WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно.
А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?
Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.[/QUOTE]
Будь возможность,я бы не один реактор воткнул😁
А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.
А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?
С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.
С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.
В этом смысле ДА! Снижение оборотов при увеличении так потребления. Если ток в пределах нормы, то ресурс действительно выше за счет снижения оборотов. Ему бы подшипники качения:)!
А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.
А что там по 130,валькира? так её тоже надо допиливать под 2s уже однозначно
подобрать лопасти грамотно и с реактором он будет похож на 150 align
Не 😃 130 - это Блэйд у меня.
[QUOTE=AlexeyUP;5142831]Не 😃 130 - это Блэйд у меня.[/QUOT
К 130 класса полно проблем с механикой из-за хвоста и необходимость долгой настройки,опять же из-за хвоста(это не относится к тем кто падает)
Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
Я не понимаю 130 класс,по мне так это просто извращение над самим собой из-за постоянного ковыряния.Если хочется чего то большего чем мелколёт ,то есть 450 класс.
Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
Как раз в этом и вся проблема, что НУЖНЫ настройки, а их нет. Почитайте последние пару страниц, на которых Дмитрий и Эдуард высказали одинаковое мнение после того как подключили v977 к передатчикам Devo. Появилась возможность выставить кривую шага - чего очень не хватает в стоке. Оборотов и так предостаточно, а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте… приходится постоянно стиком газа работать до крайнего положения и запаса в шагах вообще нет.
Во во настроек как раз и не хватало!!!
Дима сделал несколько конфигов, а я облетал и скажу я вам небо и земля по сравнению с тем что было в стоке…
На самых агрессивных настройках так пуляет что даже глаза не успевают следить.
Пришлось даже шаги придушить, а то в инверте так подрывался что хвост закручивало не слабо.
И не знаю у кого там просадки какие то, просто газом работать надо вовремя
а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте…
Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.
Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.
Пропустил данное сообщение из вида. Т.е. максимальный угол в передатчиках Devo увеличить получается нельзя!?? Как же тогда добиваемся большего увеличения мощности\отзывчивости на набор высоты? Или это делается исключительно только выставлением максимального угла не в крайних положениях стика, а к примеру в четверти стика.
Кстати на днях испытал альтернативные аккумуляторы на 520mA и скажу, что они пусть и не в разы, но лучше стокового. Может конечно через пару десятков циклов ситуация изменится - время покажет, но пока доволен. Просадок в высоте нет и запаса мощности хватает даже с родным пультом и при ветре 5-8 м/сек.
Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.
как мы выяснили, что на штатной аппе шаги придушены…
Ну не знаю. У меня что со родным пультом, что с Devo максимальные шаги одинаковые. Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.
Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.
Не спорю. Так лучше же поставить на хвостовой мотор винт побольше и будет немного запаса в хвосте, правда и его бывает не хватает если пируэтить или постоянно крутить 3Д в ветер 5-8 м/сек.
Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??
Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??
Да, на своем. Смотрел и другие конфиги.
Как называется разьем на верте/аккуме?
Losi другой
Как он может быть другим? У меня их полно лежит, вот таких, только на 3 пина:
www.ebay.com/itm/…/171367175205