WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ottoc
Alex_63:

Кто-нибудь в курсе, такие акки стоит брать

отзывы разные,говорят немного хуже оригинальных.Но это заметно только при хорошем 3д пилотаже.так что смело берите.
Я кстати буквально 15 минут заказал 5 таких,посмотрим какой почтой пойдут.

spyder007
ottoc:

Расскажите поподробнее.Просто поставили мотор,нормально влез,меняли регулятор?

да ни чего не менял идеально входит за место штатного. Он всего то шире в диаметре на 1-2мм.
главное что бы пиньен нормально прилегал, достаточно просто отверстие под один болт расширить если нужно. Я вообще на один болт поставил при крашах мотор просто отъезжает в сторону и шестерню не проворачивает и зубья не срезает.

Alex_63:

Кто-нибудь в курсе, такие акки стоит брать? Как они по долговечности, по токоотдаче? Или все же оригинальные лучше?
P.S. Собираюсь в скором времени заказывать V977😁 V922 уже излетал вдоль и поперек:)

Я бы лучше штатные взял они и легче и токоотдача хорошая а эти синие нормальные только в первые 30 сек. , ну и время полета на них чуть больше

Strike61
Alex_63:

Кто-нибудь в курсе, такие акки стоит брать? Как они по долговечности, по токоотдаче? Или все же оригинальные лучше?
P.S. Собираюсь в скором времени заказывать V977😁 V922 уже излетал вдоль и поперек:)

Лично по мне так отличные аккумы. Правда отлетал на них не много, но пока устраивают даже больше чем стоковые. Сейчас есть с чем сравнить. Есть новые стоковые и эти. Летаю исключительно постоянно только 3Д, когда тяги становится не достаточно я из аккумов не выжимаю до последнего. Напруга остается что на одних что на других около 3,75-3,80 В. Понимаю, что можно ещё полетать 1-1,5 минуты, но мне не нравится когда тяги уже не хватает.

spyder007

Эти акки тем хороши что, когда для 3D их не хватает то можно пару минут полетать в нормале отрабатывая пролеты. Сам их и держу для этого.

Fanat_GL
ottoc:

отзывы разные,говорят немного хуже оригинальных.Но это заметно только при хорошем 3д пилотаже.так что смело берите.
Я кстати буквально 15 минут заказал 5 таких,посмотрим какой почтой пойдут.

Отпишитесь тогда какой почтой отправили.

Master_X
Fanat_GL:

Отпишитесь тогда какой почтой отправили.

Мне как то странно идут.От 911-го через Швецию едут,а квадрокоптер с акками и акки для 977-го с Китая идут.Всё с Бангуда.

lvsw
Master_X:

квадрокоптер с акками и акки для 977-го с Китая идут

Не парься, бенггуд снова нормально отправляет акки, буквально на этой неделе получил - отправили из Радио-сити в Гуаньджоу через Air Mail (China Post). Все дошло в классические 12 дней. (правда заказ у меня был меньше чем на 700 руб и пришлось доплатить рублей 60 за Air Mail)

antidote
lvsw:

Не парься, бенггуд снова нормально отправляет акки, буквально на этой неделе получил - отправили из Радио-сити в Гуаньджоу через Air Mail (China Post). Все дошло в классические 12 дней. (правда заказ у меня был меньше чем на 700 руб и пришлось доплатить рублей 60 за Air Mail)

Блин, как у всех все быстро доходит, аж завидно) кстати, а не покажет ли кто хорошее видео с хорошим пилотажем на 977? Охота посмотреть что он может, кроме показательного китайского видео в начале продаж не видел больше ничего, а очень интересно.

lvsw
antidote:

Блин, как у всех все быстро доходит, аж завидно)

Да тут непредсказуемо! До таможни примерно одинаково доходит. Но есть прикол, я живу в 17 км от родителей и половину посылок на их адрес приходят, а половина на мой. До меня после таможни идет 3-4 дня, до них 8-10 дней. Так что, как повезет. Да и на таможню разную посылки попадают, я живу в Мск, а посылки растомаживались порой и в Омске и в Питере, и в Тамбове, и в Самаре (что давало +10 дней к времени доставки)

spyder007
antidote:

Блин, как у всех все быстро доходит, аж завидно) кстати, а не покажет ли кто хорошее видео с хорошим пилотажем на 977? Охота посмотреть что он может, кроме показательного китайского видео в начале продаж не видел больше ничего, а очень интересно.

