WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav

вообщем альтернативная прошивка самый оптимальный вариант получается
если делать простую защиту (3 диода) то есть шанс спалить сам контроллер, а более сложная (на драйверах) - достаточно сложна и проще спаять/купить новый регуль.
еще нашел версии/клоны mx3a, easy3a - но там суть та же: если в прошивке ошибки, то будут выгорать ключи.
главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”

Babay:

Кроме BLHeli других и не встречал, которые ШИМ умеют понимать.

т.е. в чип silabs заливается прошивка blheli?
или все-таки прошивка остается silabs, а blheli просто выставляет определенные параметры в ней?

кстати, какую версию blheli вы используете?
вроде как в последней beta версии исправлен некий баг с хвостовым мотором

Babay
andreypav:

т.е. в чип silabs заливается прошивка blheli?

Да, прошивка полность замещается на BLHeli.

andreypav:

главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”

Тут дело не в модели вертолета. По моему опыту на мелких трехамперных регуляторах ключи горят вне зависимости от прошивки. Горели и до перепрошивки на BLHeli, и после. Ладно. Сейчас сделаю схему DP-3A, разведу платку под двойные ключи и с разъемом для программатора. Спаяю, посмотрю как будет работать. Со схемой уже разобрался, осталось нарисовать.

andreypav
Babay:

Да, прошивка полность замещается на BLHeli.

тогда вопрос по поводу глюка к ней…

Babay:

разведу платку под двойные ключи

двойные - т.е. параллельно 2шт?
просто это только повысит максимальный ток и уменьшит сопротивление… сути это не поменяет… нужно драйверы ставить…

а вот эта штука куда-нибудь заливается при прошивке или нет?
или может есть возможность где-нибудь в другом месте отредактировать параметры NFETON_DELAY и PFETON_DELAY?
я бы для начала поставил их оба “5”

Babay
Babay:

По моему опыту на мелких трехамперных регуляторах ключи горят вне зависимости от прошивки. Горели и до перепрошивки на BLHeli, и после.

andreypav:

тогда вопрос по поводу глюка к ней…

От прошивки не зависит.

andreypav:

просто это только повысит максимальный ток и уменьшит сопротивление… сути это не поменяет… нужно драйверы ставить…

Так это и нужно - меньше греться ключи будут - может подольше поживет.

Alex_63
andreypav:

главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”

Наоборот, у Babay на V977 не выгорали ключи ни разу! Выгорали на V933.

andreypav
Babay:

Так это и нужно - меньше греться ключи будут - может подольше поживет.

а ну если дело в этом, то да
просто я не видел чтобы мосфеты вылетали если номинальный ток не превышать.

Alex_63:

Наоборот, у Babay на V977 не выгорали ключи ни разу! Выгорали на V933.

значит я не правильно понял эту фразу

Babay:

Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать…

Strike61

Вчера полетал немного. Были и падения, которые никак не повлияли на дальнейшую способность продолжить полет. Верт самый живучий и предсказуемый в полете из всех, что я знаю. 😃

Rcliker

По штатному пульту с поддержкой симулятора есть у кого какая инфа? Может где модуль появился для апгрейда, я пока ничего не нашел =( Даже пульты отдельно не продают с симом…

Rcliker
Strike61:

тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.

Да не хочется этих пультов плодить у себя. Был бы один и сим и реалфлай в одном пульте.

Strike61

Я тоже не хотел) но деваться некуда и сейчас этих пультов больше чем вертолетов))

Tarkus

Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?

MIFUS

Переворачиваешь, запускаешь, меняешь голову. Видать мозги вертолёта понимают, что верт перевёрнут и используют то, что CP. Это если верить тем немногим постам, в которых говорится про инверт в 6G, а так наверняка не скажу за неимением сабжа ) Хотя думаю проверить должно быть не трудно: включаешь 6G и холд, переворачиваешь верт, шевелишь левым стиком, смотришь, как ведут себя лопасти. Если ориентируются для полёта в инверте, то можно.

Fanat_GL
Tarkus:

Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?

Возможно можно, сервы при перевороте сами меняют угол атаки.

sitetech

Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?

MIFUS

Полагаю V911 будет дешевле в ремонте и реже ремонта требовать. Ещё его не так жалко в случае чего.

sitetech

Mifus, я полагаю и 977 не так дорог. Вопрос в частоте падений одного и второго для новичка. А 988 если взять?

MIFUS

В любом случае зима близко, а для полётов дома лопасти V911 безопаснее. Хотя сам думаю, не взять ли набор V977 с симом. Зиму гонять сим и V911, а после V977 на улице.

AlexeyUP

Однозначно 977! 911 вырабатывает ненужный навык опускать стик газа/шага вниз при аварии, а нужно дегргать ХОЛД. 977 в 6G летает как 911, даже стабильнее! А ремонт - тож-на -тож примерно. Да, и по удару лопастями не намного сильнее 911.

MIFUS

Не, я имел ввиду с руки запускать, а тут совсем сурово 😁