну да на хвост на основной маловат будет наверно.
теоретически должен и основной потянуть но какой смысл если есть MX-10A для этих целей.
10А стоит почти 20$ без доставки, вышеупомянутый 6$ с доставкой, плюс разъем для программатора штатный. Если будет справляться (хотя, вряд ли) с основным + коллекторным хвостовым моторами, то хороший вариант за хорошие деньги!
а чего ему с основным не справляться, если конечно сильно мощный основной не ставить.
вот например HP05S пишут в пике как раз 7А потребляет. А он мощнее стокового.
Это конечно при условии что в регуляторе честные 7А а не как получится…
Кстати кто в курсе как они эти амперы измеряют, на входе регулятора или на выходе? а для мотора как? а то там два провода тут три. Можно по разному наизмерять.
Twilight_Sun
Ток просто мерять)
Подсоединяете аккум в разрыв, через амперметр.
Врубаете мотор на полную нагрузку и смотрите показания амперметра.
Измеряют амперы на входе питания в регулятор.
как мне при желании измерить я в курсе (хоть на практике в вертолете не измерял, разрыв ещё сделать надо и с хорошим контактом). вопрос был как “они” (производитель например) амперы мотора измеряют. если на входе в регулятор - то конечно хорошо. по логике так и должно быть. а то бывает например китайская емкость батарей иногда, когда элементы последовательно соединены а они емкости складывают…
в разрыв кстати небольшой нюанс - у меня в инструкции к мультиметру написано что большие токи не более 10 вроде секунд можно подряд измерять, а тут как раз такие, надо это учитывать наверное.
Прошу прощения за занудство.
Twilight_Sun
ну как по другому замерять потребление двигателя я не представляю.
А по поводу мультиметра, нужно глянуть что точно написано в инструкции, да 10 секунд это для измерения более чем достаточно, там и за 3-4 секунды померить можно.