Ну не знаю. У меня что со родным пультом, что с Devo максимальные шаги одинаковые. Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.
Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.
Не спорю. Так лучше же поставить на хвостовой мотор винт побольше и будет немного запаса в хвосте, правда и его бывает не хватает если пируэтить или постоянно крутить 3Д в ветер 5-8 м/сек.
Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??
Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??
Да, на своем. Смотрел и другие конфиги.
Как называется разьем на верте/аккуме?
Как называется разьем на верте/аккуме?
Losi
Раззадорили мы меня с недостатком шага. Поставил качалки подлиннее. Да, пуляет вверх шикарно, только хвост на 90 градусов проворачивает. Стабильность не пострадала.
Losi
Раззадорили мы меня с недостатком шага. Поставил качалки подлиннее. Да, пуляет вверх шикарно, только хвост на 90 градусов проворачивает. Стабильность не пострадала.
Как раз в этом и вся проблема, что НУЖНЫ настройки, а их нет. Почитайте последние пару страниц, на которых Дмитрий и Эдуард высказали одинаковое мнение после того как подключили v977 к передатчикам Devo. Появилась возможность выставить кривую шага - чего очень не хватает в стоке. Оборотов и так предостаточно, а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте… приходится постоянно стиком газа работать до крайнего положения и запаса в шагах вообще нет.
Безусловно аппаратуру нужно менять на devo10 сразу.Я имел в виду постоянные настройки после падений(как это происходит на 130 классе,приходится мудрить с хвостовой сервой что бы избежать вибраций)
Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.
Ничего подобного! Как раз штатная аппа выдает меньше шагов, чем Devo. Если ограничить шаги на Devo с -75 до 75 как раз выйдет ровно такие же шаги как на штатной аппе. Специально измерял сначала на штатной аппе, а потом подбирал значения на Devo.
Так что Devo дает возможность увеличить диапазон шагов с -75/75 до -100/100 (если говорить грубо в цифрах по линейке, галочка на штатной аппе 35мм, на Devo 43 мм)
p.s. у меня и аппа и вертолет из второй партии - в пенопласте, цветной коробке и с запасной шестерней.
Ага.Cначала залудил,но хватило недели на 2.В итоге не стал заморачиваться и перепаял на JST.
Ага.Cначала залудил,но хватило недели на 2.В итоге не стал заморачиваться и перепаял на JST.
А в чем проблемма стандартных разьемов?
А в чем проблемма стандартных разьемов?
Чисто по ощущениям вертолёт становится вялым через какое то время. Но самое главное- когда вставлял аккум в стандартную зарядку,он постоянно отходил и не заряжался.
Чисто по ощущениям вертолёт становится вялым через какое то время. Но самое главное- когда вставлял аккум в стандартную зарядку,он постоянно отходил и не заряжался.