WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007
Alex_63:

У меня нет V977

было бы все так просто уже как месяц с полным БК летал…

Женька-577857
spyder007:

было бы все так просто уже как месяц с полным БК летал…

Ну вот я тоже так подумал,не всё так просто)Интересно,а на сколько можно увеличить обьём и вес аккума для 977-го,если уж он тягает спокойно 40-граммовую камеру?Или это очень негативно скажется на ресурсах движков?Просто хотелось бы увеличить время полёта до минут 20,было бы отлично…

Alex_63
Женька-577857:

Просто хотелось бы увеличить время полёта до минут 20,было бы отлично…

Не выйдет. Но поставить аккум на 600-700mAh, я думаю, можно.

JunkieMonkey

Я также пытался приладить БК хвост к 977. Регуль walkera для хвостового БК-мотора от теренса, мотор HP02T. Не завелся… При чем этот комплект прекрасно работал на wasp nano. Схема подключения БК регуляторов на обоих вертах одинаковая (но при этом регуль ОР от wasp не завелся на 977-ом). Догадываюсь что все не так просто. Если нужно прошивать регуляторы то прошивальщик имеется.
Есть ли какой нибудь написанный доступным языком FAQ по БК апгрейдам, по схемам подключения регуляторов к разным вертолетам с разными разъемами?
У меня есть duble esc для хвоста и ОР от хоббикинг, хвостовой esc от walkera, 2 хвостовых БК движка, 3 основных движка (в сумме). Ну и прошивальщик с hobbyking. Научиться бы всем этим добром пользоваться…

AlexeyUP
JunkieMonkey:

Я также пытался приладить БК хвост к 977. Регуль walkera для хвостового БК-мотора от теренса, мотор HP02T. Не завелся… При чем этот комплект прекрасно работал на wasp nano. Схема подключения БК регуляторов на обоих вертах одинаковая (но при этом регуль ОР от wasp не завелся на 977-ом). Догадываюсь что все не так просто. Если нужно прошивать регуляторы то прошивальщик имеется.
Есть ли какой нибудь написанный доступным языком FAQ по БК апгрейдам, по схемам подключения регуляторов к разным вертолетам с разными разъемами?
У меня есть duble esc для хвоста и ОР от хоббикинг, хвостовой esc от walkera, 2 хвостовых БК движка, 3 основных движка (в сумме). Ну и прошивальщик с hobbyking. Научиться бы всем этим добром пользоваться…

Осмелюсь предположить, что нужно сменить тип управляющего сигнала (PPM на ШИМ)

lvsw

Впаял модуль в Devo 8S. Ощущения конечно супер!!! Зверски летает, все таки настраиваемые кривые и расходы это круто. Складывается ощущение, что тяги прибавилось. В конфиге включил ребинд, 1 мегабит и fix id четырехзначный. Проблем с биндом нет, дерганий серв нет.

Конфиг V977 для Devo8S (ссылка кликабельна):
RUDD D/R: HOLD
ELEV D/R: 0 - 6G, 1 - 3G
GEAR1: сброс таймера (таймер включается от стика “газа”, предупреждение после 6 минут 30 секунд)
AILE D/R: двойные расходы
FMOD: 0 - Normal, 1 - IDLE, 2 - Normal

Схема подключения(ссылка кликабельна). На схеме все верно, но в итоге GND брал с материнской платы (рядом с плюсом) и подпаивался не к самому модулю, а к разъему на материнской плате (под штатный модуль)

JunkieMonkey
AlexeyUP:

Осмелюсь предположить, что нужно сменить тип управляющего сигнала (PPM на ШИМ)

А как (и возможно ли) это сделать?

AlexeyUP
lvsw:

Впаял модуль в Devo 8S. Ощущения конечно супер!!! Зверски летает, все таки настраиваемые кривые и расходы это круто. Складывается ощущение, что тяги прибавилось. В конфиге включил ребинд, 1 мегабит и fix id четырехзначный. Проблем с биндом нет, дерганий серв нет.

Конфиг V977 для Devo8S (ссылка кликабельна):
RUDD D/R: HOLD
ELEV D/R: 0 - 6G, 1 - 3G
GEAR1: сброс таймера (таймер включается от стика “газа”, предупреждение после 6 минут 30 секунд)
AILE D/R: двойные расходы
FMOD: 0 - Normal, 1 - IDLE, 2 - NORMAL

Схема подключения(ссылка кликабельна).

А я еще заменил разъемы на JST

spyder007

БК мотор заводится в принципе, управляющий сигнал надо от куда то взять, а его может и не быть.

AlexeyUP
spyder007:

БК мотор заводится в принципе, управляющий сигнал надо от куда то взять, а его может и не быть.

С платы идет ШИМ, нужно “заставить” регуль понимать этот сигнал. Не все регули можно перепрограммировать, нужно подобрать тот, что можно!

lvsw
AlexeyUP:

А я еще заменил разъемы на JST

Тоже буду менять, но на такие (ссылка кликабельна). Надеюсь скоро приедут.

spyder007
lvsw:

Впаял модуль в Devo 8S. Ощущения конечно супер!!! Зверски летает, все таки настраиваемые кривые и расходы это круто. Складывается ощущение, что тяги прибавилось. В конфиге включил ребинд, 1 мегабит и fix id четырехзначный. Проблем с биндом нет, дерганий серв нет.

