WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Таки, да! Не мелочитесь и берите 450ку! 😉
Не мелочитесь и берите 450ку!
Пока к ней морально не готов. Поэтому возьму пока что-нить маленькое, но побольше V922-го:)
(по отзывам на RC Groups).
весьма сомнительные отзывы…тот чел похоже просто коллекционирует верты и летает не айс…почти только блином…читал я его обзоры вертов…никаких серьезных выводов по ним делать нельзя…
летает не айс
Флипы, роллы, инверт, петли - чего еще надо?😃 Я пока еще петли делать не умею;)
тот чел похоже просто коллекционирует верты <…> никаких серьезных выводов по ним делать нельзя…
Ну ведь он же пишет, что у BlueFly тяги больше, чем у V977!!
Да я не про то вообще. Ведь и Babay пишет, что V977
летает как обожравшаяся утка
по сравнению с БК V933. Из этого уже надо сделать какой-то вывод.
Да и много запчастей HCP100S идентичны деталям от V922.
//Извините за оффтоп!!!//
по сравнению с БК V933
ну если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так…лично я беру 977й из за мозгов и серв которые на 922м просто достали меня…причин неполадки серв может быть много в итоге либо нет тяги либо дергает и что самое худшее может накренить тарелку в самый неподходящий момент если неисправна…а мотор и регуль могу и потом поменять…
если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так
Да, у V933 вес вышел 34 грамма, а у V977 - 47 грамм. Диаметр ротора меньше всего на полтора сантиметра. Погодите, сейчас появятся лопасти от V931, их поставить на V977 - тож будет шпилить. У V931 диаметр ротора 276мм. У меня проблема с V977 в том, что нет тяги. Раньше все было хорошо, сейчас пытаюсь найти причину. Как говорил выше, думал на подшипники основного вала. Заменил, немного помогло. Пропал увод хвоста при резкой работе шагом. Но тяга так и не появилась. Сегодня получил новые батарейки на 520 мА/ч. Перепаяю у них разъемы и тож попробую. Ну не бывает же так, что и мотор в порядке, и регуль другой, и новый аккум поставлю, и все крутится-шевелится, а не тянет. Осталось разве что мотор с V933 переставить:)
Придумал, как откалибровать новый регуль. Надо сделать раздельное питание на плату и регули. Сначала запитать плату, дать полный газ и запитать регули. Тогда получится выставить максимальный и минимальный газ. Скоро испытаю этот метод.
Мои пять копеек!!!
Начнем с тяги которой не хватает!.. К товарищам со стоковой аппой это не относится!!! Речь про дево…
Путем долгих манипуляций с конфигами которые делал Дима и настройками смущал один вопрос про стик газа, который при idle 50% не был в центре, а был почти в самом низу. Это все после привязки от штатной аппы было сразу. Путем долгих манипуляций положения стика и кручения тяг все таки добился того чтобы тяга появилась!!! Причем если ставить конфиг с настройками от штатной аппы тяги все равно маловато, а на увеличенных углах все отлично.
Про хвост чтоб его…
Вчера отлетал три акка и хвост стал жить отдельно от верта вообще, потом перестал крутиться мотор ОР.
Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых…
Решил за одно и хвост сделать. Удлинил балку на 3-4см ,поставил новый мотор, провода на ХР протянул новые большего сечения и припаял напрямую к фишке.
Отлетал щас 8 акков результат радует. Хвост конечно не идеальный, но держит на максимальных углах и шаге. Скручивает иногда при переходе в нормал градусов на 5-10…
Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых…
Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Обмотка сгорела, магниты отвалились, подшипники клинануло? Может что и с прояснится с потерей тяги.
Да хрен его знает что с ним. Просто отрубался как будто питание пропадало! Обмотка целая, магниты то же.
Ставил аккум свежий работал через минуту две опять отрубался. Подшипники нормальные. Потом просто дергался и все помер. Акков 10 на таком отлетал.
