WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Марс

Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм

lvsw
Марс:

Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм

кит от валькиры с двумя бк абсолютно невменяемый. На валькирах хвост сходит с ума и аккум выжирается за пару минут, а с v977 этот комплект вообще не совместим - моторы запустятся при подключении аккума, а дальше перестанут реагировать на стик газа.

Fanat_GL

Кто нибудь сидит на забугорных форумах? Ни чего не пишут по поводу хвоста?

antidote

У меня все так же крутит хвост, выдвигал хвост, калибровал пульт ну сносит и все. Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали, не всегда получается вырулить. Вот что делать даже ума не приложу. Почему сначала он летал нормально, а после стал такой?

lvsw
antidote:

Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали

Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?

antidote
lvsw:

Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?

Да, причём хвост таки триммировать надо, даже после калибровки пульта. Без тримминга он против часовой уходит. Обидно, опять не полетал нормально, а так хотелось.

Strike61

Читаю и понимаю, что проблемы с хвостом это явно не болячка какая-то мелкая) а реально проблема. У самого непонятно по каким причинам хвост начинает гулять туда-сюда, пока ещё по кругу не проворачивает, но бывает срывает градусов на 45-90, а вот при флипах обязательно провернет на 20-45, что естественно сильно напрягает, особенно когда крутишь верт во всех ориентациях - зачастую приходится изощряться чтобы вырулить. Буквально 10 вылетов назад все было отлично, подобных проблем не наблюдал, хотя ещё до этого такие же проблемы с хвостом были. В результате одни недоумения и загадки остаются) думаю может все таки замена мотора поможет (отлетал 60 аккумов, мотор такой).

AlexeyUP
lvsw:

а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?

Смысл в удержании хвоста (как прибитый!) и учусь правильно работать шагом.😃

spyder007

С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются …

antidote
spyder007:

С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются …

У вас тоже начались проблемы с хвостом?

Alex_63
JunkieMonkey:

Возможно идеальным (ну или почти) могут стать новинки HYSKY

Chiyuan еще испытывает свои новые модели на летабельность:) И делает доработки. На HCP100S что-то с хвостом не то было, вот сейчас исправили.
//Извините за оффтоп//

spyder007

Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))

antidote
spyder007:

Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))

А как решили проблему?

Alex_63
AlexeyUP:

А я и летаю в IDLE, но “блинчиком”! (пока учусь только!) Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ (“блинчик”)! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте

Опять то же самое!!! Инверт - это когда верт ВНИЗ ЛОПАСТЯМИ. IDLE- это когда левый тумблер на себя. Видимо, Дмитрий (lvsw) имел в виду, что проблемы начинаются тогда, когда начинаются флипы:)

andreypav:

еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
у меня на 911-ом, когда винт хвоста стал проворачиваться на валу ХР, верт нормально мог летать только медленно.

lvsw писал уже, что хвостовой проп новый!!! Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((

Fanat_GL

Когда резко даю полный газ верт далает несколько оборотов вокруг оси, причем после понижения стика чуть вниз верт дает через 0,5 сек примерно столько же оборотов только в другую сторону, складывается впечатление что сигнал на увеличение оборотов почему то запаздывает и хвост срывает.

spyder007

Балка длинее. Мотор от 120-ки. Провода большего сечения припаянные на место фишки

Alex_63:

lvsw писал уже, что хвостовой проп новый!!! Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((

От куда такие заключения так на бум???

Babay
Alex_63:

Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((

Это неверное решение, если плата не битая и функционирует. Вряд ли на плате в коде есть “закладки”, которые со временем что-то ухудшают, заставляя тратиться на запчасти. На плате просто нечему портиться, кроме силового транзистора, который идет на хвост. Ну и банальный непропай может быть где угодно. Причин болтанки хвоста может быть масса. Я поставил новый мотор - хватило на три полета, а со старым больше сотни отлетал - не угадаешь.

Все, что на сегодня было по БК хвосту высыпал в блог.

Oлег

Эдуард, а провода где такие брали? Думал от колонок взять силовые, но что-смущает их толщина не будет ли ток теряться в таком сечении? И как себя верт стал вести с припаяными проводами напрямую к разъему?

Fanat_GL

Подскажите пожалуйста, регулятор должен сильно греться? У меня он крайне горячий, он еще и в пленке что значительно ухудшает его охлаждение.

Oлег

Ну он должен греться, но не настолько, чтобы обжигать руку, если рука после полета терпит, значит все нормально, а пленка должна быть - дабы на плате не попадала влага, грязь и она же противостоит механическим повреждениям.

Fanat_GL

Ни кто кроме Дмитрия не пробовал провода оригинальные заменить, 2 шт так то лежат, думаю стоит ли возиться, тем более Дмитрию не помогло. Влом возиться, все утро углы настраивал, тяга вверх/вниз теперь есть, только толку от этого нет.
Как я понимаю дело либо в плате, либо в проводах. Больше же ни чего не может быть?