WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
За оффтоп тысяча извинений 😁
И сразу идея по теме: ХР винт от 931 слишком большой для 977?есть идея попробовать приколхозить 8мм мотор на ХР(например от хабсана)
я вроде как уже поднимал эту тему,но всё свелось к тому,что 8.5мм не влезит в стальной держатель.А так заманчиво поменять моторчик
За оффтоп тысяча извинений 😁
И сразу идея по теме: ХР винт от 931 слишком большой для 977?есть идея попробовать приколхозить 8мм мотор на ХР(например от хабсана)
я вроде как уже поднимал эту тему,но всё свелось к тому,что 8.5мм не влезит в стальной держатель.А так заманчиво поменять моторчик
Так меняйте на БК! Я так сделаю, вот теперь все пришло, можно начинать…
Покупка запчастей для переделки под бк откинет постройку тарота ещё на 2 недели.А как таковой необходимости я в этом не вижу.Он и с коллектором летает отлично,но вал ХР постоянно гнётся.
Покупка запчастей для переделки под бк откинет постройку тарота ещё на 2 недели.А как таковой необходимости я в этом не вижу.Он и с коллектором летает отлично,но вал ХР постоянно гнётся.
У меня за пол-года не погнулся:) Может повременить с 450-кой пока гнется, тем более - постоянно:)?
вал ХР постоянно гнётся.
как!? постоянно хвостом на асфальт?
именно потому что 450 при моих “потрясающих” навыках управления раскладывается просто на ура, правда по мелочи, но на ней практически любая мелочь это долгое собирание обратно, покупал 977, там если что и ломается то при наличии запчастей чинится за 5-10 минут
А 450 у меня практически постоянно находится в состоянии ремонта-настройки 😦(( да и “летать” на ней рядом с домом негде.
Такой вопрос…
Если под 2s 977 переделать плата не сгорит?
Регуль поставить xp-12a?!
Или вообще возможно ли?
Такой вопрос…
Если под 2s 977 переделать плата не сгорит?
Регуль поставить xp-12a?!
Или вообще возможно ли?
Ох не стоит оно того! Достаточно мотор поменять и хорошие батарейки иметь. Аппарат хорош своей простотой. А такой масштабный апгрейд мало того, что высосет кучу средств, так еще постоянно что-то колхозить придется. Тем более еще и вес увеличиться, и расходы на запчасти тоже. Поверьте, на переделку уйдет средств чуть ли не столько, сколько стоит T-Rex 150:) Я уже через подобное прошел. Жалею, что не был умнее раньше.
Дима(lvsw) идею предложил gy280 поставить и под 2s сделать… вот и решили по интересоваться возможно ли это и плата вообще под 2s пойдет родная?!
Средства понятно что придется вложить, но не особо пугает, интерес превосходит)))
интерес превосходит)))
Что, в стоке он так плохо летает?
Если деньги некуда девать, купите лучше 450ку.
(извините за оффтоп)
Александр ужасно летает…зря ты его заказал)))
Зачем мне 450-ка я люблю бить верты, а этот с первого раза умрет…у меня и мастер ср есть чуть меньше 450-ки и летает отлично…
ужасно летает…зря ты его заказал)))
Да ладно. Уж по-любому лучше, чем V922.
я люблю бить верты,
😃 А я, наоборот, люблю, когда верты не падают.
Давайте заканчивать этот оффтоп.
Да шучу про бить))) читай между строк))) любишь ты это слово оффтоп)
Дима(lvsw) идею предложил gy280 поставить и под 2s сделать… вот и решили по интересоваться возможно ли это и плата вообще под 2s пойдет родная?!
Средства понятно что придется вложить, но не особо пугает, интерес превосходит)))
Ребята, бросайте это курить! GY280RX уже с DSM2 приемником. Ага, еще мотор HP10 поставить и вес вертолета перевалит за 100 грамм:) Не, серьезно, перестаньте прикалываться:)
Не ну мотор ОР это по любому и на хвост то же б/к))
GY280RX можно и без этого …вопрос в плате родной…
GY280RX действительно с DSM2, но благо Devo с ним дружит. Сейчас собираю 120-ку с ним под 2S
Просто я издеваюсь на 977 как могу.Попытка сделать воронку или флип над самой землей-верт падает прямо на лопасть ХР,потому гнётся вал(0.8мм из мягкого металла как бе).😛
а у 977-го должен быть резонанс при первичной раскрутке ОР?
потом вроде разгоняется дальше и все ок, вибраций нет.
Но при раскрутке и остановке - ОР явно проходит некий резонанс…
а у 977-го должен быть резонанс при первичной раскрутке ОР?
потом вроде разгоняется дальше и все ок, вибраций нет.
Но при раскрутке и остановке - ОР явно проходит некий резонанс…
У всех так. Похоже, что лопасти при высоких оборотах выраниваются и нет дисбаланса, а при разгоне и остановке - есть.
У всех так. Похоже, что лопасти при высоких оборотах выраниваются и нет дисбаланса, а при разгоне и остановке - есть.
спасибо!
А медная проволока диаметром 1мм вместо винта крепления головы подойдет? Или толстовата будет?
Толстовата будет, но можно и вал рассверлить…
Вчера вечером конфигурировал VBAR и ESC под будущую 120-ку, и сделав тестовую сборку электроники, нужно было проверить как ведет себя мотор при T.Hold и FailSafe. Под руку попался мотор ОР, который снял со своего V977.
Ну что могу сказать, странный он какой-то. Стартует с каким-то запозданием и сильным рывком. При резких добавлениях или уменьшениях “газа”, опять же небольшая задержка, рывок, вызывающий легкую вибрацию а дальше штатная работа. Вот и не пойму - толь моторчик у V977 фиговый, толь он у меня поизносился )))
Потом для эксперимента взял моторчики: Genius CP (от БК-кита), V100D03BL (штатный), V120D02S (штатный), M5 KV11000, M5 KV13000 - все стартуют плавно и отклик мгновенный, никаких вибраций при резкой смене газа.
p.s. при эксперименте, все моторчики держал рукой за провода, в районе самого мотора. И все моторчики даже не вибрируя стартовали и изменяли обороты от минимальных до максимальных. И только от V977 дергался и вибрировал при изменениях газа и стартовал не с первых процентов газа, а только после добавления газа на 15-20% (а после старта уже работал во всем диапазоне 1% до 100%)