Конфиг V977 для Devo8S (ссылка кликабельна):
RUDD D/R: HOLD
ELEV D/R: 0 - 6G, 1 - 3G
GEAR1: сброс таймера (таймер включается от стика “газа”, предупреждение после 6 минут 30 секунд)
AILE D/R: двойные расходы
FMOD: 0 - Normal, 1 - IDLE, 2 - Normal

Схема подключения(ссылка кликабельна). На схеме все верно, но в итоге GND брал с материнской платы (рядом с плюсом) и подпаивался не к самому модулю, а к разъему на материнской плате (под штатный модуль)

Ну молодец что сказать)) я то же почувствовал что как будто мощи прибавилось, супер бодро летает…
Тут вот пару вопросов таких:
Ты кривую газа в этом конфиге поменял в idle?
И еще жутко не удобно на правом тумблере расходы и idle. Т.е нельзя включить малые расходы и летать в инверте или отдельно на больших.
надо посадить расходы на отдельный тумблер, а idle оставить как есть. Или сделать на этом тумблере большие и маленькие все в idle…надеюсь понятно объяснил)))

По сути конечно щас удобно на таком расположении удобней надо поэксперементировать

lvsw
spyder007:

Ты кривую газа в этом конфиге поменял в idle?

Пока что нет, как выберусь на выходных в поле, настрою под себя.

spyder007:

И еще жутко не удобно на правом тумблере расходы и idle.

вот проблема-то ))))))))) настраивай в микшере, перевешивай каналы на тумблеры как тебе удобно. У меня сейчас на тумблере AILE D/R переключаются двойные расходы. Двойные расходы висят на пятом канале, что бы привязать к тумблеру AILE D/R, конфиг должен выглядеть так:

[channel5]
template=expo_dr
[mixer]
src=AIL DR1
dest=Ch5
curvetype=min/max
points=0

spyder007

Дима сам знаешь для меня это дремучий лес)))) забрался и не вылезешь… механику с закрытыми глазами сделаю, а тут всю голову сломаешь.)
С 15 лет с железками вожусь, а в таких вещах еще не понимаю.
Правильней спросить у знающих людей и не накосячить.

lvsw
spyder007:

Дима сам знаешь для меня это дремучий лес)))) забрался и не вылезешь… механику с закрытыми глазами сделаю, а тут всю голову сломаешь.)

Все на много проще, чем кажется. Конфиги под аппу можно создавать с компа с помощью эмулятора прошивки. Например, поставь себе эмулятор Devo 8S (он с нормальным графическим интерфейсом) и с помощью него создавай конфиги, они будут совместимы с Devo 10. Ну и и инструкция на русском есть как и что настраивать.

lvsw

Друзья, кто уже разбирался с конфигом Devo для V977, правильно ли я понимаю что:

  • 1Ch - THR (на этом канале можем настроить Throttle Curve c помощью комплексного микшера, вешая на FMOD0/1/2 нуженые значения)
  • 2Сh - AIL (на этом канале Aileron, с помощью микшера можем настроит Travel Adjust параметром Scale, а так же двойные расходы и привязать их к нужному тумблеру)
  • 3Ch - ELE (Elevator, возможны настройки аналогично AIL)
  • 4Ch - RUD (Rudder, возможны настройки аналогично AIL и ELE)
  • 5Ch - бинарный канал, возможны значения 0/1, отвечает за переключение 3G/6G, по умолчанию (0) - 3G
  • 6Ch - бинарный? просто отвечает за Hold?
  • 7Ch - Pitch curve?
  • 8Ch - бинарный? работает аналогично переключению двойных расходов на штатной аппе (кнопке H/L)?

есть стойкое ощущение, что я попутал в описании 1 канал с 7-мы, и Pitch настраивается на 1-ом, а Thorttle тупо на 7-ом

Babay

Я давал описание каналов у себя в блоге. Всего четыре нормальных канала и четыре бинарных. Причем первый канал - это газ в нормальном режиме и шаг в айдле, то есть когда включен седьмой канал.

lvsw
Babay:

Причем первый канал - это газ в нормальном режиме и шаг в айдле, то есть когда включен седьмой канал.

Т.е. выходит что я не смогу сделать V-образную кривую газа для IDLE…

Babay

Выходит, что так.

Давайте вместе подумаем, какой БК регулятор на хвост поставить. Вчера сгорел очередной регулятор DP-3A на другой модели. Пробовал на такие регуляторы и ключи мощнее ставить, и стопочкой - без разницы, все равно горят. Вчера сгорел вообще без нагрузки. Подключил аккумулятор - дым пошел. Так что тему с регуляторами на 3 ампера как-то даже рассматривать не хочется. Тогда возникает вопрос: а что еще? В общем, хочется услышать ваше мнение.