WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Twilight_Sun

Господа, но ведь hcp100s вертолёт на 2S а v977 на 1S. часть ссылок на запчасти под 1S часть под 2S, так можно ввести в заблуждение читающего. Хвостовой двигатель от hcp100s без перемотки не подойдёт точно, да и регулятор не должен. И вообще сделать нормальный 2S двойной БК из этого всего задача значительно сложнее чем 1S вариант.

И да, если почитать эту тему, то есть мнение что как раз когда всё с одной стороны - меньше шанс разбить колокол при падениях. Например Роман даже колокол у C05M рекомендует переставлять.

Remlen

hobbykingby

есть еще такой вариант. Более правильное расположение… но и цена кусь-кусь)) hobbyking.com/en_us/c05s-tai...lade-mcpx.html

Петр, вы тут категорично не правы!

Как раз наоборот, этот мотор более НЕ правильного расположения!
В таком видео колокол двигателя абсолютно ничем не защищен и вероятность его разбить увеличивается в разы!
У меня есть такой двигатель и стоял он на хвосте у 977.

И как видно по картинке я перевернул вал двигателя и сдела новую проточку для стопора , для того, чтобы колокол двигателя и пропеллер были по одну сторону.
Тем самым колокол становится защищен он пропеллером от прямых ударов.

Сейчас данный мотор, после замены мотормаунта, перебрался на мою тушку RX100.

Мотор этот не очень мощный. но его хватает.

Мотор по первой вашей ссылке гораздо веселее
hobbyking.com/…/12000kv-brushless-tail-motor-for-m…

Про запчасти от 100S как-то вообще советы не в тему.

З.Ы.
Владимир меня опередил))

hobbykingby
Twilight_Sun:

Хвостовой двигатель от hcp100s без перемотки не подойдёт точно

Да! Не подойдет! Ввело в заблуждение 12000KV! только где я видел эту цифру не понял.

Remlen:

Как раз наоборот, этот мотор более НЕ правильного расположения!

согласен что для краша хуже. Но правильнее ближе к балке пропеллер что б был ИМХО.

Remlen

hobbykingby
да, проп ближе к балки конечно правильнее, но с жопомоторм это уже играет мизерное значение, поэтому думаю лучше мотор защитить.

скрудж
вот он же.
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…

hobbykingby
Remlen:

да, проп ближе к балки конечно правильнее, но с жопомоторм это уже играет мизерное значение, поэтому думаю лучше мотор защитить.

согласен. у меня тоже защищенный вариант. Только увидел ваше творение RX100 с вальным приводом хвоста… не потерялся ли смысл от переноса двигателя и как оно в небе и после крашей? Всё же усложнение конструкции ведет к увеличение прецизионности и меньшей отказоустойчивости… Эх жаль что мы так далеко живем… очень хотелось бы испытать ваш верт в небе… Картинки к сожалению не могут передать лётных качеств ни на грамм…

Remlen

hobbykingby

Вот про RX120
rcopen.com/blogs/198531/21967
там в конце видео есть, как оно летает.
тут начало, тоже с видео
rcopen.com/blogs/198531/21630

С 100 все в принципе тоже самое только мотор основной HP05s чутка послабее, и лопасти покороче, и обороты побольше. Видео снять никак не получается, да и погода не сильно летная.

Летает оно очень даже хорошо!
Хвост просто не узнать, ну и общий полет стал боле собранным и четким.
Смысл от переноса двигателя как раз наоборот приобрелся)

После крашей все очень хорошо.
Рама не ломается, хвостовая балка не ломается так как она крепче, привод хвоста также не ломается потому что нет инерции никакой.
Двигатель для хвоста в раме и его повредить вообще не реально.

Там же в дневнике и про RX80 есть, и видео свежее.

В общем почитайте дневничек мой, ну или темка есть отдельная по соседству
rcopen.com/forum/f59/topic455073

hobbykingby

Попросить 120ку продать или еще одну сделать можно?
или хотя бы частично… раму и хвост…

Кстати весной возможно буду возле Львова… Можно если что зарулить к вам?)

Remlen

В следующем месяце будет одна рама RX120 лишняя, могу прислать. Собрать думаю вы сможете .

Если будете во Львове, то заходите в гости!
Полетаете, на моих мальках, а то я сам не умею толком, а тут некому больше(

hobbykingby

Почитал статью вашу про 120ку. Супер работа проделана! Вы просто супер инженер! Но по цене весь смысл для меня теряется… ибо есть это: helipross.com/t-rex-150x-super-combo-rh15e04xw.htm… уже готовое на всё… правда запчасти на алайн стоят денег… в общем сэкономить не получится в любом случае если хотеть от вертолёта чегото более профессионального…

racer-g

Роман,а можно спросить как и чем печатать детали?
У нас есть контора по печати.
Что для этого нужно?Просто файл?
Если да,то можете им поделиться?

Remlen

hobbykingby
Ну если собирать нормальную тушку на 1 банке цена выходит не совсем гуманная, но по другому никак, только если это все серийно делать. и комплектуху оптом закупать.
А тирекс 150 как бы с тем же жопомоторм, для меня в нем смысла нет, я больше на жопомоторы не вернусь)

Ну а я буду собирать двухбаночную 120, буду составлять конкуренцию жопомоторным тирексу 150, ХК К120 и НСР100S)

В общем заезжайте в гости, полетаете, потом на тирексы смотреть не захотите)

racer-g
Георгий, печать по технологии SLS, можно печатать по технологии SLA, но это будет дороже.
Все остальные типы печать в данном случае не имеют смыла, так как не дадут нужной точности и чистоты поверхности.

Для печать нужен STL файл модели.
Очень много нюансов в плане материалов печати их доступности и цены.
Данная рама разработана под материла РА2200, он самый доступный по цене и самый распространенный, но конечно же есть свои недостатки у него.
При печати другим материалом модель нужно корректировать.

Файликом не поделюсь, но если хотите могу прислать раму.

з.ы.
Мож передем в соседнюю тему, а то у меня уже есть одно предупреждение за флуд)

racer-g
Remlen:

Файликом не поделюсь, но если хотите могу прислать раму.

з.ы.
Мож передем в соседнюю тему, а то у меня уже есть одно предупреждение за флуд)

Ок!
Я чиркану в личку как определюсь.
Все же немного наскучил мне мелколет.Вот и подумал что он взбодрится с моторчиком в раме.

Remlen

Ну думаю с вашим уровнем пилотажа он точно взбодрится)

hobbykingby

а что значит “жопомотор”? не могу сча искать где это тут расписано…

Twilight_Sun

жопомотор = “привод хвостового винта от двигателя расположенного непосредственно на хвосте возле хвостового винта. Привод прямой как у v977 либо через зубчатую передачу как у v950. управление тягой хвоста осуществляется изменением оборотов двигателя.”
приблизительно так

Remlen

жопомотор он и в Африке жопомотор) что тут непонятного))

hobbykingby

Первый раз слышу что у верта хвост называют жопой)))

racer-g
hobbykingby:

Первый раз слышу что у верта хвост называют жопой)))

Жопомотор-мотор в жопе 😃.

spyder007

жопа это когда с мотором, а без мотора хвост…😇😁😁

AlexeyUP

А ведь если есть уже 977 или 110, то не так уж и дорого перебрать на новую раму. Осталось уговорить Романа на продажу напечатанных комплектов деталей под соответствующую модель. Может и правда новую тему открыть, собрать заказы и договориться что и как. Я бы свой 977 перебрал.