WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.
Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.
Зазор был выставлен приличный. Видимо мотор уже свое отслужил, т.к. давно был заменен на 120-ке (на Spin 15500). Сегодня после испытаний мотора Spin понял, что в 977-м все сбалансировано изначально и думаю кроме замены лопастей особую роль в его резвости больше ничего существенно не изменит. Обороты были значительно выше, но особого прироста скорости в наборе высоты как ни странно это не дало, скорее даже вертолет стал менее предсказуем, т.к. хвост периодически срывало порывом ветра (он и так работал на пределе). Единственный плюс это меньше чувствуется просадка, когда аккум достигает разряда, но с другой стороны очень резкая отсечка заставляет летать исключительно по таймеру. К сожалению заснять видео не получилось, да и нет там ничего особенного кроме визга мотора, работающего на сумасшедших оборотах. Вернул родной мотор на его законное место, жду когда придут лопасти от v931.
Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?
От 911 мотор слабенький и меньше по размерам. Берите от 922-го - подойдет.
Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?
Можно использовать от WLtoys V922. Мотор и по габаритам подойдет, и по долговечности получше стокового будет.
Небольшой лайфхак.
Подшипнике в голове 977-го крайне ненадежные (очень тонкие). Межлопастной вал очень короткий (уж не знаю - плохо это или нет).
После очередного караша разлетелась голова. Осмотр показал разрушенный подшипник в цапфе ближний к лопасти. Имелся комплект подшипников от mini cp и от wasp nano и межлопостной от mini. Подшипники от wasp шире подшипников от mini. И те и другие на много шире подшипников от 977-го и выглядят намного надежнее.
Решил приспособить их с межлопостным от mini cp, который значительно длиннее.
Подшипники от WASP установил на позиции ближние к лопастям, от миника - ближе к центру. Остальное все родное. Вибраций стало на много меньше и верт теперь ведет себя стабильнее.
З. Ы. Наверное можно использовать вал от WASP (он чуть длиннее миниковского) и все 4 подшипника от него же, но не уверен
Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове…
И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.
Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове…
И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.
Я имел ввиду длина межлопастного у других моделей больше. Ятоже отлетал не менее 100 аккумуляторов и не знал проблемм с подшипниками. Возможно, что большая длина межлопастного вала будет способствовать уменьшению вибраций. Основной же посыл поста был в том, что есть возможность использовать альтернативные подшипники и межлопастной, которые (в моем случае) могут улучшить летные характеристики.
Извиняюсь за ошибки - пишу с телефона.
Да межлопастой вряд ли что то улучшит, подши может быть…эти пару миллиметров вызывают сомнение…
И снова сюрпризы от 977.
Начну с того,что прилетели аккумы стандартные,всего 7 месяцев ждал O_0.
А вот дальше сюрпризы:1.Начала пропадать связь,вертолёт просто не реагировал на стики(я надеялся будет вырубаться,но нет,один раз пришлось на дерево лезть).Поменял “антенну” на вертолёте и в пульте.Вроде теперь всё окей.
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.
Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.
А мне пока синие нравятся, когда разъемы на JST заменил. Стоковый чуть подпух и с ним тяга уже не та,а с этими пуляет. Так с БК на хвост вроде все порешали. Все работает.
Я вот не так давно получил свой v977, летал блинчиком без особо сильных крашей) Сегодня удалось выполнить два флипа через хвост))) Радости нет предела.
Бк ,насколько мне помнится,не хватало скорости отрабатывать манёвры?
Синие хороши для полётов блнчиком,плавных таких.Как только начинаю делать те же флипы-начинает крутить хвост.
Просто сегодня пришли стоковые аккумы,сразу перепаял и пошёл сравнивать.Их на 5-6 минут хватает,зато до самого конца.Вроде полетал сегодня,даже продавать малыша жалко)
Бк ,насколько мне помнится,не хватало скорости отрабатывать манёвры?
С мелким регулем все нормально, только винт подобрать, хотя и стокового хватает.
А ключи?Просто уже реально надоело копаться в вертолёте,постоянно паять и все прочие мелочи.Раньше было лень,а теперь некогда.Продавать его жалко,но если в течение месяца не решу проблему,то продам.А дальше не знаю,либо переходить на 450ку,собирая её всю зиму и весну.Либо перейти на самолёты.
А ключи? Просто уже реально надоело копаться в вертолёте, постоянно паять и все прочие мелочи. Раньше было лень, а теперь некогда. Продавать его жалко, но если в течение месяца не решу проблему, то продам. А дальше не знаю, либо переходить на 450ку, собирая её всю зиму и весну. Либо перейти на самолёты.
Пока не горят. Я тут подумал, возможно причина выгорания ключей была в недостаточной толщине проводов, идущих от регулятора к мотору. Я обрезал стоковые провода недалеко от мотора и подвел провода диаметром 0.4мм - гореть перестали. А стоковые выводы грелись прилично.
По поводу отказа от V977-го. Пока что это самый стабильный и неприхотливый вертолет из мелколетов. Преимущество - сунул в карман и пошел полетать на любой лужайке. 450-ка уже серьезно - нужно в поле идти. По поводу ремонтов. Если с V977-м надоело копаться, то 450-ку после каждой аварии придется чуть ли не всю перебирать. Плюс регулярное ТО.
Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка… как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька… да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться 😉
Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка… как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька… да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться 😉
Вот это точно! Упал - то вроде не сильно (450), просто летать только учусь, вот потерял ориентацию модели в пространстве и дернул Холд. Высота была метра 2-3. В результате: лопасть одна попалам, вал основной гнутый, серва - в ремонт(или замена), линки на голове - замена, хвостовой плавник не сломался, а срезал болт крепления. Так вот ремонт или замена сервы - это полная настройка вертолета! Ну и день разъездов по магазинам за запчастями.
Тож на днях серва хвоста умерла на 450ке в полёте - валы ОР и межлопастной, шестерня главная, моторама, сервоось, подшипник цапфы, сама серва и помелочи. Это падал метров с 8ми отключенный (холд).
В том году в 1,5 метрах от земли умерла серва головы - половины запчастей от верта вобще не нашол в поле.
И было решено взять 977 каторый уже надо забрать с почты. И подумываю о минике.
Заказал с запами каторые советовали на мой вопрос выше. Удивило то что ни кто не посоветовал заказать валы. Что они не убиваемые там чтоли ?
Что они не убиваемые там чтоли ?
Межлопастный довольно прочный. У меня еще стоковый стоит. А основной - каленое железо. Я его вчера сверлил - три сверла сгубил. Я даже силы такой не знаю, с которой надо V977 приложить, чтобы основной вал согнуть. Хотя…