WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!)
а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?
Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)!
При том, что все проблемы с хвостом начинаются после переоворота тушки. Проще говоря, когда вертолет оказывается ротором вниз. До этого момента - вообще нет проблем, но стоит перевернуться, хвост сходит с ума.
И Дмитрий, у которого я спаршивал что выбирать валкиру или 977, уже советует валкиру, хотя мне 977 советовал)
есть такое дело)))) Просто валькира хоть и зажата, но в тоже время летает как и 4 месяца назад, а V977 вдруг начал морочить мозг своим хвостом, который раньше “висел как прибитый”, а теперь при резком движении даёт “круголя”. Еще пару недель назад, искренне думал что V977 крут… но реальность вернула на землю.
p.s. а Walkera mini CP как любил с первого дня, так и люблю по сей день. Он сцуко честный, показывает свои возможности сразу и выдает их до смертельного краша. А V977 то летает отлично, то как пьяная вобла в проруби (
spyder007
Там как раз хвостовой мотор не при делах.
Вы видео смотрели?, там хвост как раз наоборот сворачивает от черезмерной тяги хвостового мотора.Oлег
А проверте ка подшипники основного вала)
черезмерной тяги не может быть… по такому видео не реально понять что с вертом. первым делом стоило бы проверить механику, а потом спрашивать почему хвост крутит.
spyder007
В какую сторону хвост сносит? явно движек перекручивает обороты для хвоста и его сносит. Тоесть мотор явно не дохлый. А в причинах нужно разбираться, может в сам деле электронника шалит, а мож и подшипники подклинивают, или еще че.
lvsw
Короче копить на валкиру все таки?) или мож все таки есть шансы на реабилитацию у 977))
И кто-то тут про новые хайскаии говорил, про них не вкурсе ниче?
Валкира мало того что дороже таки еще и БК будет 40$ стоить(
Механика в норме все перебрал, а мотор действительно крутит постоянно. … и не только хвост он еще и валиться то элерону то по елеватору… хорошо сейчас поменяю подши на новые хотя старые тоже крутятся проверял но чем черт не шутит
он еще и валиться то элерону то по елеватору
Если вы переходите с V911, то он не валится - это нормально. Вертолеты с коллективным шагом управляются совершенно иначе. Попробуйте в режиме 6G - там не валится.
Валится в двух режимах и крутит хвост =) летаю уверенно блином делаю петли и на 450 классе так что не новичок но эта проблемма на этом зверьке впервые и даже не знаю что делать… кстати подшипники основного вала поставил новые и смазал силиконовой смазкой не в них дело… =((
Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм
Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм
кит от валькиры с двумя бк абсолютно невменяемый. На валькирах хвост сходит с ума и аккум выжирается за пару минут, а с v977 этот комплект вообще не совместим - моторы запустятся при подключении аккума, а дальше перестанут реагировать на стик газа.
Кто нибудь сидит на забугорных форумах? Ни чего не пишут по поводу хвоста?
У меня все так же крутит хвост, выдвигал хвост, калибровал пульт ну сносит и все. Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали, не всегда получается вырулить. Вот что делать даже ума не приложу. Почему сначала он летал нормально, а после стал такой?
Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали
Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?
Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?
Да, причём хвост таки триммировать надо, даже после калибровки пульта. Без тримминга он против часовой уходит. Обидно, опять не полетал нормально, а так хотелось.
Читаю и понимаю, что проблемы с хвостом это явно не болячка какая-то мелкая) а реально проблема. У самого непонятно по каким причинам хвост начинает гулять туда-сюда, пока ещё по кругу не проворачивает, но бывает срывает градусов на 45-90, а вот при флипах обязательно провернет на 20-45, что естественно сильно напрягает, особенно когда крутишь верт во всех ориентациях - зачастую приходится изощряться чтобы вырулить. Буквально 10 вылетов назад все было отлично, подобных проблем не наблюдал, хотя ещё до этого такие же проблемы с хвостом были. В результате одни недоумения и загадки остаются) думаю может все таки замена мотора поможет (отлетал 60 аккумов, мотор такой).
а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?
Смысл в удержании хвоста (как прибитый!) и учусь правильно работать шагом.😃
С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются …
С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются …
У вас тоже начались проблемы с хвостом?
Возможно идеальным (ну или почти) могут стать новинки HYSKY
Chiyuan еще испытывает свои новые модели на летабельность:) И делает доработки. На HCP100S что-то с хвостом не то было, вот сейчас исправили.
//Извините за оффтоп//
Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))
Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))
А как решили проблему?
А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!) Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте
Опять то же самое!!! Инверт - это когда верт ВНИЗ ЛОПАСТЯМИ. IDLE- это когда левый тумблер на себя. Видимо, Дмитрий (lvsw) имел в виду, что проблемы начинаются тогда, когда начинаются флипы:)
еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
у меня на 911-ом, когда винт хвоста стал проворачиваться на валу ХР, верт нормально мог летать только медленно.
lvsw писал уже, что хвостовой проп новый!!! Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((
Когда резко даю полный газ верт далает несколько оборотов вокруг оси, причем после понижения стика чуть вниз верт дает через 0,5 сек примерно столько же оборотов только в другую сторону, складывается впечатление что сигнал на увеличение оборотов почему то запаздывает и хвост срывает.
Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((
Это неверное решение, если плата не битая и функционирует. Вряд ли на плате в коде есть “закладки”, которые со временем что-то ухудшают, заставляя тратиться на запчасти. На плате просто нечему портиться, кроме силового транзистора, который идет на хвост. Ну и банальный непропай может быть где угодно. Причин болтанки хвоста может быть масса. Я поставил новый мотор - хватило на три полета, а со старым больше сотни отлетал - не угадаешь.
Все, что на сегодня было по БК хвосту высыпал в блог.
Эдуард, а провода где такие брали? Думал от колонок взять силовые, но что-смущает их толщина не будет ли ток теряться в таком сечении? И как себя верт стал вести с припаяными проводами напрямую к разъему?
Подскажите пожалуйста, регулятор должен сильно греться? У меня он крайне горячий, он еще и в пленке что значительно ухудшает его охлаждение.