I had spent 8 hours to air-port and processed it yesterday. Thanks for it.
8 часов в аэропорту! Теренсу респект! Если все-таки решусь, 977-ой возьму у него!
потом перестал крутиться мотор ОР
ээээ
он же “типа” вечный…
у вас он стоковый?
я на бк и смотрю то только из-за того что на 911-ом уже моторы менял из-за износа…
Ни чего вечного не бывает)))
Мотор стоковый. Отлетал около 250 акков точно.
Будет время перемотаю как новый станет.
Да, скорее всего короткозамкнутый виток в обмотке, а то и в двух. Перемотка вернет его в строй:) . Если что, можно и подшипники заменить. Разве не вечный получается? Щеточный тоже восстановить можно, но скорее - теоретически. Хотя по молодости делал и такое, и ламельки менял на самодельные, и щетки.😃
AlexeyUP
Вот именно что теоретичестки)
Я тоже долго мучал движек от 912 без положительных результатов.
Коллекторнаяй группа востановлению не подлежит, а новые щетки ситуацию не спасают.
Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста. Раньше хвост держал без проблем, а теперь при флипах и роллах просто его скруичвает. Замена мотора ХР, замена проводов хвостовых и замена винта… не помогли.
может просадка напряжения питания как тут пишут в соседней ветке про 922-ой?
может просадка напряжения питания как тут пишут в соседней ветке про 922-ой?
Да с чего ей быть-то? Разъем установлен силовой, аккумуляторы живы 100% (на этих же аккумах летаю на mini CP)
Разъем установлен силовой, аккумуляторы живы 100%
если в акках есть 100%-ая уверенность, то согласен. Просто у вас со временем стало хвост сворачивать, а акки как раз со временем и просаживаются…
Тут уже дело не в акках точно уже проверено 100%, не от этого сворачивает хвост.
Ну все мой верт тоже заболел сворачиваем хвоста, думал это старый акк, и мотор. Сегодня пришли новые акк, заменил мотор, толку 0. Раньше хвост вообще был как прибитый, сейчас при резком газе сворачивание 360 и более градусов, и балка длинней штатной на 10-12 мм. Хвост не сворачивает только если постепенно разгонять верт, теперь он только и пригоден для плавных полетов, надавить не выйдет.
Заразная видать штука и передается через форум =)
Чем больше читаю форум тем больше разочаровываюсь в WLTOYSE и др бюджетных производителей. Есть у меня один V911 самый первый выпуск но он до сих пор летает , двиг ОР 2 раза менял и всё. Щас идут V911PRO, V912, и V977 так на развлекуху и 3Д поучить может что и выдет. Задумывался о приобретении безколлекторных ОР и ХР - 100 и 130 размера каторые скоро выдут. Но с каждым днём всё желание отпадает. Подталкивает на приобретение новых безколлекторных 3Дшных мелколётов - три пылящихся уже год 450ки, и скорой зимы, и лета в Башкирии совсем небыло непогода весь сезон.
Буду ждать как придут вертики с запами по совету выше.
Зарание хочу заказать безколлекторный двиг с регом на хвост V977 , буду благодарен за ссылочки на них
теперь он только и пригоден для плавных полетов, надавить не выйдет.
Во-во, такая же ерунда. Кстати, подшипники ОР проверил, не виноваты они. Проверил и подключение к штатной аппе, та же самая ерунда, так что Devo и конфиги тут не при делах.
Я уже стал грешить на фишку в разъеме на плате под хвост, сменил ее - она оказалась не виноватой 😵
Может конечно я как-то фигово отрегулировал длину линков, но тарелку выставил в ноль по инструменту, галочка идеально зеркальная. А толку…
p.s. задолбал этот wltoys, что 922-ой конопатил мозг, что теперь 977… Нафиг, даже на запчасти больше тратиться не буду. Лучше буду на любимых валькирах летать. С ними гемороя хоть нет, разве что сервы часто ломаются (но и чинятся элементарно)