WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexeyUP
lvsw:

Пытаюсь установить приемник от Genius CP V2 на V977. Но вот с сервами произошел затык.

Что бы сервы заработали, в фишке сервы пришлось поменять местами коричневый и желтый провода (если я правильно понимаю, поменял местами минус и управляющий провод). Сервы заработали, но в реверсе. Если же менять конфиг модели и просто делать реверс канала, то отклик серв становится корректным, а вот гироскоп отрабатывает в обратную сторону )))))) Собственно, что и следовало ожидать.

Естественно возникает вопрос: “Каким образом перепаять сервы, что бы они заработали в реверсе?”
Пробовал поменять местами проводки на моторчике, а так же поменять местами два крайних провода от потенциометра. В итоге получил жужащую серву и дикий перегрев моторчика сервы. Что я делаю не так?

Так вроде все правильно. Надо еще пробовать. По идее, если серва жужит и греется, то значит есть два противоположных сигнала - управление в одну сторону крутит мотор, а сигнал позиционирования дает ему в обратную… Во т тут, думаю , собака зарыта.

Remlen

lvsw
не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)

lvsw
Remlen:

не только в пункте 3 но и пункт 1 пропустили помоему)

не пропустил - это первое что я сделал, после чего сервы в принципе заработали (без перемены проводов местами, сервы вообще не откликались).

Я сделал все три пункта одновременно, но только в третьем пункте не 1 и 2 провод менял местами, а 1 и 3

Remlen:

Коль уж пошел офтоп про пульты, что скажете про 8s, какие приимущества недостаки в сравнении с 10

Из плюсов Devo 8S хотелось бы отметить только: тачскрин и приятный удобный интерфейс. В остальном плюсов абсолютно никаких по сравнению с Devo 10. Более того, цветной дисплей выключается через заданное время (для экономии аккума) и во время полета дисплей выключен, да и когда включен - на солнце мало что разобрать можно. Вот и выходит, что той же телеметрией можно пользоваться только в виде оповещений. Так что если и покупать Devo 8S, то исключительно ради интерфейса.

А Devo 10 имеет те же плюсы, что у 8s является минусами и наоборот.

p.s. но разница в удобстве интерфеса существенная, на 8S интерфейс очень удобен и менять настройки конфига можно очень быстро.

Remlen

lvsw
А я всетаки подозреваю что вы не сделали первы пункт, только сапогами меня не бейте!😉

Сервы не откликались потому, что подозреваю на схеме от Гены расположение самих контактов в разьеме другое, и управляющи сигнал идет по другому проводу. И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели 😉

Про пульты спасибо буду думать, платить за красивый интерфейс которго не видно лишние 70 ентов не охота.

lvsw
Remlen:

И когда вы поменяли желтый и коричневый местами вы просто нашли нужный контакт для управляюшего сигнала, но при этому пункт 1 так и не выполнели

На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс. Разве нет?

Да и судя по мануалам в сети, как раз таки у гены все через попу с управлением серв относительно других вертолетов. Нашел даже мануал по тому, как плату гены засаживали в соло про 125А (V977 его близкий клон). И как раз выходит, что я накосячил с пайкой потенциометра.

Ну да ладно, завтра перепробую все варинты )))

Remlen

На сколько я помню, у всех микросерв средний контакт это плюс.

По идеи так,
Но это же Гена 😵
Отпишитесь о результате) а то мне уже аж самому итнтересно)

lvsw
Remlen:

По идеи так,
Но это же Гена

Да гена злой, если крайние контакты в фишке сервы не сменить. то даже бинда не произойдет!

FAKE
Babay:

На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.

А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?

racer-g
FAKE:

А перепрошивали тем же програматором что и origin 10a шили? если да то можно подробно описать куда на dp 3a припаивали выводы чтобы с програматор подключить ? или он уже с выводами для програмтора как и origin?

вот хорошая ссылка…все подробно и с картинками…

www.helifreak.com/showthread.php?t=390517

Alex_63
ottoc:

Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)

Есть решение - HiSky HCP130:) Это клон Блейда 130Х.

Либо, как уже написал Эдуард, Мастер СР+БК апгрейд к нему.

lvsw

Хех, мой безумный эксперимент по скрещиванию тушки V977 с мозгами от Walkera Genius CP прошел успешно!!! Все получилось!
Наконец-то получил мелколет, который идеален для меня. Уж очень люблю я как валькира рулится и нравится крашеустойчивость V977.

Кратко о переделке:

  1. пришлось вскрывать сервы и перепаивать (что бы их инвертировать). Фишки на сервах подходят к плате Genius
  2. в фишке мотора ХР нужно поменять проводки местами, сама фишка подходит без проблем к плате Genius
  3. плата встает идеально на место штатной, плюс у нее сточены углы и в отличии от штатной она не задевает канопу
  4. в качестве БК установил мотор M5 KV14000, ESC Walkera HM-4#3B-Z-38 (аналогичный ESC HM-CB100-Z-26 ), пиньон пластиковый 8Т. Пиньон брал намеренно пластиковым, так в штатном режиме он плотно сидит на валу мотора и не прокручивается (просто плотно натягивается, приклеивать не нужно), а вот при падениях, вместо того что бы срезать зубцы на штесерне ОР, этот пиньон проскальзывает на валу.

