WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
попробовал обратно перекинуть на старый разьем, он работает так же как тот что до пайки, выходит он абсолютно рабочий и дело не в нем
а вот это странно!
по схеме Babay ты должен был отрезать сигнальную цепь на хвостовой мотор.
т.е. в штатном разъеме хвост больше работать не должен!!!
если дорожка разрезана не до конца, то сигнал пойдет на оба ключа и хвост будет работать в обоих разъемах. Такого быть не должно!
Возможна просадка именно сигнальной цепи из-за дохлого штатного хвостового ключа
Fanat_GL
меняйте мотор!
То что он новый ни о чем не гворит.
Просто реально больше нечему там не работать! если ключи целые, провода в порядке, механика тоже, то остается либо мотор либо сдохший гироскоп( во что верить не сильно хочется)
Если есть еще один мотор новый, проверте, мож все таеи поможет.
т.е. в штатном разъеме хвост больше работать не должен!!!
Не, будет работать в обоих разъемах. Для чистоты эксперимента, чтобы исключить любое влияние мелкого ключа, надо брать сигнал не с ноги ключа, а чуть раньше,с резистора, а между резистором и сигнальной ногой мелкого транзистора тоже перерезать. Вот тогда в штатном разъеме работать не будет.
Не, будет работать в обоих разъемах. Для чистоты эксперимента, чтобы исключить любое влияние мелкого ключа, надо брать сигнал не с ноги ключа, а чуть раньше,с резистора, а между резистором и сигнальной ногой мелкого транзистора тоже перерезать. Вот тогда в штатном разъеме работать не будет.
ааааа
режется сигнал от мозгов на регуль ОР
теперь понял, спасибо!
но ведь реально дохлый мосфет может просаживать сигнал… тут да… либо еще резать, либо полностью выпаивать SI2300…
Еще помучил верт, временами совсем неадекватный, что не связано со срывом. Теперь после 2 аккумов, точно убедился что ни с этих манипуляций не жарко ни холодно, просто разьемы местами поменял. Плату в общем придется брать тем у кого снос.
А что мы получим проделав это?
Исключается возможность повлиять на сигнал от хвостового транзистора, если он подгорелый. То есть чистый сигнал будет идти на новый транзистор. Можно не резать новую дорожку, а просто выпаять мелкий транзистор - эффект тот же.
Проверь основной и межлопастной вал!!!
Не адекватное поведение может быть из за этого.
Сильные вибрации гирик с ума сводят! Было такое и не один раз.
Еще в добавок если шестерня не по проточке стоит, то же глючит, но не сильно.
Поэтому может идти глюк и на хвост.
Да и фотки выложи мож че не так припоял.
В кружек обведите дорожку, а то не понятно, стрелка на пустое место указывает.
У меня тоже хвост начал сносить. Поменял задний винт - все прошло
Только что поймал глюк, это точно плата! Из пируэта не вышел, продолжал крутиться! Сажал на холде. Взлетел опять - все держит, и пируэты в обе стороны, и после пируэта выходит отлично! Просто глюк!
А вот и нашел причину глюка:) Заметил, что сам ХР плохо сидит на валу мотора. Просто я сдвинул его на край вала (максимально далеко от мотора) а после полета он придвинут вплотную к мотору! Посадил на циакрин, все опять пришло в норму!
Удалил транзистор, перепаял по второй схеме, штатный разьем мертв, отпишусь потом по поводу хвоста.
Гляньте, канопа от Миника налезает.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29189981&po…
to lvsw: Дима, подтверди плиз, у тебя есть Миник, налезает или нет от него канопа на V977?
Пробовали с ним от 977 на миник одеть в принципе налезает только дырки не совпадают. А вот наоборот х.з
Смог отлетать 1 аккум, ветер штормовой, на 2-ом упал, сломал балку, транзистор ведет себя несколько по другому. На старте дает лишнюю тягу на хвост, начинает вращаться по часовой, но не беда т.к легко компенсируется стиком, а так хвост вроде бы держит. Лишняя тяга сама собой пропадает после подъема. По моему способ рабочий.
Babay
У вас на бк хвост не сносит?
Как я понял БК пока нет рабочего.
На самом деле, как только что выяснил, Origin 10A не годится для хвоста. У него низкая скорость отработки сигнала. Стабильного хвоста с ним не получить.
Смог отлетать 1 аккум, ветер штормовой, на 2-ом упал, сломал балку, транзистор ведет себя несколько по другому. На старте дает лишнюю тягу на хвост, начинает вращаться по часовой, но не беда т.к легко компенсируется стиком, а так хвост вроде бы держит. Лишняя тяга сама собой пропадает после подъема. По моему способ рабочий.
Ура!
Главное - при полете все пришло в норму - значит в рабочих режимах характеристики транзисторов близки, ну а взлетать - это не главное… главное летать! 😃
Посадил на циакрин, все опять пришло в норму!
С родным белым винтом такакя же ерунда была. Но даже при замене винта на тот же миниковский, который не сползает, глюк увода хвоста не уходит. Так что, Алексей, Вам повезло что причина увода только в винте )
Эх, ну и страсти тут вокруг хвоста, жаль что я на какое-то время выпал из полетушек… Надеюсь недели через 2-3 снова буду летать )
to lvsw: Дима, подтверди плиз, у тебя есть Миник, налезает или нет от него канопа на V977?
Саш, с удовольствием бы проверил, но все верты надежно запакованы на время переезда. Через пару недель смогу проверить. Как проверю - отпишусь. Но на 100% уверен что канопа с миника на V977 не налезет, она очень коротка. А от V977 на миник налезет запросто, если прорезать отверстия под лыжи.
Ура!
Главное - при полете все пришло в норму - значит в рабочих режимах характеристики транзисторов близки, ну а взлетать - это не главное… главное летать!
вот что значит коллективный разум!!!всем форумом разрулили проблемму