WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Babay
Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?
Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?
На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.
Babay
Вот как значит!
Спасибо большое!
или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)
Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)
Лелею надежду,что поставив хорошую серву и не падая гемороя не будет.Но прекрасно знаю что это не так.
Посему все больше склоняюсь оставить 977 и доводить его до ума.
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
2.Кто то тут обмолвился о MASTER CP.Когда я покупал 977 ,мастер очень не хвалили.На тот момент даже бк не было на него,я не говорю о прочих косяках.Неужели всё кардинально поменялось?)
И наверно спрошу о стальном апгрейде:
1.пришёл кому то уже?
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Опять же извиняюсь за оффтоп и глупые вопросы.Сейчас нету времени перечитывать ветку,а за последними обновлениями я не поспеваю 😃
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
Дево 7 можно прошивать только оригинальной прошивкой Валкеры. Дево 10 можно прошить альтернативной прошивкой Deviation и впаять модуль nRF… Тогда к Дево 10 можно будет привязать тот же V977. А к Дево 7 можно привязать только верты от Валкеры.
1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
Наверное речь о Devo 7E. Радиус действия у нее можно увеличить, выпаяв диод в передающем модуле. Но все равно 7E - аппаратура, требующая значительных модификаций, Devo 10 на порядок лучше. Прошивки у них примерно одинаковы по функционалу, я имею ввиду Deviation. И для V977 - обязательна перепрошивка (это несложно) и установка модуля.
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать.
Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать
О необходимости сильно переделывать 7Е я знаю,просто спрашивал про функционал.
А мотор я хотел именно 8мм воткнуть,от мелкого квадрика подобрать.Но раз есть сомнения,то подожду.
ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕
Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
Если есть Дево10 (или Спектрум) то Blade 130x. Очень хорош! Реаомендую! Могу продать DX7, не дорого, там прямо и настройки под 130ку есть. Да, и ломается при сильных ударах, на Холде в траву падает без последствий:)
Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)
У меня master cp есть…и очень радует в б/к варианте…
Завтра мотор побольше на нем опробую хотя и так как зверь. Даже 977 лень ремонтировать на мастере летаю.)) Бери devo10 и не думай под все верты пойдет и под мастера и под 977 и под 450ку пойдет спокойно…
Складировать вертолёты не по мне как то.можешь в лс поподробнее про бк апгрейд мастера рассказать?)
Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.
Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.
Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?
Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G
Ребята а кто может просветить про расходы -H-,-L-?
Летаю пока в 6G
Ну так L- малые расходы (примерно 60% если пульт стоковый) H - полные 100%. Реакция на стики либо мягкая ( можно резко двигать, но вертолет не перевернется:)), либо полноценная, для 3D полетов. Пока учитесь -L, потом H. Побуйте в 3D на L- расходах.
lvsw
Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
Главное сделать и то и то, по одному результатов не будет.
По идеи вам осталось поменять местами коричневый и красный, если желтый это управляющий.
Дмитрий вам встречный вопрос.
Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10
Могу ошибаться, но помоему нужно поменять местами провода на движке и + - на фишке.
Судя по гуглу, нужно:
- махнуть крайние провода в фишке
- махнуть провода на моторчике
- махнуть первый и второй проводки на потенциометре (а я махнул 1 и 3).
Так что, судя по всему, я накосячил в пункте 3. Заменил крайние проводки от потенциометра, а нужно было вот эти:
Попробую завтра исправить.
p.s. кстати и на мотор ХР пришлось в фишке провода поменять местами
Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.
Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.
Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?
Так вроде все правильно. Надо еще пробовать. По идее, если серва жужит и греется, то значит есть два противоположных сигнала - управление в одну сторону крутит мотор, а сигнал позиционирования дает ему в обратную… Во т тут, думаю , собака зарыта.
lvsw
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)
не пропустил - это первое что я сделал, после чего сервы в принципе заработали (без перемены проводов местами, сервы вообще не откликались).
Я сделал все три пункта одновременно, но только в третьем пункте не 1 и 2 провод менял местами, а 1 и 3
Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10
Из плюсов Devo 8S хотелось бы отметить только: тачскрин и приятный удобный интерфейс. В остальном плюсов абсолютно никаких по сравнению с Devo 10. Более того, цветной дисплей выключается через заданное время (для экономии аккума) и во время полета дисплей выключен, да и когда включен - на солнце мало что разобрать можно. Вот и выходит, что той же телеметрией можно пользоваться только в виде оповещений. Так что если и покупать Devo 8S, то исключительно ради интерфейса.
А Devo 10 имеет те же плюсы, что у 8s является минусами и наоборот.
p.s. но разница в удобстве интерфеса существенная, на 8S интерфейс очень удобен и менять настройки конфига можно очень быстро.