WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Непонятно почему шестерню нельзя было посадить на шуруп как допустим на 911, у меня она постоянно слегка вниз сползает, и слегка смещается от нормального положения.
ну вот и развеян МИФ об aфигенно хорошей родной аппе
вот уже пятый аккум отлетал и все замечательно.
уже как его не крутил рулится отлично и что самое интересное хвост не сворачивает. Хоть шагами задуши по полной
Непонятно почему шестерню нельзя было посадить на шуруп как допустим на 911, у меня она постоянно слегка вниз сползает, и слегка смещается от нормального положения.
Тогда весь ротор страдать будет в разы больше.
Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))
Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))
А у тебя в итоге к аппе прибиндился верт, который пришел самый первый? Ну у которого на микросхеме не KN написано, а какие-то иероглифы.
Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))
обязательно найди кого нибудь чтобы засняли! че то не густо с видео полетов одноклубников на этой модели…
Кто какое масло использует для подшипников? Попалось под руку масло для двухтакников. вроде оно не коксуется. Норм? p.s(Знаю что нужно силиконовое)
Подши закрытые???
Не нужно масла!!! Поменяете на жидкое, все время придется доливать. Забудите или времени не будет - начнут лететь подши.
Все придумано до нас 😉
А вообще есть масло (по консистеции солидола) для высокоскоростных подшипников. Так вот его нужно добавлять в размере 25% от пустого внутреннего пространства подшипника. Не больше.
Это я Вам как дипломированный практикующий инженер механик говорю 😉
Подши закрытые???
Не нужно масла!!! Поменяете на жидкое, все время придется доливать. Забудите или времени не будет - начнут лететь подши.Все придумано до нас 😉
А вообще есть масло (по консистеции солидола) для высокоскоростных подшипников. Так вот его нужно добавлять в размере 25% от пустого внутреннего пространства подшипника. Не больше.
Это я Вам как дипломированный практикующий инженер механик говорю 😉
На тарелке открытый ,и на роторе помнится тоже. Есть соблазн капнуть. Сделаю посмотрю что будет.
Подскажите, шестерня должна сидеть на валу до упора к раме, или должно быть небольшое расстояние?
до упора
до упора
А на валу вроде же проточка заканчивается, и до упора не достает.
Сделаю посмотрю что будет.
Из практики вертолетов “побольше” (я меньше 450-ки не летал), после смазки пыль натягивать будет в разы больше, чем сейчас. При этом я менял смазку в закрытых подшипниках.
Такой эфффект не у меня одного, многие на форуме об этом говорят.
Полетаете недельку со смазкой - расскажите в теме плз о впечатлениях.
Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))
Придётся жену завести)А вообще кто какое масло или какую другую смазку применяет для вертов?Я ради интереса канул силиконовое на подши и случайно на шестерню попало,вытирать не стал-в полёте всё норм,звук такой приятный прям стал)
Придётся жену завести)
После свадьбы:
- Милый, если мы продадим твои вертолеты, то мы гораздо быстрее купим новую мебель в квартиру.
- Солнышко, ты говоришь, как моя бывшая жена!!!
- Ты мне не говорил, что ты уже был женат!!! 😃
- Вот именно, что еще не был!!! 😈
Подумайте хорошенько 😁
Неее сегодня жена по гостям ходит, а у меня полеты…
Да и пробовала она снимать пару раз, то камеру не включит, то телефон уронит или не успевает за вертом…женщины…))
А у тебя в итоге к аппе прибиндился верт, который пришел самый первый? Ну у которого на микросхеме не KN написано, а какие-то иероглифы.
Завтра буду пробовать пришла эта мысль в голову, но не когда заниматься было, как проверю отпишусь обязательно…
Devo 10+модуль
Полетаете недельку со смазкой - расскажите в теме плз о впечатлениях.
Расскажу. Как раз у меня площадка для полетов это карьер. Теперь и падать страшно 😃
Подскажите, шестерня должна сидеть на валу до упора к раме, или должно быть небольшое расстояние?
Обязательно до упора.
А на валу вроде же проточка заканчивается, и до упора не достает.
Проточку можно удлинить надфилем.
А вообще кто какое масло или какую другую смазку применяет для вертов?Я ради интереса канул силиконовое на подши и случайно на шестерню попало,вытирать не стал-в полёте всё норм,звук такой приятный прям стал)
Я для V911 и V922 использую масло приборное, смазываю подшипники в тарелке и на валу ОР. Смазанные подшипники отлично работают (тьфу-тьфу-тьфу!), но зато попробовал поставить новые на вал ОР V922 и смазывать не стал, - так они через несколько десятков полетов разболтались😈
не большое видео со вчерашнего полета. снимать не кому было так что телефон на земле лежит и снимает как может)))
еще и аккум от 922 померающий так что провалов достаточно не вытягивает…
Но эффект видимости в полете достигнут!!
Смотрится классно! А тебя разве не устраивает штатный цвет канопы? Мне почему-то очень легко летать со штатной, вижу ее замечательно.
Единственный косяк - уже две канопы в минусе, раскалываются снизу - появляется трещина от лыж до носа. Хотя проклеины канопы были и снаружи и изнутри 😦(((((
А зачем ты поставил винт ХР от 922-ого? От miniCP поинтереснее будет - неубиваемый и производительный (и стоит 100 руб даже в мск у китайцев на Дубровке)