WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
AlexeyUP:

Вал можно править. Видел даже видео на эту тему, но вот не найду никак

Правьте на глаз плоскогубцами, а потом катайте по стеклу и при необходимости еще подправляйте. Делаю так на V922, вибраций НЕТ.

andreypav:

у меня глюк, или это dfc?

Это не DFC. DFC - это когда вместо шариков оси.

racer-g:

че это за фигня?зачем все в металле а слабое место пластик?
ауу! бангууд! вы издеваетесь?!

А на фотке где это все установлено на верт, тарелка полностью из металла:

andreypav
Alex_63:

А на фотке где это все установлено на верт, тарелка полностью из металла:

читайте выше уже все обсудили

Babay

Да уж, из всего этого металла полезным будет только крепление хвостового движка. Остальное - лишний вес. Если кому прочности пластика в голове не хватает, то металл не спасет. Пластик либо прямой, либо сломался. А металл может погнуться, да так, что и заметно не будет, но вылезут вибрации. Если есть проблема с отваливающимися шариками у тарелки, то скоро в запчастях будет тарелка от V931, там шесть шариков и все на одинаковом расстоянии стоят. Три раза шарики ломать можно! Хотя с металлом красивее, не спорю:)

FAKE

тут из плюсов металл. кита - “рыбий глаз”, который судя по фотке руками допиливатьне надо.

Babay

В статистике блога нашел ссылку, где сдвоенный регулятор на V977 установили. Там на японском, но по фоткам все видно.

Oлег
Babay:

Убирать то, что зеленым. На остальное не смотреть - это для другого:

Если не горелое, то убирать не обязательно, иначе - необходимо.

Александр, (с платой) сделал все как на картинке, но проблема осталась мотор крутит постоянно и хвост вращается по часовой стрелке, пультом вращение не компенсируется. Вопрос, на картинке указан “сигнал для регулятора хвоста” к моему случаю это относится? Если да, то куда его цеплять?

Babay
Oлег:

опрос, на картинке указан “сигнал для регулятора хвоста” к моему случаю это относится? Если да, то куда его цеплять?

Не, это для БК хвоста. Для начала надо найти виновника, отсекая остальное. Если включить без пульта,то хвост крутится? Если включить с пультом, то хвост сразу крутит или после увеличения газа? Есть ли реакция на руддер, хоть какая-то? У платы гироскоп все-в-одном. Если проблема с гирой хвоста, то будут и проблемы с гирой тарелки.

Oлег
Babay:

Если включить без пульта,то хвост крутится?

нет

Babay:

Если включить с пультом, то хвост сразу крутит или после увеличения газа?

не сразу, а после увеличения, причем хвост запаздывает и включается после раскрутки основного мотора…

Babay:

Есть ли реакция на руддер, хоть какая-то?

нет и гироскоп хвоста не отрабатывает вообще.

Babay:

У платы гироскоп все-в-одном. Если проблема с гирой хвоста, то будут и проблемы с гирой тарелки.

нет тарелка отрабатывает нормально, остается в горизонте при наклоне модели в разные стороны.

Babay

Хорошо, уже хоть что-то. Можно разобрать пульт и проверить разъем от канала руддера. У меня, когда вертолет приехал, один канал на пульте не работал - разъем выпал. Вряд ли это мотор, так как он крутится адекватно и хоть какая-то реакция от пульта должна быть, а ее нет.

JunkieMonkey
Babay:

В статистике блога нашел ссылку, где сдвоенный регулятор на V977 установили. Там на японском, но по фоткам все видно.

Спасибо за ссылку. У меня есть такой esc от хоббикинга. Я так понимаю, что там имеется гувернер. И провода там распаяны для мср х. Как будет выглядеть схема подключения для нашего вертолета?

Babay
JunkieMonkey:

Как будет выглядеть схема подключения для нашего вертолета?

Сигнал на хвост идет положительный ШИМ, если со входа ключа брать. Для основного движка идет PPM (белый провод от платы к регулятору). К какому входу его паять - надо плату смотреть. Там на одном входе должен быть инвертирующий транзистор, значит надо на другой вход подавать, в обход этого транзистора. Для хвоста лучше тоже в обход подать, а потом в прошивке выставить положительный ШИМ.

