WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G
Ну так L- малые расходы (примерно 60% если пульт стоковый) H - полные 100%. Реакция на стики либо мягкая ( можно резко двигать, но вертолет не перевернется:)), либо полноценная, для 3D полетов. Пока учитесь -L, потом H. Побуйте в 3D на L- расходах.
lvsw
Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
Главное сделать и то и то, по одному результатов не будет.
По идеи вам осталось поменять местами коричневый и красный, если желтый это управляющий.
Дмитрий вам встречный вопрос.
Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10
Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
Судя по гуглу, нужно:
- махнуть крайние провода в фишке
- махнуть провода на моторчике
- махнуть первый и второй проводки на потенциометре (а я махнул 1 и 3).
Так что, судя по всему, я накосячил в пункте 3. Заменил крайние проводки от потенциометра, а нужно было вот эти:
Попробую завтра исправить.
p.s. кстати и на мотор ХР пришлось в фишке провода поменять местами
Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.
Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.
Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?
Так вроде все правильно. Надо еще пробовать. По идее, если серва жужит и греется, то значит есть два противоположных сигнала - управление в одну сторону крутит мотор, а сигнал позиционирования дает ему в обратную… Во т тут, думаю , собака зарыта.
lvsw
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)
не пропустил - это первое что я сделал, после чего сервы в принципе заработали (без перемены проводов местами, сервы вообще не откликались).
Я сделал все три пункта одновременно, но только в третьем пункте не 1 и 2 провод менял местами, а 1 и 3
Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10
Из плюсов Devo 8S хотелось бы отметить только: тачскрин и приятный удобный интерфейс. В остальном плюсов абсолютно никаких по сравнению с Devo 10. Более того, цветной дисплей выключается через заданное время (для экономии аккума) и во время полета дисплей выключен, да и когда включен - на солнце мало что разобрать можно. Вот и выходит, что той же телеметрией можно пользоваться только в виде оповещений. Так что если и покупать Devo 8S, то исключительно ради интерфейса.
А Devo 10 имеет те же плюсы, что у 8s является минусами и наоборот.
p.s. но разница в удобстве интерфеса существенная, на 8S интерфейс очень удобен и менять настройки конфига можно очень быстро.
lvsw
А я всетаки подозреваю что вы не сделали первы пункт, только сапогами меня не бейте!😉
Сервы не откликались потому, что подозреваю на схеме от Гены расположение самих контактов в разьеме другое, и управляющи сигнал идет по другому проводу. И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели 😉
Про пульты спасибо буду думать, платить за красивый интерфейс которго не видно лишние 70 ентов не охота.
И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели
На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс. Разве нет?
Да и судя по мануалам в сети, как раз таки у гены все через попу с управлением серв относительно других вертолетов. Нашел даже мануал по тому, как плату гены засаживали в соло про 125А (V977 его близкий клон). И как раз выходит, что я накосячил с пайкой потенциометра.
Ну да ладно, завтра перепробую все варинты )))
На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс.
По идеи так,
Но это же Гена 😵
Отпишитесь о результате) а то мне уже аж самому итнтересно)
По идеи так,
Но это же Гена
Да гена злой, если крайние контакты в фишке сервы не сменить. то даже бинда не произойдет!
На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.
А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?
А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?
вот хорошая ссылка…все подробно и с картинками…
Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)
Есть решение - HiSky HCP130:) Это клон Блейда 130Х.
Либо, как уже написал Эдуард, Мастер СР+БК апгрейд к нему.
Хех, мой безумный эксперимент по скрещиванию тушки V977 с мозгами от Walkera Genius CP прошел успешно!!! Все получилось!
Наконец-то получил мелколет, который идеален для меня. Уж очень люблю я как валькира рулится и нравится крашеустойчивость V977.
Кратко о переделке:
- пришлось вскрывать сервы и перепаивать (что бы их инвертировать). Фишки на сервах подходят к плате Genius
- в фишке мотора ХР нужно поменять проводки местами, сама фишка подходит без проблем к плате Genius
- плата встает идеально на место штатной, плюс у нее сточены углы и в отличии от штатной она не задевает канопу
- в качестве БК установил мотор M5 KV14000, ESC Walkera HM-4#3B-Z-38 (аналогичный ESC HM-CB100-Z-26 ), пиньон пластиковый 8Т. Пиньон брал намеренно пластиковым, так в штатном режиме он плотно сидит на валу мотора и не прокручивается (просто плотно натягивается, приклеивать не нужно), а вот при падениях, вместо того что бы срезать зубцы на штесерне ОР, этот пиньон проскальзывает на валу.
Кратко о результатах:
- Отклик на управление очень и очень похож на поведение MiniCP с таким же БК-комплектом. Очень резвый, со штатным унынием даже не сравнится. Стартует плавно и с легкостью.
- Маневры заметно резче, чем на Genius/Mini. Видимо сказывается бОльший вес и иное строение головы, нежели у валькиры.
- Хвост не срывает
- Появилась возможность играться с шагом. Углы можно выставить максимальные - лопасти будут биться о хвостовую балку )))))))))
- Телеметрия
- Нормальный полноценный протокол, который позволяет настроить зверька именно так, как нужно пилоту.
Итого: получил полет любимой валькиры с возможностью более резких маневров чем у вальки, а так же неубиваемость V977!
Подробные фото переделки серв сделаю на днях, когда приедут новые сервы с HobbyKing.
Спасибо всем за советы по переделке серв!
Ну и на последок фото результата:
Щас китайцы на заметку возьмут быстро изобретение))))
Щас китайцы на заметку возьмут быстро изобретение))))
угу ))) Особенно учитывая то, чо без проблем БК-хвост можно поставить, от той же валькировской V100D03BL можно взять моторчик вместе с металло-карбоновым держателем и ESC взять, скажем, от CB100.
Все это идеально встанет на V977 (держатель под БК мотор от V100D03BL рассчитан на хвостовую балку сечением 2,5х2,5) а контроллер от CB100 без проблем дружит с платой Genius.
Вообще вышла интересная шняга, в первую очередь тем, что можно играться с БК ОР и БК хвостовым до коликов, в отличии от Genius CP где под это тупо не было места )))) А тут пространства полным полно, контроллеров готовых уйма, на плате для подключения ничего не нужно паять.
Дмитрий а какой сейчас у вас хвост? Бк или коллекторник?
Дмитрий а какой сейчас у вас хвост? Бк или коллекторник?
Да пока что оставил родной от V977 коллекторный. Кстати!!! Хвост-то не срывает. Выходит, что мои проблемы со срывом хвоста были связаны с родной платой.
На днях придут запчасти с хоббей, заменю сервы на новые, заодно поставлю хвост БК.
Как все сделаю, отпишусь о результатах и фотки выложу.
Я думаю у 931 те же проблемы с хвостом.
Теперь проще будет взять запы от всех вертов и собрать себе отличный аппарат.))
Итого: получил полет любимой валькиры с возможностью более резких маневров чем у вальки, а так же неубиваемость V977!
то что нужно! 😃
Я думаю у 931 те же проблемы с хвостом.
судя по обзору от Игоря, у 931 не только проблемы с хвостом, так еще и инертность гораздо большая, чем на 977.
то что нужно!
Угу, просто мечта была ) Так как для меня, управляемость валькиры это именно то, что действительно приносит удовольствие от пилотирования. Многие не согласятся, но ИМХО miniCP и Genius CP просто идеальны для обучения, вот только крашеустойчивость у них не большая, что и удалось исправить таким симбиозом.