WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Да ни кто тут ни кого не обижает.
Человек задал конкретный вопрос и собирается заказывать определенную запчасть, ему же дают ссылку совсем от другого верта где запы не совместимы… допустим он ее заказал бы и в итоге по приходу она не подходит и дальше что??? Благо они копеешные. Лучше в таком случае промолчать или воспользоваться поиском на том же бангуде на дать правильное направление. Хочу заметить уже такое не один человек это говорит ему и не в одной теме…почитайте про валкеры все поймете…
Пока писал уже опередили)))
а вам приятно будет если закажете деталь по ссылке а она не подойдет?
Согласен конечно. Вы можете дать ссылку где человек заказал деталь а она не подошла? Человек с энтузиазмом пытается помочь, а вы двое второй раз пинаетесь.
Согласен конечно. Вы можете дать ссылку где человек заказал деталь а она не подошла? Человек с энтузиазмом пытается помочь, а вы двое второй раз пинаетесь.
Давайте все успокоимся.Я уже.
Так вот и стараемся чтобы такого не произошло.
Пойду лучше полетаю))
может хватит офтопа?
кстати про шайбочки, может кто в курсе где подобную мелочь можно заказать, ибо в нашей “деревне” я меньше чем 2,5 не нашел а они оказались великоваты даже для 450-ки
Пойду лучше полетаю))
А как же футбол?
А как же футбол?
Предлагаете пойти вертолетом в футбол поиграть???😃
😁😁😁
Ни чего не знаю уже верт готов к взлету
Ни чего не знаю уже верт готов к взлету
Я тоже загорелся.Есть три заряженных акка.В перерыв выскочу на улицу.
Выявил вчера не адекватное поведение своего верта.
Во первых сбились углы лопастей, поправил, верт перестало уводить влево при взлете и крутить во круг оси.
Второе срезало винт крепления головы, обломило внутри. После этого верт стал управляемый при переходе в инверт и обратно. До этого летел просто не пойми куда при перевороте.
Еще один симптом не нехватка оборотов при полностью заряженном акке.
Еще один симптом не нехватка оборотов при полностью заряженном акке.
Babay писал, как это можно устранить.
Вот не знает а ссылку дает неправильную от 922 и шайбы там другие если че!!! лишь бы сумничать не в той теме…
Я уже давал ссылку на демпферы с шайбами!!
rcopen.com/forum/f59/topic348384/1242
На BG появились недорогие наборы из разноцветных лопастей и хвостового винта красного, зеленого и желтого цветов.
Взял парочку на пробу.
Только что ради смеха попробовал поставить движек от трехканалки на хвост, а то родной уже плохо держит. В комнате подергал шагом в айдле, вроде держит хвост. Вечером на улице испытаю. У кого-нить еще есть положительный опыт установки подобных движков на хвост?
Ставил от syma 107 прекрасно работал.
Где же эти лопасти были, вчера только заказ сделал((
У кого-нить еще есть положительный опыт установки подобных движков на хвост?
я ставил движок от трехканалки на 922й…причем хорошо отъезженый…держал так же как и родной но и умер так же быстро…
вчера только заказ сделал(
ну так сегодня добавили…
По купону Rock4 на бангуде 977 подешевел на 10$, самое время брать…
дык вроде только 3 и можно покрутить
все три равномерно
А как регулировать положительные и отрицательные шаги лопастей? Какие тяги подкручивать?
Выставьте лопасти так, чтобы при 100% положительном шаге и 100% отрицательном “галочка” лопастей была одинаковой. Выставлять нужно при включенном режиме IdleUP. Нужно крутить все три тяги на одно и то же количество оборотов.
Вот наткнулся на 977 в Москве! Дороже, зато сразу! moshobby.ru/…/wltoys-v977-power-star-x1-6ch-2.4g-f… (не реклама)
Поставил сегодня лопасти Bolt для V977. Они шире оригинальных. Устанавливаются без проблем.
Очень яркие, что крайне удобно при 3D фигурах, во всяком случае мне как новичку. Даже на дальней дистанции видно положение ротора. Так же понравилось то, что их видно в густой траве.
Плюсы:
- вертолет крайне стабилен
- “флипы” и “ролы” выходят идельно ровные и фактически на месте, нет просадки в принципе (в то время как на оригинальных лопастях, что бы небыло просадки, требовалось слегка подкинуть вертолет перед флипом или ролом)
- “мертвая петля” выходит идеально, даже в нормале сделать не проблема и не требует существенного предварительного разгона.
- “горка” и “свечка” очень и очень ровные
- лопасти меньше страдают при крашах, чем родные (во всяком случае, от мелких крашей зазубрины не появляются)
Минусы:
- набирает высоту более вяло
- отклик на правый стик более вялый, нет резкости “как понос”
- порывы ветра более чувствительны
- для того что бы выполнить “бочку” нужно разгоняться на большую скорость, иначе верт тупо останавливается!
- звук вращения ротора какой-то мерзкий (прям звук чего-то разрезаемого)
- такое ощущение, что аккумулятор стал садиться быстрее (не исключено что мне просто показалось или акки стали вырабатывать свой ресурс)
Из всего выше сказанного делаю вывод: отличный выбор для пилотов, которые обучаются, но вряд ли понравятся профессионалам, которым резкость маневров крайне важна.