WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007
Fanat_GL:

короче я запутался, даже если выставить углы то тяги равномерной ввех/вниз не будет из за зазора между шестерней и рамой.
------------------------------------------------------------------------------------------------

На фото как раз нету этого зазора, но там шестерня глубоко посажена, у меня так не выходит т.к проточка кончается.

На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье…

Oлег:

верт ведет себя вообще не предсказуемо. крутит хвостом пытается завалиться, пульт сбрасывал, калибровал, ребиндил верт, триммировал в режиме 6g… ничего не помогает тяги в норме АП в горизонте сервы работают все одинаково валы новые основной и межлопастной лопасти новые куда копать не знаю… плата?

www.youtube.com/watch?v=Cjcpq_mW1gY&feature=youtu.…

А тут только замена мотора ХР поможет.
А у меня верт ожил))) даже с мотором от 120-ки летает отлично))

lvsw
andreypav:

еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?

Новый держатель, новый мотор - сидит намертво.

spyder007:

На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье…

Во-Во! Проточку обязательно, а то штатный вал “кастрированный” и дает либо люфты не по делу, либо разрыв шестерни первого поколения.

AlexeyUP
Alex_63:

+1

А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!)😃 Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте:)

Oлег
spyder007:

А тут только замена мотора ХР поможет.

15 вылетов всего =( родной отлетал 150-200 вылетов…

spyder007
Babay:

По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977. Вернул обмотку, как была в стоке - 7 оборотов на зуб, только провод чуть толще. И что вы таки думаете, обороты вернулись! То есть в моем случае изначально была какая-то проблема с обмоткой, что и привело к потере мощности. Хотя, когда я снимал старую обмотку, она была целой и невредимой. Я провел испытания не только с родным ротором, но и с ротором от C05XL. У него магниты не такие широкие и ротор в целом легче стокового. Так вот с ним обороты были еще больше! Да, те самые веселые обороты, как и на V933!.

А каким проводом мотал? И как снял саму эту крестовину с вала. У меня она сцуко каким то белым лаком залита. Причем на других моторах такого нет.
или ты так мотал не полностью разбирая?
Я че то насчитал 8 оборотов на зуб))

Remlen

spyder007
Там как раз хвостовой мотор не при делах.
Вы видео смотрели?, там хвост как раз наоборот сворачивает от черезмерной тяги хвостового мотора.

Oлег
А проверте ка подшипники основного вала

Короче чето смортрю тут все новые и новые болячки появляются. И Дмитрий, у которого я спаршивал что выбирать валкиру или 977, уже советует валкиру, хотя мне 977 советовал)
Короче муки выбора все усугубляются)

lvsw
AlexeyUP:

А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!)

а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?

AlexeyUP:

Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)!

При том, что все проблемы с хвостом начинаются после переоворота тушки. Проще говоря, когда вертолет оказывается ротором вниз. До этого момента - вообще нет проблем, но стоит перевернуться, хвост сходит с ума.

Remlen:

И Дмитрий, у которого я спаршивал что выбирать валкиру или 977, уже советует валкиру, хотя мне 977 советовал)

есть такое дело)))) Просто валькира хоть и зажата, но в тоже время летает как и 4 месяца назад, а V977 вдруг начал морочить мозг своим хвостом, который раньше “висел как прибитый”, а теперь при резком движении даёт “круголя”. Еще пару недель назад, искренне думал что V977 крут… но реальность вернула на землю.

p.s. а Walkera mini CP как любил с первого дня, так и люблю по сей день. Он сцуко честный, показывает свои возможности сразу и выдает их до смертельного краша. А V977 то летает отлично, то как пьяная вобла в проруби (

spyder007
Remlen:

spyder007
Там как раз хвостовой мотор не при делах.
Вы видео смотрели?, там хвост как раз наоборот сворачивает от черезмерной тяги хвостового мотора.

Oлег
А проверте ка подшипники основного вала)

черезмерной тяги не может быть… по такому видео не реально понять что с вертом. первым делом стоило бы проверить механику, а потом спрашивать почему хвост крутит.

Remlen

spyder007
В какую сторону хвост сносит? явно движек перекручивает обороты для хвоста и его сносит. Тоесть мотор явно не дохлый. А в причинах нужно разбираться, может в сам деле электронника шалит, а мож и подшипники подклинивают, или еще че.

lvsw
Короче копить на валкиру все таки?) или мож все таки есть шансы на реабилитацию у 977))
И кто-то тут про новые хайскаии говорил, про них не вкурсе ниче?
Валкира мало того что дороже таки еще и БК будет 40$ стоить(

Oлег

Механика в норме все перебрал, а мотор действительно крутит постоянно. … и не только хвост он еще и валиться то элерону то по елеватору… хорошо сейчас поменяю подши на новые хотя старые тоже крутятся проверял но чем черт не шутит

Babay
Oлег:

он еще и валиться то элерону то по елеватору

Если вы переходите с V911, то он не валится - это нормально. Вертолеты с коллективным шагом управляются совершенно иначе. Попробуйте в режиме 6G - там не валится.

Oлег

Валится в двух режимах и крутит хвост =) летаю уверенно блином делаю петли и на 450 классе так что не новичок но эта проблемма на этом зверьке впервые и даже не знаю что делать… кстати подшипники основного вала поставил новые и смазал силиконовой смазкой не в них дело… =((

Марс

Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм

lvsw
Марс:

Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм

кит от валькиры с двумя бк абсолютно невменяемый. На валькирах хвост сходит с ума и аккум выжирается за пару минут, а с v977 этот комплект вообще не совместим - моторы запустятся при подключении аккума, а дальше перестанут реагировать на стик газа.

Fanat_GL

Кто нибудь сидит на забугорных форумах? Ни чего не пишут по поводу хвоста?

antidote

У меня все так же крутит хвост, выдвигал хвост, калибровал пульт ну сносит и все. Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали, не всегда получается вырулить. Вот что делать даже ума не приложу. Почему сначала он летал нормально, а после стал такой?

lvsw
antidote:

Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали

Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?

antidote
lvsw:

Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?

Да, причём хвост таки триммировать надо, даже после калибровки пульта. Без тримминга он против часовой уходит. Обидно, опять не полетал нормально, а так хотелось.

Strike61

Читаю и понимаю, что проблемы с хвостом это явно не болячка какая-то мелкая) а реально проблема. У самого непонятно по каким причинам хвост начинает гулять туда-сюда, пока ещё по кругу не проворачивает, но бывает срывает градусов на 45-90, а вот при флипах обязательно провернет на 20-45, что естественно сильно напрягает, особенно когда крутишь верт во всех ориентациях - зачастую приходится изощряться чтобы вырулить. Буквально 10 вылетов назад все было отлично, подобных проблем не наблюдал, хотя ещё до этого такие же проблемы с хвостом были. В результате одни недоумения и загадки остаются) думаю может все таки замена мотора поможет (отлетал 60 аккумов, мотор такой).

AlexeyUP
lvsw:

а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?

Смысл в удержании хвоста (как прибитый!) и учусь правильно работать шагом.😃

spyder007

С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются …