WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
т.е. в чип silabs заливается прошивка blheli?
Да, прошивка полность замещается на BLHeli.
главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”
Тут дело не в модели вертолета. По моему опыту на мелких трехамперных регуляторах ключи горят вне зависимости от прошивки. Горели и до перепрошивки на BLHeli, и после. Ладно. Сейчас сделаю схему DP-3A, разведу платку под двойные ключи и с разъемом для программатора. Спаяю, посмотрю как будет работать. Со схемой уже разобрался, осталось нарисовать.
Да, прошивка полность замещается на BLHeli.
тогда вопрос по поводу глюка к ней…
разведу платку под двойные ключи
двойные - т.е. параллельно 2шт?
просто это только повысит максимальный ток и уменьшит сопротивление… сути это не поменяет… нужно драйверы ставить…
а вот эта штука куда-нибудь заливается при прошивке или нет?
или может есть возможность где-нибудь в другом месте отредактировать параметры NFETON_DELAY и PFETON_DELAY?
я бы для начала поставил их оба “5”
По моему опыту на мелких трехамперных регуляторах ключи горят вне зависимости от прошивки. Горели и до перепрошивки на BLHeli, и после.
тогда вопрос по поводу глюка к ней…
От прошивки не зависит.
просто это только повысит максимальный ток и уменьшит сопротивление… сути это не поменяет… нужно драйверы ставить…
Так это и нужно - меньше греться ключи будут - может подольше поживет.
главное что не понятно, почему на 977-ом ключи выгорают, а на 933-ем нет - похоже “косяк” в прошивке именно 977-го, который выдает такой сигнал, что esc интерпретирует его как “открыть два ключа на одной фазе”
Наоборот, у Babay на V977 не выгорали ключи ни разу! Выгорали на V933.
Так это и нужно - меньше греться ключи будут - может подольше поживет.
а ну если дело в этом, то да
просто я не видел чтобы мосфеты вылетали если номинальный ток не превышать.
Наоборот, у Babay на V977 не выгорали ключи ни разу! Выгорали на V933.
значит я не правильно понял эту фразу
Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать…
Вчера полетал немного. Были и падения, которые никак не повлияли на дальнейшую способность продолжить полет. Верт самый живучий и предсказуемый в полете из всех, что я знаю. 😃
По штатному пульту с поддержкой симулятора есть у кого какая инфа? Может где модуль появился для апгрейда, я пока ничего не нашел =( Даже пульты отдельно не продают с симом…
Так вроде уже давно на банггуде продают комплект v977 с поддержкой симулятора. А если отдельно нужен только пульт для сима, так зачем тогда брать именно от v977, тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.
тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.
Да не хочется этих пультов плодить у себя. Был бы один и сим и реалфлай в одном пульте.
Я тоже не хотел) но деваться некуда и сейчас этих пультов больше чем вертолетов))
Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?
Переворачиваешь, запускаешь, меняешь голову. Видать мозги вертолёта понимают, что верт перевёрнут и используют то, что CP. Это если верить тем немногим постам, в которых говорится про инверт в 6G, а так наверняка не скажу за неимением сабжа ) Хотя думаю проверить должно быть не трудно: включаешь 6G и холд, переворачиваешь верт, шевелишь левым стиком, смотришь, как ведут себя лопасти. Если ориентируются для полёта в инверте, то можно.
Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?
Возможно можно, сервы при перевороте сами меняют угол атаки.
Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?
Полагаю V911 будет дешевле в ремонте и реже ремонта требовать. Ещё его не так жалко в случае чего.
Mifus, я полагаю и 977 не так дорог. Вопрос в частоте падений одного и второго для новичка. А 988 если взять?
В любом случае зима близко, а для полётов дома лопасти V911 безопаснее. Хотя сам думаю, не взять ли набор V977 с симом. Зиму гонять сим и V911, а после V977 на улице.
Однозначно 977! 911 вырабатывает ненужный навык опускать стик газа/шага вниз при аварии, а нужно дегргать ХОЛД. 977 в 6G летает как 911, даже стабильнее! А ремонт - тож-на -тож примерно. Да, и по удару лопастями не намного сильнее 911.
Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?
Переворачиваешь, запускаешь…
Вертолет немного другого класса, но идея думаю понятна 😉
Не, я имел ввиду с руки запускать, а тут совсем сурово 😁
А с последними 977 нужны какие-то доработки чтобы не вырубался как писали в начале темы или еще что-то?
Еще вопрос - на бангуде продают версию с симулятором, но диска в комплекте нет. Там только провод? А саму прогу покупать надо?