WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)
Лелею надежду,что поставив хорошую серву и не падая гемороя не будет.Но прекрасно знаю что это не так.
Посему все больше склоняюсь оставить 977 и доводить его до ума.
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
2.Кто то тут обмолвился о MASTER CP.Когда я покупал 977 ,мастер очень не хвалили.На тот момент даже бк не было на него,я не говорю о прочих косяках.Неужели всё кардинально поменялось?)
И наверно спрошу о стальном апгрейде:
1.пришёл кому то уже?
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Опять же извиняюсь за оффтоп и глупые вопросы.Сейчас нету времени перечитывать ветку,а за последними обновлениями я не поспеваю 😃
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
Дево 7 можно прошивать только оригинальной прошивкой Валкеры. Дево 10 можно прошить альтернативной прошивкой Deviation и впаять модуль nRF… Тогда к Дево 10 можно будет привязать тот же V977. А к Дево 7 можно привязать только верты от Валкеры.
1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
Наверное речь о Devo 7E. Радиус действия у нее можно увеличить, выпаяв диод в передающем модуле. Но все равно 7E - аппаратура, требующая значительных модификаций, Devo 10 на порядок лучше. Прошивки у них примерно одинаковы по функционалу, я имею ввиду Deviation. И для V977 - обязательна перепрошивка (это несложно) и установка модуля.
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать.
Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать
О необходимости сильно переделывать 7Е я знаю,просто спрашивал про функционал.
А мотор я хотел именно 8мм воткнуть,от мелкого квадрика подобрать.Но раз есть сомнения,то подожду.
ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕
Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
Если есть Дево10 (или Спектрум) то Blade 130x. Очень хорош! Реаомендую! Могу продать DX7, не дорого, там прямо и настройки под 130ку есть. Да, и ломается при сильных ударах, на Холде в траву падает без последствий:)
Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)
У меня master cp есть…и очень радует в б/к варианте…
Завтра мотор побольше на нем опробую хотя и так как зверь. Даже 977 лень ремонтировать на мастере летаю.)) Бери devo10 и не думай под все верты пойдет и под мастера и под 977 и под 450ку пойдет спокойно…
Складировать вертолёты не по мне как то.можешь в лс поподробнее про бк апгрейд мастера рассказать?)
Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.
Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.
Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?
Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G
Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G
Ну так L- малые расходы (примерно 60% если пульт стоковый) H - полные 100%. Реакция на стики либо мягкая ( можно резко двигать, но вертолет не перевернется:)), либо полноценная, для 3D полетов. Пока учитесь -L, потом H. Побуйте в 3D на L- расходах.
lvsw
Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
Главное сделать и то и то, по одному результатов не будет.
По идеи вам осталось поменять местами коричневый и красный, если желтый это управляющий.
Дмитрий вам встречный вопрос.
Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10
Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
Судя по гуглу, нужно:
- махнуть крайние провода в фишке
- махнуть провода на моторчике
- махнуть первый и второй проводки на потенциометре (а я махнул 1 и 3).
Так что, судя по всему, я накосячил в пункте 3. Заменил крайние проводки от потенциометра, а нужно было вот эти:
Попробую завтра исправить.
p.s. кстати и на мотор ХР пришлось в фишке провода поменять местами
Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.
Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.
Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?
Так вроде все правильно. Надо еще пробовать. По идее, если серва жужит и греется, то значит есть два противоположных сигнала - управление в одну сторону крутит мотор, а сигнал позиционирования дает ему в обратную… Во т тут, думаю , собака зарыта.
lvsw
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)
не пропустил - это первое что я сделал, после чего сервы в принципе заработали (без перемены проводов местами, сервы вообще не откликались).
Я сделал все три пункта одновременно, но только в третьем пункте не 1 и 2 провод менял местами, а 1 и 3
Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10
Из плюсов Devo 8S хотелось бы отметить только: тачскрин и приятный удобный интерфейс. В остальном плюсов абсолютно никаких по сравнению с Devo 10. Более того, цветной дисплей выключается через заданное время (для экономии аккума) и во время полета дисплей выключен, да и когда включен - на солнце мало что разобрать можно. Вот и выходит, что той же телеметрией можно пользоваться только в виде оповещений. Так что если и покупать Devo 8S, то исключительно ради интерфейса.
А Devo 10 имеет те же плюсы, что у 8s является минусами и наоборот.
p.s. но разница в удобстве интерфеса существенная, на 8S интерфейс очень удобен и менять настройки конфига можно очень быстро.
lvsw
А я всетаки подозреваю что вы не сделали первы пункт, только сапогами меня не бейте!😉
Сервы не откликались потому, что подозреваю на схеме от Гены расположение самих контактов в разьеме другое, и управляющи сигнал идет по другому проводу. И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели 😉
Про пульты спасибо буду думать, платить за красивый интерфейс которго не видно лишние 70 ентов не охота.
И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели
На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс. Разве нет?
Да и судя по мануалам в сети, как раз таки у гены все через попу с управлением серв относительно других вертолетов. Нашел даже мануал по тому, как плату гены засаживали в соло про 125А (V977 его близкий клон). И как раз выходит, что я накосячил с пайкой потенциометра.
Ну да ладно, завтра перепробую все варинты )))
На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс.
По идеи так,
Но это же Гена 😵
Отпишитесь о результате) а то мне уже аж самому итнтересно)
По идеи так,
Но это же Гена
Да гена злой, если крайние контакты в фишке сервы не сменить. то даже бинда не произойдет!