WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Интересно насколько проблема массова
тоже интересна инфа мне личо…т.к. жду этот верт…если будет сносить хвост присоединюсь к вам с решением проблемы…но для себя решил…перевожу на БК от моего 922го…
Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!
и все будет хорошо!
надеюсь…
Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!
Да похоже придется ставить, только я новичок и мне трудно пока разобраться что там и куда, мало фотографий и не понятно куда какой провод припаивать, боюсь куплю все необходимое и испорчу, только выбора нет и верт придется до ума доводить, т.к денег вложено прилично, и самое обидное то что как только я под завязку затарился запами, уже морально подготовил себя что долго в верт деньги вкладывать не придется. А хвост бк это еще 2,5тыс. эх
Короче полетал с перемотанным мотором.
Мощи дохрена, хвост ни как не держит, хоть и балка длиная и мотор ХР новый. Крутит его как бешеного даже один аккум отлетать не смог не возможно удержать …снял и поставил обратно от 120-ки…
Мысля такая что жрет много т.к тонким проводом намотал, надо было потолще чем у стокового мотать…
Нифига себе, четыре оборота на зуб! Неужели регуль не сгорел?
Нет а че он сгорит то?
4 жилы по 4 оборота почти как стоковая намотка. Проволочка то тоненькая…
Регуль не особо горячий, а разъем на акке конечно греется
Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…
Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…
А по системе стабилизации? А аксилерометры есть? А пирокомпенсация? Изучайте глубже, найдете 100 отличий:) Как бы кто не говорил - 977 лучший с своем размере. Это МОЕ и только МОЕ мнение!
При полетах заметил что если вставить свежий только что заряженный аккум то хвост почти не сносит, через минуту напряжение проседает и начинается снос. Ранее писалось о дополнительном аккуме для заднего мотора. По моему от 911 на 110 мАч идеально подойдет. Может стоит попробовать?
Может стоит попробовать?
попробовать стоит но надо сделать так…911й акк подлкючить к плате а основной к регулю причем чтоб системы были независимыми друг от друга по питанию но включить надо сначала плату и потом быстро регуль…
На рег главного мотра основной акк, а плату и задний хвост от 911 и один управляющий проводок от платы к регу ОР - как на коптерах управление только к регам идёт с платы.
управляющий проводок от платы к регу ОР
А что за управляющий проводок?
Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с “H”. Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.
Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с “H”. Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.
Режим “H” это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.
Режим “H” это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.
Неправильно выразился, с включенным IDLE хвост сносится меньше, по всей видимости дело не в питании хвоста.
а я вот такие разъемы заказал себе…кто пользовал?
ребята…а никто не копал в сторону серв?может какая то греется или глючит просаживая питание на плате или неправильно отрабатывая команды по циклику?
че то за все время никто не менял сервы…они ведь не вечные…
ребята…а никто не копал в сторону серв?
кстати да!
это реально та вещь, которая имеет износ и может с высокой вероятностью быть причиной появления со временем срыва хвоста!
Коим образом это интересно?
Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что.
На счет неправильно отрабатывать - не вариант, верт же адекватно управляется.
Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)
Просто у меня углы настроены так что тяга слегка выше вниз, когда на полную даю вниз хвост не сворачивает.
А что за управляющий проводок?
белый провод идущий на регулятор управляет оборотами двигателя - его оставить. убрать красный - вместо него акк 911 через ВЕС в красный чёрный, я правда незнаю сколько там вольт подаётся - если 3,7 - 4,2 то без ВЕС