WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не, будет работать в обоих разъемах. Для чистоты эксперимента, чтобы исключить любое влияние мелкого ключа, надо брать сигнал не с ноги ключа, а чуть раньше,с резистора, а между резистором и сигнальной ногой мелкого транзистора тоже перерезать. Вот тогда в штатном разъеме работать не будет.
ааааа
режется сигнал от мозгов на регуль ОР
теперь понял, спасибо!
но ведь реально дохлый мосфет может просаживать сигнал… тут да… либо еще резать, либо полностью выпаивать SI2300…
Еще помучил верт, временами совсем неадекватный, что не связано со срывом. Теперь после 2 аккумов, точно убедился что ни с этих манипуляций не жарко ни холодно, просто разьемы местами поменял. Плату в общем придется брать тем у кого снос.
А что мы получим проделав это?
Исключается возможность повлиять на сигнал от хвостового транзистора, если он подгорелый. То есть чистый сигнал будет идти на новый транзистор. Можно не резать новую дорожку, а просто выпаять мелкий транзистор - эффект тот же.
Проверь основной и межлопастной вал!!!
Не адекватное поведение может быть из за этого.
Сильные вибрации гирик с ума сводят! Было такое и не один раз.
Еще в добавок если шестерня не по проточке стоит, то же глючит, но не сильно.
Поэтому может идти глюк и на хвост.
Да и фотки выложи мож че не так припоял.
В кружек обведите дорожку, а то не понятно, стрелка на пустое место указывает.
У меня тоже хвост начал сносить. Поменял задний винт - все прошло
Только что поймал глюк, это точно плата! Из пируэта не вышел, продолжал крутиться! Сажал на холде. Взлетел опять - все держит, и пируэты в обе стороны, и после пируэта выходит отлично! Просто глюк!
А вот и нашел причину глюка:) Заметил, что сам ХР плохо сидит на валу мотора. Просто я сдвинул его на край вала (максимально далеко от мотора) а после полета он придвинут вплотную к мотору! Посадил на циакрин, все опять пришло в норму!
Удалил транзистор, перепаял по второй схеме, штатный разьем мертв, отпишусь потом по поводу хвоста.
Гляньте, канопа от Миника налезает.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29189981&po…
to lvsw: Дима, подтверди плиз, у тебя есть Миник, налезает или нет от него канопа на V977?
Пробовали с ним от 977 на миник одеть в принципе налезает только дырки не совпадают. А вот наоборот х.з
Смог отлетать 1 аккум, ветер штормовой, на 2-ом упал, сломал балку, транзистор ведет себя несколько по другому. На старте дает лишнюю тягу на хвост, начинает вращаться по часовой, но не беда т.к легко компенсируется стиком, а так хвост вроде бы держит. Лишняя тяга сама собой пропадает после подъема. По моему способ рабочий.
Babay
У вас на бк хвост не сносит?
Как я понял БК пока нет рабочего.
На самом деле, как только что выяснил, Origin 10A не годится для хвоста. У него низкая скорость отработки сигнала. Стабильного хвоста с ним не получить.
Смог отлетать 1 аккум, ветер штормовой, на 2-ом упал, сломал балку, транзистор ведет себя несколько по другому. На старте дает лишнюю тягу на хвост, начинает вращаться по часовой, но не беда т.к легко компенсируется стиком, а так хвост вроде бы держит. Лишняя тяга сама собой пропадает после подъема. По моему способ рабочий.
Ура!
Главное - при полете все пришло в норму - значит в рабочих режимах характеристики транзисторов близки, ну а взлетать - это не главное… главное летать! 😃
Посадил на циакрин, все опять пришло в норму!
С родным белым винтом такакя же ерунда была. Но даже при замене винта на тот же миниковский, который не сползает, глюк увода хвоста не уходит. Так что, Алексей, Вам повезло что причина увода только в винте )
Эх, ну и страсти тут вокруг хвоста, жаль что я на какое-то время выпал из полетушек… Надеюсь недели через 2-3 снова буду летать )
to lvsw: Дима, подтверди плиз, у тебя есть Миник, налезает или нет от него канопа на V977?
Саш, с удовольствием бы проверил, но все верты надежно запакованы на время переезда. Через пару недель смогу проверить. Как проверю - отпишусь. Но на 100% уверен что канопа с миника на V977 не налезет, она очень коротка. А от V977 на миник налезет запросто, если прорезать отверстия под лыжи.
Ура!
Главное - при полете все пришло в норму - значит в рабочих режимах характеристики транзисторов близки, ну а взлетать - это не главное… главное летать!
вот что значит коллективный разум!!!всем форумом разрулили проблемму
Насчет HCP100S, мало того, что он стоит на 50% дороже 977-го он еще и не реально тяжелый (80гр, против 49гр у 977-го). Поэтому, даже если мотор на нем будет иметь тягу вдвое больше 977-го, то это будет тоже самое, за еще большие деньги.
80 грамм - вес сильно завышен. У них там и на HCP60 написано что он 40 грамм весит, хотя в реальности будет весить 30.
А HCP100S будет весить не более 55-60 граммов без аккума. А, кстати, - 80 граммов - это полетный вес, с аккумом. А аккум у него 2S. То есть весит при той же емкости, что у V977, в 2 раза больше, т.к. две банки. И из-за этого 2S аккума у верта будет зверская мощь.
Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.
Мощность - 25-30 Вт. Жало лучше сточенное с одной стороны. Тонким коническим жалом паять крайне неудобно.
у верта будет зверская мощь.
именно… и тратиться она вся будет на разгон в 2 раза большего веса…
плюс ко всему большая масса означает меньшую крашеустойчивость, но народ же летает на 250 классе и выше, и довольны, так что тут на вкус и цвет 😃
я пока что решаю между 977 и mini CP
именно… и тратиться она вся будет на разгон в 2 раза большего веса…
Да не может 100S весить 80гр без аккума. Он что, железный, что ли?😃