WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Fanat_GL
meteor:

совершенно верно.

короче я запутался, даже если выставить углы то тяги равномерной ввех/вниз не будет из за зазора между шестерней и рамой.
------------------------------------------------------------------------------------------------

На фото как раз нету этого зазора, но там шестерня глубоко посажена, у меня так не выходит т.к проточка кончается.

Babay
AlexandrCNH:

Вопрос совершенно без подвоха, а когда Вы летать успеваете???

Когда ветра на улице нет:) Море + степь = ветер круглые сутки.

andreypav
lvsw:

В июне тоже была жара под 30 градусов, но тогда проблемы подобной не было.

Дмитрий, я тут еще вспомнил, что в этой ветке была проблема с хвостом у antidote.
может дело в липучке под платой, высохла она, и вибрации стали передаваться на гироскоп, отсюда и чувствительность у него упала.

Oлег

верт ведет себя вообще не предсказуемо. крутит хвостом пытается завалиться, пульт сбрасывал, калибровал, ребиндил верт, триммировал в режиме 6g… ничего не помогает тяги в норме АП в горизонте сервы работают все одинаково валы новые основной и межлопастной лопасти новые куда копать не знаю… плата?

www.youtube.com/watch?v=Cjcpq_mW1gY&feature=youtu.…

lvsw
racer-g:

блин читаю и задумываюсь…а нафига я заказал его?..

Потому что он однозначно лучше V922 😉

JunkieMonkey:

У walker`ы нет пирокомпенсации. Зачем привыкать к плохому?

интересное мнение. Но складывается ощущение, что пирокомпинсация у миника есть. Самый простой способ проверить - покрутиться по рудеру на месте. Миник просто на месте вертится без срывов - крутится как волчок и не заваливается.

Марс:

Хорошо, на какую аппаратуру его можно забиндить ???

Devo

Марс:

Посмотрел КИТ валкеры - от него чтоль ставят безколлекторный хвост ?

Реально работающий КИТ от миника (ссылка), имеет только БК на ОР, на хвосте остается обычный коллекторник. Хочу отметить, что этот кит не без косяков, после его установки, срывает хвост при резком газе, но лечится этот момент очень легко. Берем карбоновый пруток квадратного сечения 2x2 миллиметра и изготавливаем из него хвостовую балку на 2см длиннее штатной, а так же меняем дурацкий винт мотора ХР, на родной винт от miniCP. Итог - летает с большим запасом мощности и хвост не срывает.

andreypav:

может дело в липучке под платой, высохла она, и вибрации стали передаваться на гироскоп,

Проверил - болтается как желе из холодильника )))) Думаю, что с ней все хорошо.

andreypav
lvsw:

Проверил - болтается как желе из холодильника )))) Думаю, что с ней все хорошо.

ясно.
еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
у меня на 911-ом, когда винт хвоста стал проворачиваться на валу ХР, верт нормально мог летать только медленно.

spyder007
Fanat_GL:

короче я запутался, даже если выставить углы то тяги равномерной ввех/вниз не будет из за зазора между шестерней и рамой.
------------------------------------------------------------------------------------------------

На фото как раз нету этого зазора, но там шестерня глубоко посажена, у меня так не выходит т.к проточка кончается.

На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье…

Oлег:

верт ведет себя вообще не предсказуемо. крутит хвостом пытается завалиться, пульт сбрасывал, калибровал, ребиндил верт, триммировал в режиме 6g… ничего не помогает тяги в норме АП в горизонте сервы работают все одинаково валы новые основной и межлопастной лопасти новые куда копать не знаю… плата?

www.youtube.com/watch?v=Cjcpq_mW1gY&feature=youtu.…

А тут только замена мотора ХР поможет.
А у меня верт ожил))) даже с мотором от 120-ки летает отлично))

lvsw
andreypav:

еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?

Новый держатель, новый мотор - сидит намертво.

spyder007:

На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье…

Во-Во! Проточку обязательно, а то штатный вал “кастрированный” и дает либо люфты не по делу, либо разрыв шестерни первого поколения.

AlexeyUP
Alex_63:

+1

А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!)😃 Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте:)

Oлег
spyder007:

А тут только замена мотора ХР поможет.