в ютубе набери v977, видео полно от пользователей…

Master_X
lvsw:

Не парься, бенггуд снова нормально отправляет акки

Да я и не парюсь особо.Человек спросил,я ответил.Мне похрену через чего они идут.Главное,что бы побыстрее пришли.В августе в отпуск уеду.

Babay

Только что снял основной мотор с V977 на осмотр. Намотан преотвратно. Провод на глаз тоньше, чем я мотал на V933. Сижу вот, борюсь с природной ленью - перемотать или не надо. Если перемотаю - коллекторный хвост даже держать не будет. А если не перемотаю, то такого драйва, как с V933, не получу. Кто нить разбирал этот мотор? Статор как посажен, на клей или напрессован?

lvsw
Babay:

А если не перемотаю, то такого драйва, как с V933, не получу. Кто нить разбирал этот мотор? Статор как посажен, на клей или напрессован?

Да палка о двух концах, но вот с интересной штукой столкнулся, поставил на свой вяленький Walkera miniCP БК-апгрейд с небезызвестным мотором M5. Так вот искренне, V977 на стоковом моторе показался жалким овощем, при той дури, что дает M5 на минике (но правда не без косяков, хвост там сворачивает при резком газе на ура).

Вот теперь думаю, а не попробовать ли установить М5 на V977

ottoc

А толку?Надо на хвост сначала бк ставить.
Насколько мне помнится кто то уже пытался это сделать?

lvsw
ottoc:

А толку?Надо на хвост сначала бк ставить.

Ну это опять же спорно, на минике с БК, хвост реально сносит на 300 градусов при резком газе, а на том же v977 хвост стабилен (при одном и том же моторчике на хвосте). Видимо проблема у миника в том, что хвостовая балка заметно короче, чем балка на V977, а соответственно и рычаг меньше.

Вообще, я искренне не понимаю этого фетиша - вкорячить БК на хвост. В той же теме про Walkera Master CP, очень много было рассуждений что БК-хвост необходим. Ради интереса, собрал два Master CP - у обоих ОР БК, но у одного ХР коллекторник, а у дрогого БК. И как бы разницы вообще нет!!! Кроме того, что мастера с коллекторным хвостом приходится “охлаждать” между сменой аккумов, иначе хвост ведет (но от первой минуты холодного старта до 7 минуты полета, разницы вообще нет никакой).

Эдуард, а что скажешь про мотор V977 в сравнении с тем, что поставил от Genius CP? Есть ли реально разница или по сути “все равно”?

ottoc

Ну допустим опустим фетиш с бк.Обычный ХР дохнет после 30 полётов из-за нагрузки,если добавить немного углов хвост сворачивает.Если хвост сворачивать будет,то кайфа от полёта 0.
С металлическим апгрейдом можно легко присандалить 8мм мотор и подобрать пропеллер побольше( по идее должно сработать).
Попробуйте конечно,отпишитесь,а вдруг прокатит.
Лично мне идея с заменой ОР нравится(очень уж резкий он).

racer-g
ottoc:

Обычный ХР дохнет после 30 полётов

+100!лично я устал менять хв. моторчики…поставив бк на хвост и один раз(долго но результативно) отрегулировав его успокоился…хвост несрываемый…

racer-g
andreypav:

на 977?

нет…922й…я здесь просто мимо проходил…😃

ottoc

Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост;)

andreypav
ottoc:

Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост

да нет.
прочитал я правильно, потому что он именно так и написал.
Поэтому и переспросил, так как на сегодняшний день никто еще не ставил бк на ХР 977