WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
racer-g:

снимите видео как надо для особо “одаренных” как я с видом на мультиметр…

да ладно вам 😃
просто у меня 977-го нету чтобы показать
вот тут внизу есть видео от чипадипа

Babay:

Не, не эту тонкую, а толстую, что под белой краской!

я понял, что Fanat_GL просто показал свой синей стрелку на вашу зеленую.

Fanat_GL
нужно резать дорожку проходящую под зеленой “меткой”

spyder007

Fanat_GL
Режь уже интересно до жути что будет))) если не порежешь сам завтра попробую на ненужной плате))

Fanat_GL

ну все проделал эти манипуляции, хвост заработал на разъеме НО СНОС ТАКОЙ ЖЕ

andreypav
Fanat_GL:

ну все проделал эти манипуляции, хвост заработал на разъеме НО СНОС ТАКОЙ ЖЕ

хвост сносит при резком газе?
и хвостовой мотор у тебя новый?
просто там нечему больше ломаться.

AlexeyUP

А можно и не резать, а отпаять ножку 4-ю большого ключа и к ней (поднятой над платой) припаять провод, всерху надеть термоусадку, чтоб на плату не касалось. Если что- то восстановить элементарно!

Fanat_GL

попробовал обратно перекинуть на старый разьем, он работает так же как тот что до пайки, выходит он абсолютно рабочий и дело не в нем.

Fanat_GL
andreypav:

хвост сносит при резком газе?
и хвостовой мотор у тебя новый?
просто там нечему больше ломаться.

Поведение хвоста такое же как до пайки.
мотор новый

Remlen:

Fanat_GL
В какую сторону сносит?

против часовой, все тоже самое как будто не поял

andreypav
Fanat_GL:

попробовал обратно перекинуть на старый разьем, он работает так же как тот что до пайки, выходит он абсолютно рабочий и дело не в нем

а вот это странно!
по схеме Babay ты должен был отрезать сигнальную цепь на хвостовой мотор.
т.е. в штатном разъеме хвост больше работать не должен!!!

если дорожка разрезана не до конца, то сигнал пойдет на оба ключа и хвост будет работать в обоих разъемах. Такого быть не должно!

Возможна просадка именно сигнальной цепи из-за дохлого штатного хвостового ключа

Remlen

Fanat_GL
меняйте мотор!
То что он новый ни о чем не гворит.
Просто реально больше нечему там не работать! если ключи целые, провода в порядке, механика тоже, то остается либо мотор либо сдохший гироскоп( во что верить не сильно хочется)
Если есть еще один мотор новый, проверте, мож все таеи поможет.

Babay
andreypav:

т.е. в штатном разъеме хвост больше работать не должен!!!

Не, будет работать в обоих разъемах. Для чистоты эксперимента, чтобы исключить любое влияние мелкого ключа, надо брать сигнал не с ноги ключа, а чуть раньше,с резистора, а между резистором и сигнальной ногой мелкого транзистора тоже перерезать. Вот тогда в штатном разъеме работать не будет.

andreypav
Babay:

Не, будет работать в обоих разъемах. Для чистоты эксперимента, чтобы исключить любое влияние мелкого ключа, надо брать сигнал не с ноги ключа, а чуть раньше,с резистора, а между резистором и сигнальной ногой мелкого транзистора тоже перерезать. Вот тогда в штатном разъеме работать не будет.

ааааа
режется сигнал от мозгов на регуль ОР
теперь понял, спасибо!
но ведь реально дохлый мосфет может просаживать сигнал… тут да… либо еще резать, либо полностью выпаивать SI2300…

Fanat_GL

Еще помучил верт, временами совсем неадекватный, что не связано со срывом. Теперь после 2 аккумов, точно убедился что ни с этих манипуляций не жарко ни холодно, просто разьемы местами поменял. Плату в общем придется брать тем у кого снос.

Babay

Вот схема с совсем отключенным хвостовым транзистором.

Fanat_GL
Babay:

Вот схема с совсем отключенным хвостовым транзистором.

А что мы получим проделав это? Просто убьем штатный разьем?

Babay
Fanat_GL:

А что мы получим проделав это?

Исключается возможность повлиять на сигнал от хвостового транзистора, если он подгорелый. То есть чистый сигнал будет идти на новый транзистор. Можно не резать новую дорожку, а просто выпаять мелкий транзистор - эффект тот же.

andreypav
Fanat_GL:

А что мы получим проделав это?

полностью исключим возможно неисправный ключ хвоста

Fanat_GL:

Еще помучил верт, временами совсем неадекватный, что не связано со срывом.

попробуйте по новой схеме Babay

spyder007

Проверь основной и межлопастной вал!!!
Не адекватное поведение может быть из за этого.
Сильные вибрации гирик с ума сводят! Было такое и не один раз.
Еще в добавок если шестерня не по проточке стоит, то же глючит, но не сильно.
Поэтому может идти глюк и на хвост.
Да и фотки выложи мож че не так припоял.

Fanat_GL

В кружек обведите дорожку, а то не понятно, стрелка на пустое место указывает.

Abbo

У меня тоже хвост начал сносить. Поменял задний винт - все прошло

AlexeyUP

Только что поймал глюк, это точно плата! Из пируэта не вышел, продолжал крутиться! Сажал на холде. Взлетел опять - все держит, и пируэты в обе стороны, и после пируэта выходит отлично! Просто глюк!

А вот и нашел причину глюка:) Заметил, что сам ХР плохо сидит на валу мотора. Просто я сдвинул его на край вала (максимально далеко от мотора) а после полета он придвинут вплотную к мотору! Посадил на циакрин, все опять пришло в норму!