Oлег

В том то и дело что не мотор так как все моторы себя так ведут. Попробую еще раз пульт поковырять.

Александр, только что проверил пульт все разъемы входят плотно, надевал на каждый пин тоненькой отверткой. Пайка в норме.

JunkieMonkey
Babay:

Сигнал на хвост идет положительный ШИМ, если со входа ключа брать. Для основного движка идет PPM (белый провод от платы к регулятору). К какому входу его паять - надо плату смотреть. Там на одном входе должен быть инвертирующий транзистор, значит надо на другой вход подавать, в обход этого транзистора. Для хвоста лучше тоже в обход подать, а потом в прошивке выставить положительный ШИМ.

Как то задавал уже вопрос: где можно найти обобщающую информацию по регуляторам для нубов (как я). Ответ не получил - собирал информацию сам как мог по крупицам. Я гуманитарий по образованию. Возможно по-этому мне нужно разжевать некоторые аспекты. Для меня непонятно что именно надо смотреть на плате для пайки сигналов. Что значит “инвертирующий транзистор”, “паять в обход транзистора”, “другой вход”? И насколько я понимаю для валкеры и блейда схемы подключения на самом регуле тоже различаются ( т. е. сигнал основного двигателя идет из точки B на регуляторе, в отличие от блейда). У нас же вообще другой вертолет, и по какому принципу он цепляется (и куда) мне непонятно. Извините за назойливость, но хотелось бы сделать сразу как надо без лишних упражнений в паянии. Заранее спасибо.

Alex_63
Oлег:

нет тарелка отрабатывает нормально, остается в горизонте при наклоне модели в разные стороны.

А вот такого быть НЕ должно!)) Если Вы наклоняете вертолет рукой, то тарелка должна наклоняться в противоположную сторону, стремясь выровнять верт в горизонт, разве не так?

Oлег

Как это так? Вы что-то явно путаете… должно быть именно так… =)

Ну и плюс ваше мнение тоже никто не отменял! =)

Babay
JunkieMonkey:

Извините за назойливость, но хотелось бы сделать сразу как надо без лишних упражнений в паянии. Заранее спасибо.

Для этого такой же сдвоенный регулятор должен быть у кого-то, кто чуть более в теме. Если бы у меня был, то я бы точно смог сказать в какую точку что подпаять. Можно сделать крупные фотки обоих сторон регулятора, чтобы было видно дорожки. По ним тоже можно разглядеть.

lvsw

Интересно как поведет себя зверек зимой, а то сезон подходит к окончанию и уже одолевают мысли о зиме. Будет ли он прогревать аккумы хотя бы в IDLE или минута полета и всё…

Babay

Сегодня провел испытание нового мотора HP05S. Обороты чуть выше, тяги чуть больше, но какого-либо радикального улучшения не было. Пока не поставил лопасти от V931. Вот тут началось реальное представление! Смотрите сами.

Комплектация;
Основной мотор: HP05S 14000kV с пиньеном на 9 зубъев
Регулятор: Origin 10A
Основные лопасти: от V931
Хвостовой мотор: на 12000kV с HK
Хвостовой регулятор: DP-3A
Хвостовой ротор: стоковый
Аккумулятор: 520мА/ч 30C

andreypav
Babay:

Вот тут началось реальное представление!

ппц блоха 😃

Babay

Кстати, наконец-то я хоть что-то сломал на V977. Вчера случайно отлетел метров на 100, перестал видеть где хвост, где канопа. В метре от земли даванул холд. Треснула канопа вдоль стойки шасси и таки сломалась хвостовая балка! Первые потери однако - надо отметить! Все таки цельную балку не зря выпустили - при такой мощности не помешает, надо брать.

racer-g

получил я модель и дево 10 и модуль…в общем все в сборе…модуль впаял по схеме…аппу прошил…конфиг закинул…но бинда нет…либокакой то косяк с проводом массы на модуль,где то проскакивало что его надо с платы другой брать…либо прошивать надо ночной прошивкой…что я не так делаю?
а…и еще…когда прошивал аппу то прошил просто на дево 4.0.1…а для чего тогда такой же файл “emu”
попробовал привязать 922го…тоже не привязывается…правильно ли я понимаю что бинд включается в пульте в меню модели “привязка”???