WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

ottoc

ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕

Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.

AlexeyUP
ottoc:

ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕

Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.

Если есть Дево10 (или Спектрум) то Blade 130x. Очень хорош! Реаомендую! Могу продать DX7, не дорого, там прямо и настройки под 130ку есть. Да, и ломается при сильных ударах, на Холде в траву падает без последствий:)

ottoc

Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)

spyder007

У меня master cp есть…и очень радует в б/к варианте…
Завтра мотор побольше на нем опробую хотя и так как зверь. Даже 977 лень ремонтировать на мастере летаю.)) Бери devo10 и не думай под все верты пойдет и под мастера и под 977 и под 450ку пойдет спокойно…

ottoc

Складировать вертолёты не по мне как то.можешь в лс поподробнее про бк апгрейд мастера рассказать?)

lvsw

Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.

Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.

Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?

zerro

Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G

AlexeyUP
zerro:

Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G

Ну так L- малые расходы (примерно 60% если пульт стоковый) H - полные 100%. Реакция на стики либо мягкая ( можно резко двигать, но вертолет не перевернется:)), либо полноценная, для 3D полетов. Пока учитесь -L, потом H. Побуйте в 3D на L- расходах.

Remlen

lvsw
Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
Главное сделать и то и то, по одному результатов не будет.
По идеи вам осталось поменять местами коричневый и красный, если желтый это управляющий.

Дмитрий вам встречный вопрос.
Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10

lvsw
Remlen:

Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.

Судя по гуглу, нужно:

  1. махнуть крайние провода в фишке
  2. махнуть провода на моторчике
  3. махнуть первый и второй проводки на потенциометре (а я махнул 1 и 3).

Так что, судя по всему, я накосячил в пункте 3. Заменил крайние проводки от потенциометра, а нужно было вот эти:

Попробую завтра исправить.

p.s. кстати и на мотор ХР пришлось в фишке провода поменять местами

AlexeyUP
lvsw:

Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.

Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.

Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?

Так вроде все правильно. Надо еще пробовать. По идее, если серва жужит и греется, то значит есть два противоположных сигнала - управление в одну сторону крутит мотор, а сигнал позиционирования дает ему в обратную… Во т тут, думаю , собака зарыта.

Remlen

lvsw
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)

lvsw
Remlen:

не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)

не пропустил - это первое что я сделал, после чего сервы в принципе заработали (без перемены проводов местами, сервы вообще не откликались).

Я сделал все три пункта одновременно, но только в третьем пункте не 1 и 2 провод менял местами, а 1 и 3

Remlen:

Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10

Из плюсов Devo 8S хотелось бы отметить только: тачскрин и приятный удобный интерфейс. В остальном плюсов абсолютно никаких по сравнению с Devo 10. Более того, цветной дисплей выключается через заданное время (для экономии аккума) и во время полета дисплей выключен, да и когда включен - на солнце мало что разобрать можно. Вот и выходит, что той же телеметрией можно пользоваться только в виде оповещений. Так что если и покупать Devo 8S, то исключительно ради интерфейса.

А Devo 10 имеет те же плюсы, что у 8s является минусами и наоборот.

p.s. но разница в удобстве интерфеса существенная, на 8S интерфейс очень удобен и менять настройки конфига можно очень быстро.

Remlen

lvsw
А я всетаки подозреваю что вы не сделали первы пункт, только сапогами меня не бейте!😉

Сервы не откликались потому, что подозреваю на схеме от Гены расположение самих контактов в разьеме другое, и управляющи сигнал идет по другому проводу. И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели 😉

Про пульты спасибо буду думать, платить за красивый интерфейс которго не видно лишние 70 ентов не охота.

lvsw
Remlen:

И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели

На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс. Разве нет?

Да и судя по мануалам в сети, как раз таки у гены все через попу с управлением серв относительно других вертолетов. Нашел даже мануал по тому, как плату гены засаживали в соло про 125А (V977 его близкий клон). И как раз выходит, что я накосячил с пайкой потенциометра.

Ну да ладно, завтра перепробую все варинты )))

Remlen

На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс.

По идеи так,
Но это же Гена 😵
Отпишитесь о результате) а то мне уже аж самому итнтересно)

lvsw
Remlen:

По идеи так,
Но это же Гена

Да гена злой, если крайние контакты в фишке сервы не сменить. то даже бинда не произойдет!

FAKE
Babay:

На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.

А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?

racer-g
FAKE:

А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?

вот хорошая ссылка…все подробно и с картинками…

www.helifreak.com/showthread.php?t=390517

Alex_63
ottoc:

Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)

Есть решение - HiSky HCP130:) Это клон Блейда 130Х.

Либо, как уже написал Эдуард, Мастер СР+БК апгрейд к нему.

lvsw

Хех, мой безумный эксперимент по скрещиванию тушки V977 с мозгами от Walkera Genius CP прошел успешно!!! Все получилось!
Наконец-то получил мелколет, который идеален для меня. Уж очень люблю я как валькира рулится и нравится крашеустойчивость V977.

Кратко о переделке:

  1. пришлось вскрывать сервы и перепаивать (что бы их инвертировать). Фишки на сервах подходят к плате Genius
  2. в фишке мотора ХР нужно поменять проводки местами, сама фишка подходит без проблем к плате Genius
  3. плата встает идеально на место штатной, плюс у нее сточены углы и в отличии от штатной она не задевает канопу
  4. в качестве БК установил мотор M5 KV14000, ESC Walkera HM-4#3B-Z-38 (аналогичный ESC HM-CB100-Z-26 ), пиньон пластиковый 8Т. Пиньон брал намеренно пластиковым, так в штатном режиме он плотно сидит на валу мотора и не прокручивается (просто плотно натягивается, приклеивать не нужно), а вот при падениях, вместо того что бы срезать зубцы на штесерне ОР, этот пиньон проскальзывает на валу.

Кратко о результатах:

  1. Отклик на управление очень и очень похож на поведение MiniCP с таким же БК-комплектом. Очень резвый, со штатным унынием даже не сравнится. Стартует плавно и с легкостью.
  2. Маневры заметно резче, чем на Genius/Mini. Видимо сказывается бОльший вес и иное строение головы, нежели у валькиры.
  3. Хвост не срывает
  4. Появилась возможность играться с шагом. Углы можно выставить максимальные - лопасти будут биться о хвостовую балку )))))))))
  5. Телеметрия
  6. Нормальный полноценный протокол, который позволяет настроить зверька именно так, как нужно пилоту.

Итого: получил полет любимой валькиры с возможностью более резких маневров чем у вальки, а так же неубиваемость V977!

Подробные фото переделки серв сделаю на днях, когда приедут новые сервы с HobbyKing.

Спасибо всем за советы по переделке серв!
Ну и на последок фото результата: