WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

vova4ka

При покупке тушки у меня остается валятся без дела плата и регуль. По запчастям только сервы на 1000 получаются.
еще хоца голову 931 - кто уже юзал отпишитесь как в воздухе.

Alex_63
vova4ka:

еще хоца голову 931 - кто уже юзал отпишитесь как в воздухе.

Для 3D-пилотажа 2-х лопастная голова лучше.

sitetech
Alex_63:

Если что, от V922 мотор подойдет.

да, знаю спасибо!

ottoc

Никто ещё не получил такой радиатор на ХР? думаю взять,стоит то копейки.Но не будет ли он создавать проблем?

Alex_63

Мне кажется, он не нужен. Хвостовой мотор и так греется не сильно.

ottoc

Так то оно верно,но всё же хочу узнать есть ли он у кого нибудь?

AlexeyUP

Считаю лишним, просто если летать по 10-15 акков подряд, то и он не спасет, а если дать перерыв “на остыть” между акками, то он не нужен, только вес лишний.
Вот его крепление из алюминия - это дело, и крепление и радиатор:) mcheli.blogspot.ru/…/wltoys-v977-upgrades.html

vova4ka
AlexeyUP:

только вес лишний.

Угу, итак тут все жалуются на медленный хвост, так еще инерции добавится.

ottoc

Ура.Свершилось,товарищи.Делал я 977 несколько месяцев,десяток раз порывался его продать.Постоянно какие то проблемы.НО теперь то он готов,теперь всё что могло дать сбой-дало.
В итоге заменены :ХР,балка,лопасти,разъёмы,шестерня
Переделаны: вал(хаб посадил на 2мм винт,на 2мм проволку шестерню),плата(тут всё понятно,подложка новая).
Лопасти пока стоят зелёные,жду от 931.Шестерня белая 2.5мм,хвост t-bolt.
Осталось дождаться держатель ХР и лопасти от 931+ заказал голову готовую(она отличается от стоковой,интересно чем).
Теперь вертолёт пуляет как из коробки,хвост сносит только на пол градуса в ветер.

sakur

Мой первый верт(соосник не считаю).2 дня не мог оторвать толком от пола,потом начал ползать,через неделю с горем пополам висел.Первый боевой вылет на улице-вперед назад отлетал один ак.Второй полет закончился тем что я его метров за 50 в бурьян метровый посадил-пол часа искал и решил хватит на сегодня(темнело)-повреждений нет.Для следующих полетов поле свежескошенное нашел,3 ака отлетал нормально,потом обнаглел и мертвая петля назад раз 5 потом петля вперед и “привет земля”(конопа чуть пошла в районе лыж и задний винт согнулся).Сегодня 3 ака отлетал,петли только назад и тут жена:а давай вверх ногами, я : а давай-и вогнал верт в землю(отлетел задний мотор).В общем одни положительные эмоции:),отремонтировал и жду следующих полетов.Надо наверное симулятор прикупить(ru.aliexpress.com/item/…/912638469.html) такой подойдет или это г

kycerjaska

Здравствуйте. Хотел спросить Дмитрия(lvsw), после всех Ваших поделок и имплантации мозгов гены на 977-ой, как cчитаете, возможно такое же проделать с мозгами от миника?

lvsw
kycerjaska:

Здравствуйте. Хотел спросить Дмитрия(lvsw), после всех Ваших поделок и имплантации мозгов гены на 977-ой, как cчитаете, возможно такое же проделать с мозгами от миника?

Приветствую!

Если говорить о совместимости электрики, то да, от миника плата будет работать с переделанными сервами от V977(нужно будет переделать две сервы из трех) . Но вот что касается расположения платы, тут возникает много вопросов, так как у миника плата расположена вертикально (и должна оставаться в вертикальном положении)… а у V977 достаточно вытянутая тушка с “невысокой канопой”. Есть большие сомннения в том, что можно будет качественно и крашеустойчиво закрепить плату миника на тушке 977-го). Именно поэтому я ставил плату от Genius.

p.s. а вот в 931-ый воткнуть будет на много проще, чем и займусь - благо от миника плата есть и скоро придет 931-ый

JunkieMonkey

Друзья, никто не поделитмя конфигом для devo 7e (для 977 и 911).

ottoc

Возник вопросик,немного глупый,но всё же. Если дёрнуть холд,то отрубаются ОР и ХР( что нормально).Но вот без ХР вертолёт становится абсолютно неуправляемым,а это плохо.Иногда авторотация(да,100ый клас и всё такое,но в ветер она есть,пол секунды) спасает от сильных падений. Нельзя ли поставить тумблер на холд трёх позиционный,что бы в среднем положении отрубался только ОР,а ХР продолжал работать в штаном режиме?
Честно,не представляю как сделать это на уровне мозгов 977,да и вообще думаю что нельзя,но вдруг 😁

Strike61

Зачем это вообще нужно, надумываете только головняк себе. Даже если врубить холд и верт крутанет несколько оборотов из-за отключенного мотора на хвосте и упадет - ничего страшного не произойдет, намного хуже когда падение происходит на полном ходу. Сам же неоднократно врубал холд до падения и всегда все заканчивалось благополучно. Авторотировать все равно нормально не получится, что с хвостом что без если будет приличная высота вертолет грохнется примерно одинаково, а если высота небольшая, то смысла в авторотации нет.

ottoc

Эти пол секунды позволили бы выровнять вертолёт,но на самом деле вы правы.Но спросить то я могу)

Kolobok_535
lvsw:

Пояснения касательно конфига и использования доп.тумблеров отправил в личку.

а можно мне тоже для DEVO 10

Oper124

не будет он ровно висеть всё равно при включённом ХР, потому что ХР будет работать как при включённом ОР и вертолёт будет крутиться вокруг себя только в другую сторону

ottoc

Мне казалось что ХР работает исходя из показаний гироскопа,ну ладно.Всё равно нужно лезть в мозги-нафиг оно нужно.Всем спасибо,данный вопрос исчерпан 😆

lvsw
Kolobok_535:

а можно мне тоже для DEVO 10

Для Devo 10 дополнительные пояснения не требуются. Просто у Devo 7E всего два тумблера и поэтому в конфиге для V977 каналы под переключение двойных расходов и переключение режима гироскопа ни к чему не привязаны.

Соответственно для Devo 7E три варианта активации возможности переключать режим 3/6G и двойных расходов:

  1. Впаять два доп.тумблера (подробно описывал процесс в теме про Devo 7E)
  2. В конфигурации задать виртуальные тумблеры (кнопки у дисплея могут работать как тумблеры)
  3. Двойные расходы привязать к тумблеру FMOD и вместе с переключением NORMAL/IDLE будут переключаться двойные расходы. А на переключатель 3G/6G либо забить, либо опять же привязать на виртуальный тумблер.

А с Devo 10 все просто - тумблеров хватает на всё ))))

ottoc:

Мне казалось что ХР работает исходя из показаний гироскопа,ну ладно.Всё равно нужно лезть в мозги-нафиг оно нужно.Всем спасибо,данный вопрос исчерпан

Hold по сути своей - значения 0-0-0 для канала throttle curve. А ОР и ХР выключаются одновременно при этих значениях.

Так что все эти чудачества от Xtreme и прочих производителей, которые выпускают валы ОР + обгонка со специальной шестерней для вертолетов у которых мотор в попе, как правило тупой развод на бабло, а не авторотация. А вот для вертолетов, например, с карданным приводом на ХР, обгонка была бы актуальна.