WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Поскольку это явное преобразование 977 под 3 лопасти,то думаю что могу написать здесь.Сама машина banggood.com/WLtoys-V931-2_4G-6CH-Brushless-Scale-… (не реклама)
Главный вопрос будет ли он биндиться с аппой от 977
Потом интересно как повлияет дополнительная лопасть на тхх
Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
К тому же цена очень приятная около 3.500 -4000 тысячи за бнф на момент начала продаж
Интересно ваше мнение по поводу новой версии
Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.
Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.
Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.
Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931
Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.
Шестерня на месте, стоит свежая и не провернутая. При попытке подняться звук какой то необычный.
Похоже нашел, отломило верхний винт на валу, и вся голова прокручивалась.
Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
даст ли какое-то преимущество трехлопастная голова на ваш взгляд?
мне все равно почти всюголову и вал менять, м.б. имеет тогда смысл на трехлопастную
Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931
3 лопасти это уже тягач а не пилотажка, менее верткий… А так если биндиться будет можно потраха на 977 перекидать для полного бк
Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931
С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.
БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных
Постойте, а что в нем может сломаться? Подшипники меняются, вал меняется, обмотка меняется. Разве что магниты размагнитятся? Не понимаю…
С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.
Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.Зато куча дури(полетав на master cp я это понял) кое как решает эту проблему,во всяком случае для меня.Я прекрасно понимаю что мастер это совсем другой вертолёт,но всё же.Я готов платить за краш и дорогие запчасти(хотя по с равнению с 600 классом запчасти стоят гроши),пусть он хоть в пыль рассыпается.Но летать мне будет куда комфортнее с запасом мощности.
Этот вертолёт покупался как возможность летать в своё удовольствие с минимальными затратами и уходом,в том числе зимой.Он прекрасен в стоке,с этим я не спорю,но почему не сделать его ещё лучше?)
Постойте, а что в нем может сломаться? Подшипники меняются, вал меняется, обмотка меняется. Разве что магниты размагнитятся? Не понимаю…
Я говорил про БК на хвосте, на счет основного мотора ничего против не имею. Может конечно мне так повезло и попался не удачный экземпляр из валкеровского БК-апгрейда, но там подшипниками и не пахнет, есть втулка… а менять вал и уж тем более перематывать это явно ещё больший геморой чем просто перепаять 2 проводка и продолжать наслаждаться полетом с новым мотором на хвосте. Причем не все из коллекторых моторов живут до 50 вылетов, если повезет то может протянуть и до 150-200. А с учетом того, что хвостовая балка у v977 длиньше чем у миника + на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно. 😃 Все выше написанное ИМХО!
3 лопасти это уже тягач а не пилотажка, менее верткий… А так если биндиться будет можно потраха на 977 перекидать для полного бк
Надеюсь что мозги будут одинаковые.Тогда можно будет докупить тарелку,лопасти и хаб. Хочется полноценного 3д- ставь стоковые детали
хочется просто полетать блином и в инверте, но с новыми ощущениями -ставь 3 лопасти (меняться то всё будет в 30 секунд)
В этом основная идея.
Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.)
Думаешь поможет переделка под 2s лучше летать??? Более чем уверен что нет! И проседать он будет так же если руки и мозг не успевают за вертом.
Думаю многие скажут, что когда научишься более менее летать тогда и можно что то переделывать и уже на 2s стремиться к лучшему пилотажу!
Надеюсь что мозги будут одинаковые.Тогда можно будет докупить тарелку,лопасти и хаб. Хочется полноценного 3д- ставь стоковые детали
хочется просто полетать блином и в инверте, но с новыми ощущениями -ставь 3 лопасти (меняться то всё будет в 30 секунд)
В этом основная идея.
Мозги та надо только для бк апа, а так если вал такой же, то голову с тарелкой и линками в карзину и ждем описания ощущений.
Не хватает навыков,потому и хочу под 2s
Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.
Может конечно мне так повезло и попался не удачный экземпляр из валкеровского БК-апгрейда, но там подшипниками и не пахнет, есть втулка…
А, знаю, знаю такой. Да, просто попался не тот мотор:) На хвост планирую типа HP03. Там подшипники наличествуют. Как раз ищу, где взять подешевле под 7мм. На BG кажется дороговато и хочу под вал 1мм, чтобы винты с квадрика без доработки подходили, а на BG есть только два с валом на 0.8мм.
на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно.
А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?
Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.[/QUOTE]
Будь возможность,я бы не один реактор воткнул😁
А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.
А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?
С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.
С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.
В этом смысле ДА! Снижение оборотов при увеличении так потребления. Если ток в пределах нормы, то ресурс действительно выше за счет снижения оборотов. Ему бы подшипники качения:)!