Кратко о результатах:

  1. Отклик на управление очень и очень похож на поведение MiniCP с таким же БК-комплектом. Очень резвый, со штатным унынием даже не сравнится. Стартует плавно и с легкостью.
  2. Маневры заметно резче, чем на Genius/Mini. Видимо сказывается бОльший вес и иное строение головы, нежели у валькиры.
  3. Хвост не срывает
  4. Появилась возможность играться с шагом. Углы можно выставить максимальные - лопасти будут биться о хвостовую балку )))))))))
  5. Телеметрия
  6. Нормальный полноценный протокол, который позволяет настроить зверька именно так, как нужно пилоту.

Итого: получил полет любимой валькиры с возможностью более резких маневров чем у вальки, а так же неубиваемость V977!

Подробные фото переделки серв сделаю на днях, когда приедут новые сервы с HobbyKing.

Спасибо всем за советы по переделке серв!
Ну и на последок фото результата:

spyder007

Щас китайцы на заметку возьмут быстро изобретение))))

lvsw
spyder007:

Щас китайцы на заметку возьмут быстро изобретение))))

угу ))) Особенно учитывая то, чо без проблем БК-хвост можно поставить, от той же валькировской V100D03BL можно взять моторчик вместе с металло-карбоновым держателем и ESC взять, скажем, от CB100.

Все это идеально встанет на V977 (держатель под БК мотор от V100D03BL рассчитан на хвостовую балку сечением 2,5х2,5) а контроллер от CB100 без проблем дружит с платой Genius.

Вообще вышла интересная шняга, в первую очередь тем, что можно играться с БК ОР и БК хвостовым до коликов, в отличии от Genius CP где под это тупо не было места )))) А тут пространства полным полно, контроллеров готовых уйма, на плате для подключения ничего не нужно паять.

Oлег

Дмитрий а какой сейчас у вас хвост? Бк или коллекторник?

lvsw
Oлег:

Дмитрий а какой сейчас у вас хвост? Бк или коллекторник?

Да пока что оставил родной от V977 коллекторный. Кстати!!! Хвост-то не срывает. Выходит, что мои проблемы со срывом хвоста были связаны с родной платой.

На днях придут запчасти с хоббей, заменю сервы на новые, заодно поставлю хвост БК.

Как все сделаю, отпишусь о результатах и фотки выложу.

spyder007

Я думаю у 931 те же проблемы с хвостом.
Теперь проще будет взять запы от всех вертов и собрать себе отличный аппарат.))

andreypav
lvsw:

Итого: получил полет любимой валькиры с возможностью более резких маневров чем у вальки, а так же неубиваемость V977!

то что нужно! 😃

lvsw
spyder007:

Я думаю у 931 те же проблемы с хвостом.

судя по обзору от Игоря, у 931 не только проблемы с хвостом, так еще и инертность гораздо большая, чем на 977.

andreypav:

то что нужно!

Угу, просто мечта была ) Так как для меня, управляемость валькиры это именно то, что действительно приносит удовольствие от пилотирования. Многие не согласятся, но ИМХО miniCP и Genius CP просто идеальны для обучения, вот только крашеустойчивость у них не большая, что и удалось исправить таким симбиозом.

spyder007

Такое ощущение китайцы не понимают что людям нужно. Вроде все есть что бы сделать отличный верт.
Тот же ютуб посмотреть и собрать супер мощный и стабильный аппарат.

andreypav
lvsw:

Угу, просто мечта была ) Так как для меня, управляемость валькиры это именно то, что действительно приносит удовольствие от пилотирования. Многие не согласятся, но ИМХО miniCP и Genius CP просто идеальны для обучения, вот только краше устойчивость у них не большая, что и удалось исправить таким симбиозом.

Просто я хотел брать валькиру из-за телеметрии и настройки шага и газа, но в итоге решил, что крашеустойчивость 977-ого важнее.
А тут такой шикарный вариант!
Теперь уже думаю, брать ли модуль для 7е (для 977-го) или сразу покупать 7е и плату от валькиры =)

lvsw
spyder007:

Тот же ютуб посмотреть и собрать супер мощный и стабильный аппарат.

Мне кажется, что проблема создания летательного аппарата не в железе, а в мозгах девайса. Самое дорогое и существенное при создании подобных моделей - плата управления. А механика - тупо физика, просчитанная уже миллионы раз на реальных вертолетах.

andreypav:

Теперь уже думаю, брать ли модуль для 7е (для 977-го) или сразу покупать 7е и плату от валькиры =)

купить все по запчастям.
От V977: рама с лыжами, подшипники, голова в сборе, тарелка, линки, хвостовая балка цельная, держалка 7мм мотора, мотор Bolt
От V931: вал ОР, шестерерня, комплект лопастей
От Genius CP V2: плата (можной найти от Genius CP V1 - летать будет лучше, но выйдет на 20 баксов дороже и не дружит с Fix ID), БК-кит для mini CP с бенггуда (Black Gold), винт ХР (из кита винт лучше не юзать, он малопроизводительный)
Сервы: 3 штуки сервы с HobbyKing - HK-5330

вроде ничего не забыл.