WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Читаю и понимаю, что проблемы с хвостом это явно не болячка какая-то мелкая) а реально проблема. У самого непонятно по каким причинам хвост начинает гулять туда-сюда, пока ещё по кругу не проворачивает, но бывает срывает градусов на 45-90, а вот при флипах обязательно провернет на 20-45, что естественно сильно напрягает, особенно когда крутишь верт во всех ориентациях - зачастую приходится изощряться чтобы вырулить. Буквально 10 вылетов назад все было отлично, подобных проблем не наблюдал, хотя ещё до этого такие же проблемы с хвостом были. В результате одни недоумения и загадки остаются) думаю может все таки замена мотора поможет (отлетал 60 аккумов, мотор такой).
а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?
Смысл в удержании хвоста (как прибитый!) и учусь правильно работать шагом.😃
С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются …
С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются …
У вас тоже начались проблемы с хвостом?
Возможно идеальным (ну или почти) могут стать новинки HYSKY
Chiyuan еще испытывает свои новые модели на летабельность:) И делает доработки. На HCP100S что-то с хвостом не то было, вот сейчас исправили.
//Извините за оффтоп//
Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))
Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))
А как решили проблему?
А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!) Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте
Опять то же самое!!! Инверт - это когда верт ВНИЗ ЛОПАСТЯМИ. IDLE- это когда левый тумблер на себя. Видимо, Дмитрий (lvsw) имел в виду, что проблемы начинаются тогда, когда начинаются флипы:)
еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
у меня на 911-ом, когда винт хвоста стал проворачиваться на валу ХР, верт нормально мог летать только медленно.
lvsw писал уже, что хвостовой проп новый!!! Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((
Когда резко даю полный газ верт далает несколько оборотов вокруг оси, причем после понижения стика чуть вниз верт дает через 0,5 сек примерно столько же оборотов только в другую сторону, складывается впечатление что сигнал на увеличение оборотов почему то запаздывает и хвост срывает.
Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((
Это неверное решение, если плата не битая и функционирует. Вряд ли на плате в коде есть “закладки”, которые со временем что-то ухудшают, заставляя тратиться на запчасти. На плате просто нечему портиться, кроме силового транзистора, который идет на хвост. Ну и банальный непропай может быть где угодно. Причин болтанки хвоста может быть масса. Я поставил новый мотор - хватило на три полета, а со старым больше сотни отлетал - не угадаешь.
Все, что на сегодня было по БК хвосту высыпал в блог.
Эдуард, а провода где такие брали? Думал от колонок взять силовые, но что-смущает их толщина не будет ли ток теряться в таком сечении? И как себя верт стал вести с припаяными проводами напрямую к разъему?
Подскажите пожалуйста, регулятор должен сильно греться? У меня он крайне горячий, он еще и в пленке что значительно ухудшает его охлаждение.
Ну он должен греться, но не настолько, чтобы обжигать руку, если рука после полета терпит, значит все нормально, а пленка должна быть - дабы на плате не попадала влага, грязь и она же противостоит механическим повреждениям.
Ни кто кроме Дмитрия не пробовал провода оригинальные заменить, 2 шт так то лежат, думаю стоит ли возиться, тем более Дмитрию не помогло. Влом возиться, все утро углы настраивал, тяга вверх/вниз теперь есть, только толку от этого нет.
Как я понимаю дело либо в плате, либо в проводах. Больше же ни чего не может быть?
Fanat_GL
а вы не попробовали по совету Babay перепаять ключ хвоста на силовой AO4410?
может все-таки хвост крутит из-за подгорающего мосфета?
SI2300DS по даташиту всего 1А долговременно держит
Опять то же самое!!! Инверт - это когда верт ВНИЗ ЛОПАСТЯМИ. IDLE- это когда левый тумблер на себя. Видимо, Дмитрий (lvsw) имел в виду, что проблемы начинаются тогда, когда начинаются флипы
Да я это понимаю:) Это мой сарказм:)Просто до флипов мне рановато, но резко вверх\вниз гонял свой 977. При этом хвост держит.
Fanat_GL
а вы не попробовали по совету Babay перепаять ключ хвоста на силовой AO4410?
может все-таки хвост крутит из-за подгорающего мосфета?
SI2300DS по даташиту всего 1А долговременно держит
Нет не пробовал, т.к нет ни опыта не технической возможности работать с такими мелкими элементами, боюсь задену паяльником что нибудь не то. Тем более нет точных сведений что это поможет, а 1000р не лишняя на плату, и ждать месяц.
Тем более нет точных сведений что это поможет, а 1000р не лишняя на плату, и ждать месяц
согласен.
Тем временем распродажа Теренса закончилась, хвосты у 977-го сворачивает… все и всё против покупки 977-го…
А мини ср в бк обвесе стоит 7тыс…
резко вверх\вниз гонял свой 977. При этом хвост держит.
Это не показатель.
Тем временем распродажа Теренса закончилась, хвосты у 977-го сворачивает… все и всё против покупки 977-го…
А мини ср в бк обвесе стоит 7тыс…
Почему бы не дождаться HCP100S? Он будет даже ГОРАЗДО лучше миника с БК, - он будет на уровне MCPX BL, - ведь у него 2S аккумы!!😃
Эдуард, а провода где такие брали? Думал от колонок взять силовые, но что-смущает их толщина не будет ли ток теряться в таком сечении? И как себя верт стал вести с припаяными проводами напрямую к разъему?
провода из любой катушки или эл.мотора. обязательно лакированные!
Перемотал щас свой мотор… ну и геморой конечно т.к полностью разбирать не стал все очень хрупкое.
провод тоньше родного в 4 жилы по 4 витка.
намотались очень плотно пиз…)))
И даже заработал. По ощущениям тяга хорошая но греется разъем на акке. Сегодня полетаю отпишусь что и как…если что перемотаю более толстым проводом думаю греться не будет