WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw
Alex_63:

Почему бы не дождаться HCP100S? Он будет даже ГОРАЗДО лучше миника с БК, - он будет на уровне MCPX BL, - ведь у него 2S аккумы!!

Абсолютно не факт, что он действительно будет лучше. Пока не появится в продаже, выводы делать бессмысленно.

Alex_63
lvsw:

Абсолютно не факт, что он действительно будет лучше.

Ну, во всяком случае, не хуже;)
Извините за оффтоп/

Fanat_GL

Поменял провода на эти ссылка , как будто не менял, толку нет. Так что не заморачивайтесь с проводами, дело не в них.

andreypav:

Тем временем распродажа Теренса закончилась, хвосты у 977-го сворачивает… все и всё против покупки 977-го…
А мини ср в бк обвесе стоит 7тыс…

Да если бы знал, купил бы мини ср, 10тыс уже ухлопал, да только не летает он.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно насколько проблема массова, как я понял человек 5 отписались по поводу хвоста, но это как то мало, если учесть число продаж. Должно быть битые платы у нескольких процентов пользователей. По всей видимости придется брать новую плату, что то мне кажется не найти решение своими силами, особенно если ошибка где то в коде.

ottoc

у меня тоже хвост не держит.Что только не перепробовал+ знаю ещё 2ух человек с той же проблемой.

Fanat_GL
ottoc:

у меня тоже хвост не держит.Что только не перепробовал+ знаю ещё 2ух человек с той же проблемой.

Если проблема массова то это еще хуже, китайце не отзовут битые платы от дешевого верта, вот теперь ждать когда весь тухляк разберут, и завоз нормальных плат будет фиг знает когда, хорошо тем у кого есть помимо этого нормально летающий верт.

racer-g
Fanat_GL:

Интересно насколько проблема массова

тоже интересна инфа мне личо…т.к. жду этот верт…если будет сносить хвост присоединюсь к вам с решением проблемы…но для себя решил…перевожу на БК от моего 922го…

AlexeyUP

Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!

racer-g
AlexeyUP:

и все будет хорошо!

надеюсь…

Fanat_GL
AlexeyUP:

Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!

Да похоже придется ставить, только я новичок и мне трудно пока разобраться что там и куда, мало фотографий и не понятно куда какой провод припаивать, боюсь куплю все необходимое и испорчу, только выбора нет и верт придется до ума доводить, т.к денег вложено прилично, и самое обидное то что как только я под завязку затарился запами, уже морально подготовил себя что долго в верт деньги вкладывать не придется. А хвост бк это еще 2,5тыс. эх

spyder007

Короче полетал с перемотанным мотором.
Мощи дохрена, хвост ни как не держит, хоть и балка длиная и мотор ХР новый. Крутит его как бешеного даже один аккум отлетать не смог не возможно удержать …снял и поставил обратно от 120-ки…
Мысля такая что жрет много т.к тонким проводом намотал, надо было потолще чем у стокового мотать…

Babay

Нифига себе, четыре оборота на зуб! Неужели регуль не сгорел?

spyder007

Нет а че он сгорит то?
4 жилы по 4 оборота почти как стоковая намотка. Проволочка то тоненькая…
Регуль не особо горячий, а разъем на акке конечно греется

andreypav

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…

AlexeyUP
andreypav:

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…

А по системе стабилизации? А аксилерометры есть? А пирокомпенсация? Изучайте глубже, найдете 100 отличий:) Как бы кто не говорил - 977 лучший с своем размере. Это МОЕ и только МОЕ мнение!

Fanat_GL

При полетах заметил что если вставить свежий только что заряженный аккум то хвост почти не сносит, через минуту напряжение проседает и начинается снос. Ранее писалось о дополнительном аккуме для заднего мотора. По моему от 911 на 110 мАч идеально подойдет. Может стоит попробовать?

racer-g
Fanat_GL:

Может стоит попробовать?

попробовать стоит но надо сделать так…911й акк подлкючить к плате а основной к регулю причем чтоб системы были независимыми друг от друга по питанию но включить надо сначала плату и потом быстро регуль…

Марс

На рег главного мотра основной акк, а плату и задний хвост от 911 и один управляющий проводок от платы к регу ОР - как на коптерах управление только к регам идёт с платы.

Fanat_GL
Марс:

управляющий проводок от платы к регу ОР

А что за управляющий проводок?

Fanat_GL

Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с “H”. Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.

Strike61
Fanat_GL:

Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с “H”. Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.

Режим “H” это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.

Fanat_GL
Strike61:

Режим “H” это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.

Неправильно выразился, с включенным IDLE хвост сносится меньше, по всей видимости дело не в питании хвоста.