WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну сам диод горелый а транзистор цел… если диод убираю значит и транзистор тоже убирать?
Или можно только диод? просто не совсем понимаю как это работает, поэтому такие дурацие вопросы
Задача в том, чтобы сигнал донести до нового транзистора максимально чистым. Лучше убрать все, чтобы с гарантией.
Сегодня, были сразу две проблемы, сначала не было тяги, решилось подгибанием контактов разъема вертолета, то есть лудить ничего не нужно как некоторые говорят. А потом крутило хвост против часовой стрелки, я уже испугался что пришла моя очередь танцевать с бубном, но вспомнил что при коннекте вертолета к пульту двигал вертолет, и при переподключении неподвижного вертолета к пульту эта проблема исчезла, вот так, так что правду говорят нужно коннектить на ровной поверхности. И еще снял фальшь антенну, а то она постоянно болталась и мешала, пульт стал компактней. Поделюсь секретом компактной переноски вертолета, был чемоданчик от nine eagle solo pro, в него все поместилось, но вертолет влез только по диагонали.
Ну сам диод горелый
А как проверяли? Серый налет ничего не значит!
А где вы брали схему XP-3A?
Может там же есть схема XP-7A…
В ветке BLHeli на хелифрике. Нету там схемы XP-7A. Но на других схемах я видел эти транзисторы, только не между сигнальными выходами, а как здесь. Схема прилично усложняется, еще плюс три детали для каждой фазы. Как бы одной обойтись. И не скажется ли это на скорости работы.
только не между сигнальными выходами, а как здесь
тут они похоже стоят для удобства управления - все ветки открываются положительными импульсами от контроллера.
защиты от них точно никакой…
кстати, копаясь на сайте olliw.eu и других похожих, видел много альтернативных прошивок для хр3а, вы их не пробовали?
кстати, копаясь на сайте olliw.eu и других похожих, видел много альтернативных прошивок для хр3а, вы их не пробовали?
Кроме BLHeli других и не встречал, которые ШИМ умеют понимать.
вообщем альтернативная прошивка самый оптимальный вариант получается
если делать простую защиту (3 диода) то есть шанс спалить сам контроллер, а более сложная (на драйверах) - достаточно сложна и проще спаять/купить новый регуль.
еще нашел версии/клоны mx3a, easy3a - но там суть та же: если в прошивке ошибки, то будут выгорать ключи.
главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”
Кроме BLHeli других и не встречал, которые ШИМ умеют понимать.
т.е. в чип silabs заливается прошивка blheli?
или все-таки прошивка остается silabs, а blheli просто выставляет определенные параметры в ней?
кстати, какую версию blheli вы используете?
вроде как в последней beta версии исправлен некий баг с хвостовым мотором
т.е. в чип silabs заливается прошивка blheli?
Да, прошивка полность замещается на BLHeli.
главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”
Тут дело не в модели вертолета. По моему опыту на мелких трехамперных регуляторах ключи горят вне зависимости от прошивки. Горели и до перепрошивки на BLHeli, и после. Ладно. Сейчас сделаю схему DP-3A, разведу платку под двойные ключи и с разъемом для программатора. Спаяю, посмотрю как будет работать. Со схемой уже разобрался, осталось нарисовать.
Да, прошивка полность замещается на BLHeli.
тогда вопрос по поводу глюка к ней…
разведу платку под двойные ключи
двойные - т.е. параллельно 2шт?
просто это только повысит максимальный ток и уменьшит сопротивление… сути это не поменяет… нужно драйверы ставить…
а вот эта штука куда-нибудь заливается при прошивке или нет?
или может есть возможность где-нибудь в другом месте отредактировать параметры NFETON_DELAY и PFETON_DELAY?
я бы для начала поставил их оба “5”
По моему опыту на мелких трехамперных регуляторах ключи горят вне зависимости от прошивки. Горели и до перепрошивки на BLHeli, и после.
тогда вопрос по поводу глюка к ней…
От прошивки не зависит.
просто это только повысит максимальный ток и уменьшит сопротивление… сути это не поменяет… нужно драйверы ставить…
Так это и нужно - меньше греться ключи будут - может подольше поживет.
главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”
Наоборот, у Babay на V977 не выгорали ключи ни разу! Выгорали на V933.
Так это и нужно - меньше греться ключи будут - может подольше поживет.
а ну если дело в этом, то да
просто я не видел чтобы мосфеты вылетали если номинальный ток не превышать.
Наоборот, у Babay на V977 не выгорали ключи ни разу! Выгорали на V933.
значит я не правильно понял эту фразу
Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать…
Вчера полетал немного. Были и падения, которые никак не повлияли на дальнейшую способность продолжить полет. Верт самый живучий и предсказуемый в полете из всех, что я знаю. 😃
По штатному пульту с поддержкой симулятора есть у кого какая инфа? Может где модуль появился для апгрейда, я пока ничего не нашел =( Даже пульты отдельно не продают с симом…
Так вроде уже давно на банггуде продают комплект v977 с поддержкой симулятора. А если отдельно нужен только пульт для сима, так зачем тогда брать именно от v977, тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.
тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.
Да не хочется этих пультов плодить у себя. Был бы один и сим и реалфлай в одном пульте.
Я тоже не хотел) но деваться некуда и сейчас этих пультов больше чем вертолетов))
Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?
Переворачиваешь, запускаешь, меняешь голову. Видать мозги вертолёта понимают, что верт перевёрнут и используют то, что CP. Это если верить тем немногим постам, в которых говорится про инверт в 6G, а так наверняка не скажу за неимением сабжа ) Хотя думаю проверить должно быть не трудно: включаешь 6G и холд, переворачиваешь верт, шевелишь левым стиком, смотришь, как ведут себя лопасти. Если ориентируются для полёта в инверте, то можно.