WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!
Оригинальный вал имеет не верную длину? Такие валы изготавливают как гвозди, на одном станке… Если только криворукий китаец набрал не верное значение, может быть не та длина. Но это настраивается 1 раз и изготавливается миллионами…
Remlen, там где триммеры в ноль ещё можно добавить что пульт должен быть откалиброван . на всяк случай.
А так нормально, можно где-то в дневнике сделать и ссылаться.
А товарищ на видео программистов вырастит : )
Myst1986
Я написал не только для вас и не только про ваш случай.
Валы могут быть разные, к примеру карбоновые валы с того же бенггуда приходят конкретно разной длины!
Так же вал можно сделать самому.
Twilight_Sun
добавил про пульт)
а ссылка на дневник внизу есть.
Рома я бы пункт 14 в начало бы перенес.
Качалки в ноль поставить, потом тарелку выставить перпендикулярно, а потом галочку устранять. Так правильней будет. Как правило если тарелка ровно стоит, то расхождение лопастей(галочки) минимально!
C левелера надо начинать, тарелка в горизонт и понеслась.
Отличная запись Роман 😃. Но я бы тоже начал с тарелки в горизонт.
Подрюкал сегодня по разным методикам, и снизу вверх и как написал Роман. Удивительный верт- На столе ровности шагов нет , а в полете + - шага работает нормально, в инверте не приходится шагов больше давать.
По механике да , настраиваем так что бросая стики верт висел как прибитый.
Ну а так , для тех целей что я хотел все получилось.
ради интереса замерил к110 со стоковым двигателем и стоковыми но уже покоцаными лопастями, получилось на весах 150 примерно тяги на свежей батарейке максимально при весе (с батарейкой вместе) 64г. т.е. больше 2 тяговооруженность. максимум тяги (на 100% оборотах, на меньших он вероятно сдвинется немного к большим шагам) наблюдался на -60% (аппа дево10), что соответствует примерно 4см между лопастями. раньше я так примерно и настраивал галочку 4-4,5см. В градусах - это где-то 9,5 - 10 градусов.
Для сравнения поставил на весы тушку с двигателем hp05s и к123 лопастями (БК хвост, 63.2г с батарейкой) тяга до 160 и немного больше сначала была но быстро упала в процессе экспериментов. углы 47-50% в этом диапазоне. (В принципе и предыдущая тушка тоже показывала падение тяги но чуть менее драматично) Закончил эксперимент, потрогал двигатель - он разогрелся до температуры что нельзя держать палец т.е. похоже двигатель хорошо тянул пока холодный а от нагрузок большими шагами нагрелся и стал хуже работать что вместе с проседанием батарейки и было заметно.
Сегодня пробный полет был после апгрейда. Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный =) А звук… Как пчелка… В общем порадовал меня метал апп. Жаль полетать толком не удалось, не хочу его ронять из-за ветра.
Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный
Сомнения терзают.
На 450 ке и то чувствуется на фигурах.
Сомнения терзают.
Я имел ввиду то, что верт стоит на месте по горизонту. А вот газом нужно держать высоту при порывах.
По сравнению с пластиком, разница ОООЧЕНЬ большая.
Кстати, можете поздравить, я себе взял форзу 450 с пультом dx6 =)
Myst1986
тут скорее не поздравлять нужно, а соболезновать…
Форза та очень хороший верт, но вот скажите, вы запчасти к ней сами делать будете?
Форза та очень хороший верт, но вот скажите, вы запчасти к ней сам делать будете?
Запчасти к нему отдали. Да и шестерню потом переделаю на часто распространенную. Позже поменяю механику на другой клон. Благо их валом от 80$ за кит. Электронику перекинул и дальше полетел. При этом мне он обошелся в пол нового верталя c пультом!
В комплекте получил все оборудование для настройки и зарядки, проги и блютуз шнурок для настойки синего к-бара с гувером. Так что я не жалею о покупке.
Кстати, можете поздравить, я себе взял форзу 450 с пультом dx6 =)
Ну раз дело уже сделано - конечно поздравляем!
Судя по фотке -одни лопасти 30$ !
У меня лежат такие, до сих пор жалко их ставить- летаю на дешмане за 350 рэ.😁
Судя по фотке -одни лопасти 30$ !
Там много чего интересного… Если бы все брал новым, обошлось бы в 2,5 раза дороже! А тут настроенный верт с сумкой, запчастями, пультом и инструментом для настройки k-bar, углов и др. + зарядка 60W от БП и авто и 3 акума 3S.
По комплектухе:
- Синий K-BAR с гувером и блютус шнурком
- Регуль Hobbywing Platinum 50A V3
- Мотор скорпион
- JR сервы…
- Подключено 2 сателита от Spectrum
- 2 батареи Optipower 2150 3s и 1 белая noname =)
Сомнения терзают.
На 450 ке и то чувствуется на фигурах.
я в тот же день ходил летать , с той же погодой в той же стране : )
в общем как вкопанный если подруливать, но в целом висеть можно. я правда на 180 полетал, пальцы замёрзли и как раз порывы начались мелкоту решил уже не доставать т.к. повисеть с замерзшими пальцами так себе удовольствие. Но в целом было реально.
в общем как вкопанный если подруливать, но в целом висеть можно
Вы мастер афоризмов!
я в тот же день ходил летать , с той же погодой в той же стране
А зачем в ветерок с десятку ходить ? Что бы повисеть , окоченеть и домой?
Повисели бы дома- штиль полный!
из окна было не очевидно : )
вчера зато вполне летабельно было. полетал с настроенными нормально шагами так намного удобнее и хвост всегда на месте.
А зачем в ветерок с десятку ходить ? Что бы повисеть , окоченеть и домой?
Развивает координацию. =) Да и весело пытаться на нем еще что-то из 3D делать. Главное направление ветра угадать =) А если не угадал, значит координацию выучил. Ну или очередной ремонт шасси )))
Ну или очередной ремонт шасси )))
Дороговато для этого малька запы Сопоставимо с 450-ой.
Развивает координацию
В симе надо развивать, а на поле закреплять.
Я почему написал про ветерок. Зарядил на два верта по 6 аков ,ветра не было. Приехал на поле - задувает точно в десятку. Разряжать зарядкой долго.Пришлось 12 шт отлетать, на фигурах сносит , при посадке и то приходится принудительно прижимать ,да еще бы хвостовыми лопастями не цапануть… Так вот по мне- удовольствия я не получил,замерз как суслик , с синим носом уехал домой.
Самое лучшее время это утро и закат для полетов.
Дороговато для этого малька запы Сопоставимо с 450-ой.
У меня шасси на выходных на 3 части развалились =) Я их склеил и горячим клеем укрепил. Как новенькие сейчас. От силы пол грамма веса больше стало =)