WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Fanat_GL:

Интересно насколько проблема массова

тоже интересна инфа мне личо…т.к. жду этот верт…если будет сносить хвост присоединюсь к вам с решением проблемы…но для себя решил…перевожу на БК от моего 922го…

AlexeyUP

Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!

racer-g
AlexeyUP:

и все будет хорошо!

надеюсь…

Fanat_GL
AlexeyUP:

Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!

Да похоже придется ставить, только я новичок и мне трудно пока разобраться что там и куда, мало фотографий и не понятно куда какой провод припаивать, боюсь куплю все необходимое и испорчу, только выбора нет и верт придется до ума доводить, т.к денег вложено прилично, и самое обидное то что как только я под завязку затарился запами, уже морально подготовил себя что долго в верт деньги вкладывать не придется. А хвост бк это еще 2,5тыс. эх

spyder007

Короче полетал с перемотанным мотором.
Мощи дохрена, хвост ни как не держит, хоть и балка длиная и мотор ХР новый. Крутит его как бешеного даже один аккум отлетать не смог не возможно удержать …снял и поставил обратно от 120-ки…
Мысля такая что жрет много т.к тонким проводом намотал, надо было потолще чем у стокового мотать…

Babay

Нифига себе, четыре оборота на зуб! Неужели регуль не сгорел?

spyder007

Нет а че он сгорит то?
4 жилы по 4 оборота почти как стоковая намотка. Проволочка то тоненькая…
Регуль не особо горячий, а разъем на акке конечно греется

andreypav

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…

AlexeyUP
andreypav:

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…