WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ottoc

Добрый день. Подскажите какие аккумы можно с хк заказать? подойдут ли эти ,разъём перепаян hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…(не реклама)?
слежу за темой ,но не нашёл ответа. С бэнга акки не приходят, теперь хочу с хк заказать.

Babay
ottoc:

подойдут ли эти

Подойдут. Но они тяжелые для V977, будет летать, как беременная муха. Я летаю на родном и от Galaxy Visitor 2 на 350мАч. На том и на других 5 с половиной минут. Лучше что-то полегче, динамика будет больше.

ottoc

Они на 2.5 грамма тяжелее, но длиннее на 3 см,то есть закроет шестерню. я боюсь что собьёт центровку.
стоковые акки у меня 7-8 минут отрабатывают если блином летать.они меня устраивают, но с бэнга уже 50 дней идут, завтра деньги вернут за них.вот думаю откуда ещё брать. на паркфлаере вообще нет акков подходящих.

Alex_63
AlexeyUP:

У меня есть такая тарелка, но диаметр стоковых шариков 2,30 мм, а у этой( с глазом) 2,52мм. Линки надеваются с трудом и плохо ходят!

Точите пилкой для ногтей.

ottoc:

вот думаю откуда ещё брать.

На Tmart.com (не реклама) оригинальных закажите.

spyder007:

Народ объясните на пальцах как тик таки делать???

Левый стик вверх, правый вниз; затем левый вниз, правый вверх и так далее. Это если через хвост.
Направление стиков меняйте, когда верт перевернется под 45° к земле.
Как-то так:)

AlexandrCNH
  • Народ, объясните на пальцах как кататься на велосипеде???
  • Правая педаль вниз, левая вверх; затем левая вниз, правая вверх и так далее. Это если вперед.
    Направление педалей меняете, когда едите назад.
    Как-то так:)

Повеселили оба!!! Спасибо 😁

lvsw
ottoc:

У меня стоит с рыбьим глазом, НАМНОГО прочнее стоковой. Как не падал ещё живы даже длинные шарики.

А у меня ситуация наоборот - стоковую тарелку не сломал ни разу, а как поставил “рыбий глаз”, шарик оторвало при первом же краше )

racer-g
AlexandrCNH:

Повеселили оба!!! Спасибо

+1000!
типа если хотите полететь вперед то двигайте правый стик вперед а если назад то правый стик к себе…😃
блин ну если так хочется летать тиктаки то в нете полно инфы и видео как это делать а если ждем советов бывалых то что тут делают делитанты с “мудрыми” советами?

spyder007

Шутники блин))) сразу буря эмоций)))
В интернете то видел как летают интересует ход стиков, а именно чтобы не было момента переворота в инверт…!

ottoc
Alex_63:

Точите пилкой для ногтей.

На Tmart.com (не реклама) оригинальных закажите.

Левый стик вверх, правый вниз; затем левый вниз, правый вверх и так далее. Это если через хвост.
Направление стиков меняйте, когда верт перевернется под 45° к земле.
Как-то так:)

А толку с Тмарт?Как и с бэнга через малазию отправляли,оттуда тоже идти годами будет.Я ищу альтернативу с паркфлаера или хк

racer-g
spyder007:

Шутники блин))) сразу буря эмоций)))
В интернете то видел как летают интересует ход стиков, а именно чтобы не было момента переворота в инверт…!

я тебя прекрасно понимаю…сам вылавливал по крупицам информацию когда переворачивал в инверт, т.к. вся инфа и видео про большие верты…по мелколетам очень мало…да и люди как то неохотно делятся инфой…типа эээх эти новички…мне сильно помогли рекомендации FAAS …где то промелькнул коммент на этом форуме, что стиками надо не просто дергать туда сюда а плавно передвигать…надо как бы ловить верт шагами когда он почти в инверте и наоборот…а собственно почему не делать(не знаю как называется но помоему радуга) широкие переходы в инверт и обратно и постепенно уменьшать радиус??? расскажешь когда научишься…я сам еще даже не пробовал но недавно начал переход из инверта в нормал через нос и думаю через пару недель попробую…сейчас летаю меньше т.к. работы дофига…

meteor

[QUOTE=AlexandrCNH;5121593]- Народ, объясните на пальцах как кататься на велосипеде???

  • Правая педаль вниз, левая вверх; затем левая вниз, правая вверх и так далее. Это если вперед.
    Направление педалей меняете, когда едите назад. кто так:)

ржал пац талом.
расскажи-опиши как секасом заниматься

AlexandrCNH
meteor:

расскажи-опиши как секасом заниматься

Тут тоже направление и сторона входа имеет значение 😁

spyder007

То что плавно надо стиками водить я и сам понял после того как сначала летал на больших расходах, а потом переключил на малые и стало на самом деле лучше получаться. Отлетал примерно 20-25 акков и теперь переворачиваю любой стороной без проблем.
Вот поэтому и хочу попробовать что то новое.
Правда еще переворачивать по диагонали не особо получается…думаю аппа виновата центра не поймать…

lvsw
racer-g:

я тебя прекрасно понимаю…

А ты не думал о том, что бы сделать свою летную школу? Ну, в блоге или видео-блоге? Так сказать пока воспоминания об учении свежи. Многие были бы благодарны за советы. Я - первый подписчик )

Oлег

Кто менял плавник на хвосте? Подскажите он на клею держится? боюсь проводки порвать…

AlexeyUP
spyder007:

Правда еще переворачивать по диагонали не особо получается…думаю аппа виновата центра не поймать…

Центра не поймать, это как? Постоянно ведет в одну и ту-же сторону? Если так, то просто калибровать пульт. Мой все время тащило вперед, пока не сделал калибровку.

lvsw
Oлег:

Кто менял плавник на хвосте? Подскажите он на клею держится? боюсь проводки порвать…

плавник совмещен с держателем мотора и просто выдергивается из хвостовой балки, ни клеем, ни винтиками он не зафиксирован.

Oлег
lvsw:

плавник совмещен с держателем мотора и просто выдергивается из хвостовой балки, ни клеем, ни винтиками он не зафиксирован.

а как же провод я его не порву? если выдерну плавник? или же надо снять мотор, а потом плавник? и как быть с проводами они получаются внутри плавника как бы?

lvsw
Oлег:

а как же провод я его не порву?

В любом случае понадобится отпаивать мотор от проводки в балке. Проводка выходит из хвостовой балки и уходит в пластик плавника. Так что без вариантов - паяльник в руки.

ottoc

можно выдавить иголкой провода из коннектора,который в разъём на плате вставляется.Но по мне так паять проще.

lvsw
ottoc:

можно выдавить иголкой провода из коннектора,который в разъём на плате вставляется.Но по мне так паять проще.

Только пины через отверстие в балке и серез держатель мотора не пролезут. Так что паять.