WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Twilight_Sun
заказал от 977 они точно работают и от 110 тоже, думаю должны тоже подойти.
А других вариантов я пока не знаю к сожалению.
А новичку я вообще из мелколётов могу только v911 и k110 советовать. остальное либо не летит либо стоит больше чем должно стоить …
v911 выкинутые деньги на ветер если хочется летать на нормальном. Даже новичек на симуляторе научится летать блинчиком без крашей. Я летаю от силы 20 часов. При этом я уже на 977 летаю в инверте, не хвалюсь, просто 911 стоял бы на полке как бесполезная игрушка для малышей спустя 1-3 месяца.
к110 как вариант, если он реально летает. хз. Но если хочется ковыряться в настройках и сохранить какой то интерес к хобби, явно нужно брать с валом или ремнем на хвосте за не дорого потренироваться.
Если бы я вернулся взад к покупке, я бы взял что-то похожее на валкеру v120 с хоть каким то пультом и хвостом похожим на настоящий верталь.
п.с. все что я пишу это чистое ИМХО! Сам новичок. Говорю то, что сейчас чувствую после определенного пройденного опыта.
😃 911й даю попробовать друзьям (или типа 1го января и т.д. покосоглазить 😃). А что касается хв.мотор или вал, так это разные темы, разное поведение хвоста. 977-110 прекрасно подходит для знакомства с хобби, а некоторые Гуру таки такое на нём вытворяют, одним словом ФАН, а вот уже вертики с валом ронять не алё. Практически ремонт неизбежен. По мне, так на валу хвост чётче и резвее, но это моё мнение.
977-110 прекрасно подходит для знакомства с хобби, а некоторые Гуру таки такое на нём вытворяют, одним словом ФАН
Только не забудьте добавить что от стокового 977 и 110 осталась только рама и плата… На стоке они летают, но что-то четкое в 3d сделать не реально. Мощности не хватит ни двиглу ни хвосту…
наверное новички разные бывают 😃 не все сразу готовы сидеть в симуляторе и разбираться сразу во всех настройках.