15 вылетов всего =( родной отлетал 150-200 вылетов…

spyder007
Babay:

По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977. Вернул обмотку, как была в стоке - 7 оборотов на зуб, только провод чуть толще. И что вы таки думаете, обороты вернулись! То есть в моем случае изначально была какая-то проблема с обмоткой, что и привело к потере мощности. Хотя, когда я снимал старую обмотку, она была целой и невредимой. Я провел испытания не только с родным ротором, но и с ротором от C05XL. У него магниты не такие широкие и ротор в целом легче стокового. Так вот с ним обороты были еще больше! Да, те самые веселые обороты, как и на V933!.

А каким проводом мотал? И как снял саму эту крестовину с вала. У меня она сцуко каким то белым лаком залита. Причем на других моторах такого нет.
или ты так мотал не полностью разбирая?
Я че то насчитал 8 оборотов на зуб))

Remlen

spyder007
Там как раз хвостовой мотор не при делах.
Вы видео смотрели?, там хвост как раз наоборот сворачивает от черезмерной тяги хвостового мотора.

Oлег
А проверте ка подшипники основного вала

Короче чето смортрю тут все новые и новые болячки появляются. И Дмитрий, у которого я спаршивал что выбирать валкиру или 977, уже советует валкиру, хотя мне 977 советовал)
Короче муки выбора все усугубляются)

lvsw
AlexeyUP:

А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!)

а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?

AlexeyUP:

Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)!

При том, что все проблемы с хвостом начинаются после переоворота тушки. Проще говоря, когда вертолет оказывается ротором вниз. До этого момента - вообще нет проблем, но стоит перевернуться, хвост сходит с ума.

Remlen:

И Дмитрий, у которого я спаршивал что выбирать валкиру или 977, уже советует валкиру, хотя мне 977 советовал)

есть такое дело)))) Просто валькира хоть и зажата, но в тоже время летает как и 4 месяца назад, а V977 вдруг начал морочить мозг своим хвостом, который раньше “висел как прибитый”, а теперь при резком движении даёт “круголя”. Еще пару недель назад, искренне думал что V977 крут… но реальность вернула на землю.

p.s. а Walkera mini CP как любил с первого дня, так и люблю по сей день. Он сцуко честный, показывает свои возможности сразу и выдает их до смертельного краша. А V977 то летает отлично, то как пьяная вобла в проруби (

spyder007
Remlen:

spyder007
Там как раз хвостовой мотор не при делах.
Вы видео смотрели?, там хвост как раз наоборот сворачивает от черезмерной тяги хвостового мотора.

Oлег
А проверте ка подшипники основного вала)

черезмерной тяги не может быть… по такому видео не реально понять что с вертом. первым делом стоило бы проверить механику, а потом спрашивать почему хвост крутит.

Remlen

spyder007
В какую сторону хвост сносит? явно движек перекручивает обороты для хвоста и его сносит. Тоесть мотор явно не дохлый. А в причинах нужно разбираться, может в сам деле электронника шалит, а мож и подшипники подклинивают, или еще че.

lvsw
Короче копить на валкиру все таки?) или мож все таки есть шансы на реабилитацию у 977))
И кто-то тут про новые хайскаии говорил, про них не вкурсе ниче?
Валкира мало того что дороже таки еще и БК будет 40$ стоить(

Oлег

Механика в норме все перебрал, а мотор действительно крутит постоянно. … и не только хвост он еще и валиться то элерону то по елеватору… хорошо сейчас поменяю подши на новые хотя старые тоже крутятся проверял но чем черт не шутит

Babay
Oлег:

он еще и валиться то элерону то по елеватору

Если вы переходите с V911, то он не валится - это нормально. Вертолеты с коллективным шагом управляются совершенно иначе. Попробуйте в режиме 6G - там не валится.

Oлег

Валится в двух режимах и крутит хвост =) летаю уверенно блином делаю петли и на 450 классе так что не новичок но эта проблемма на этом зверьке впервые и даже не знаю что делать… кстати подшипники основного вала поставил новые и смазал силиконовой смазкой не в них дело… =((

Марс

Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм

lvsw
Марс:

Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм

кит от валькиры с двумя бк абсолютно невменяемый. На валькирах хвост сходит с ума и аккум выжирается за пару минут, а с v977 этот комплект вообще не совместим - моторы запустятся при подключении аккума, а дальше перестанут реагировать на стик газа.

Fanat_GL

Кто нибудь сидит на забугорных форумах? Ни чего не пишут по поводу хвоста?