WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931
Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.
Шестерня на месте, стоит свежая и не провернутая. При попытке подняться звук какой то необычный.
Похоже нашел, отломило верхний винт на валу, и вся голова прокручивалась.
Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
даст ли какое-то преимущество трехлопастная голова на ваш взгляд?
мне все равно почти всюголову и вал менять, м.б. имеет тогда смысл на трехлопастную
Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931
3 лопасти это уже тягач а не пилотажка, менее верткий… А так если биндиться будет можно потраха на 977 перекидать для полного бк
Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931
С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.
БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных
Постойте, а что в нем может сломаться? Подшипники меняются, вал меняется, обмотка меняется. Разве что магниты размагнитятся? Не понимаю…
С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.
Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.Зато куча дури(полетав на master cp я это понял) кое как решает эту проблему,во всяком случае для меня.Я прекрасно понимаю что мастер это совсем другой вертолёт,но всё же.Я готов платить за краш и дорогие запчасти(хотя по с равнению с 600 классом запчасти стоят гроши),пусть он хоть в пыль рассыпается.Но летать мне будет куда комфортнее с запасом мощности.
Этот вертолёт покупался как возможность летать в своё удовольствие с минимальными затратами и уходом,в том числе зимой.Он прекрасен в стоке,с этим я не спорю,но почему не сделать его ещё лучше?)
Постойте, а что в нем может сломаться? Подшипники меняются, вал меняется, обмотка меняется. Разве что магниты размагнитятся? Не понимаю…
Я говорил про БК на хвосте, на счет основного мотора ничего против не имею. Может конечно мне так повезло и попался не удачный экземпляр из валкеровского БК-апгрейда, но там подшипниками и не пахнет, есть втулка… а менять вал и уж тем более перематывать это явно ещё больший геморой чем просто перепаять 2 проводка и продолжать наслаждаться полетом с новым мотором на хвосте. Причем не все из коллекторых моторов живут до 50 вылетов, если повезет то может протянуть и до 150-200. А с учетом того, что хвостовая балка у v977 длиньше чем у миника + на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно. 😃 Все выше написанное ИМХО!
3 лопасти это уже тягач а не пилотажка, менее верткий… А так если биндиться будет можно потраха на 977 перекидать для полного бк
Надеюсь что мозги будут одинаковые.Тогда можно будет докупить тарелку,лопасти и хаб. Хочется полноценного 3д- ставь стоковые детали
хочется просто полетать блином и в инверте, но с новыми ощущениями -ставь 3 лопасти (меняться то всё будет в 30 секунд)
В этом основная идея.
Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.)
Думаешь поможет переделка под 2s лучше летать??? Более чем уверен что нет! И проседать он будет так же если руки и мозг не успевают за вертом.
Думаю многие скажут, что когда научишься более менее летать тогда и можно что то переделывать и уже на 2s стремиться к лучшему пилотажу!
Надеюсь что мозги будут одинаковые.Тогда можно будет докупить тарелку,лопасти и хаб. Хочется полноценного 3д- ставь стоковые детали
хочется просто полетать блином и в инверте, но с новыми ощущениями -ставь 3 лопасти (меняться то всё будет в 30 секунд)
В этом основная идея.
Мозги та надо только для бк апа, а так если вал такой же, то голову с тарелкой и линками в карзину и ждем описания ощущений.
Не хватает навыков,потому и хочу под 2s
Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.
Может конечно мне так повезло и попался не удачный экземпляр из валкеровского БК-апгрейда, но там подшипниками и не пахнет, есть втулка…
А, знаю, знаю такой. Да, просто попался не тот мотор:) На хвост планирую типа HP03. Там подшипники наличествуют. Как раз ищу, где взять подешевле под 7мм. На BG кажется дороговато и хочу под вал 1мм, чтобы винты с квадрика без доработки подходили, а на BG есть только два с валом на 0.8мм.
на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно.
А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?
Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.[/QUOTE]
Будь возможность,я бы не один реактор воткнул😁
А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.
А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?
С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.
С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.
В этом смысле ДА! Снижение оборотов при увеличении так потребления. Если ток в пределах нормы, то ресурс действительно выше за счет снижения оборотов. Ему бы подшипники качения:)!
А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.
А что там по 130,валькира? так её тоже надо допиливать под 2s уже однозначно
подобрать лопасти грамотно и с реактором он будет похож на 150 align
Не 😃 130 - это Блэйд у меня.
[QUOTE=AlexeyUP;5142831]Не 😃 130 - это Блэйд у меня.[/QUOT
К 130 класса полно проблем с механикой из-за хвоста и необходимость долгой настройки,опять же из-за хвоста(это не относится к тем кто падает)
Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
Я не понимаю 130 класс,по мне так это просто извращение над самим собой из-за постоянного ковыряния.Если хочется чего то большего чем мелколёт ,то есть 450 класс.
Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
Как раз в этом и вся проблема, что НУЖНЫ настройки, а их нет. Почитайте последние пару страниц, на которых Дмитрий и Эдуард высказали одинаковое мнение после того как подключили v977 к передатчикам Devo. Появилась возможность выставить кривую шага - чего очень не хватает в стоке. Оборотов и так предостаточно, а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте… приходится постоянно стиком газа работать до крайнего положения и запаса в шагах вообще нет.