WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

Такой вопрос…
Если под 2s 977 переделать плата не сгорит?
Регуль поставить xp-12a?!
Или вообще возможно ли?

Babay
spyder007:

Такой вопрос…
Если под 2s 977 переделать плата не сгорит?
Регуль поставить xp-12a?!
Или вообще возможно ли?

Ох не стоит оно того! Достаточно мотор поменять и хорошие батарейки иметь. Аппарат хорош своей простотой. А такой масштабный апгрейд мало того, что высосет кучу средств, так еще постоянно что-то колхозить придется. Тем более еще и вес увеличиться, и расходы на запчасти тоже. Поверьте, на переделку уйдет средств чуть ли не столько, сколько стоит T-Rex 150:) Я уже через подобное прошел. Жалею, что не был умнее раньше.

spyder007

Дима(lvsw) идею предложил gy280 поставить и под 2s сделать… вот и решили по интересоваться возможно ли это и плата вообще под 2s пойдет родная?!
Средства понятно что придется вложить, но не особо пугает, интерес превосходит)))

Alex_63
spyder007:

интерес превосходит)))

Что, в стоке он так плохо летает?
Если деньги некуда девать, купите лучше 450ку.
(извините за оффтоп)

spyder007

Александр ужасно летает…зря ты его заказал)))
Зачем мне 450-ка я люблю бить верты, а этот с первого раза умрет…у меня и мастер ср есть чуть меньше 450-ки и летает отлично…

Alex_63
spyder007:

ужасно летает…зря ты его заказал)))

Да ладно. Уж по-любому лучше, чем V922.

spyder007:

я люблю бить верты,

😃 А я, наоборот, люблю, когда верты не падают.

Давайте заканчивать этот оффтоп.

spyder007

Да шучу про бить))) читай между строк))) любишь ты это слово оффтоп)

Babay
spyder007:

Дима(lvsw) идею предложил gy280 поставить и под 2s сделать… вот и решили по интересоваться возможно ли это и плата вообще под 2s пойдет родная?!
Средства понятно что придется вложить, но не особо пугает, интерес превосходит)))

Ребята, бросайте это курить! GY280RX уже с DSM2 приемником. Ага, еще мотор HP10 поставить и вес вертолета перевалит за 100 грамм:) Не, серьезно, перестаньте прикалываться:)

spyder007

Не ну мотор ОР это по любому и на хвост то же б/к))
GY280RX можно и без этого …вопрос в плате родной…

lvsw

GY280RX действительно с DSM2, но благо Devo с ним дружит. Сейчас собираю 120-ку с ним под 2S

ottoc

Просто я издеваюсь на 977 как могу.Попытка сделать воронку или флип над самой землей-верт падает прямо на лопасть ХР,потому гнётся вал(0.8мм из мягкого металла как бе).😛

andreypav

а у 977-го должен быть резонанс при первичной раскрутке ОР?
потом вроде разгоняется дальше и все ок, вибраций нет.
Но при раскрутке и остановке - ОР явно проходит некий резонанс…

AlexeyUP
andreypav:

а у 977-го должен быть резонанс при первичной раскрутке ОР?
потом вроде разгоняется дальше и все ок, вибраций нет.
Но при раскрутке и остановке - ОР явно проходит некий резонанс…

У всех так. Похоже, что лопасти при высоких оборотах выраниваются и нет дисбаланса, а при разгоне и остановке - есть.

andreypav
AlexeyUP:

У всех так. Похоже, что лопасти при высоких оборотах выраниваются и нет дисбаланса, а при разгоне и остановке - есть.

спасибо!
А медная проволока диаметром 1мм вместо винта крепления головы подойдет? Или толстовата будет?

Oлег

Толстовата будет, но можно и вал рассверлить…

lvsw

Вчера вечером конфигурировал VBAR и ESC под будущую 120-ку, и сделав тестовую сборку электроники, нужно было проверить как ведет себя мотор при T.Hold и FailSafe. Под руку попался мотор ОР, который снял со своего V977.

Ну что могу сказать, странный он какой-то. Стартует с каким-то запозданием и сильным рывком. При резких добавлениях или уменьшениях “газа”, опять же небольшая задержка, рывок, вызывающий легкую вибрацию а дальше штатная работа. Вот и не пойму - толь моторчик у V977 фиговый, толь он у меня поизносился )))

Потом для эксперимента взял моторчики: Genius CP (от БК-кита), V100D03BL (штатный), V120D02S (штатный), M5 KV11000, M5 KV13000 - все стартуют плавно и отклик мгновенный, никаких вибраций при резкой смене газа.

p.s. при эксперименте, все моторчики держал рукой за провода, в районе самого мотора. И все моторчики даже не вибрируя стартовали и изменяли обороты от минимальных до максимальных. И только от V977 дергался и вибрировал при изменениях газа и стартовал не с первых процентов газа, а только после добавления газа на 15-20% (а после старта уже работал во всем диапазоне 1% до 100%)

spyder007

Тут скорей всего дело в намотке. Большое сечение и мало витков…типа для мощности.
Наверно так и стартует по этому…
От 120-ки мотор у меня то же плавно стартует, а этот нет…а от 930-го почему то еще резче??!
М5 правда еще не пробовал, но думаю то же плавный…

lvsw
spyder007:

М5 правда еще не пробовал, но думаю то же плавный…

М5 плавненький и явно мощнее чем штатный V977. Ну, собственно, ты М5 видел в деле на моем минике.

spyder007:

От 120-ки мотор у меня то же плавно стартует, а этот нет…а от 930-го почему то еще резче??!

Я сначала думал что V977 резко стартует из-за ESC, но вчерашний эксперимент показал что дело в моторчике.

серый-север

мотор у 77-о действительно очень своеобразный,долгое время не получалось привыкнуть-казалось что двиг вобще слабый и часто просаживается,но со временем привык делать так:запуск.мотор до 10%газа не больше ждём набора оборотов и затем плавно,не спеша увелич-м газ для набора максимальных оборотав-резкенько открываем от планеты.с таким разгоном верт становится более стабильным в воздухе и меньше просаживается.на22-м пробовал и болт и м5 не с одним из этих движков не чего подобного не наблюдал-хоть резко,хоть плавно полёт одинаковый.

Alex_63
lvsw:

М5 плавненький и явно мощнее чем штатный V977.

lvsw:

Я сначала думал что V977 резко стартует из-за ESC, но вчерашний эксперимент показал что дело в моторчике.

Это что ж получается, надо заказывать мотор М5?

demon26

Вопрос Александру (BABAY): А если поставить на хвост 6А регуль, может быть не будут так ключи гореть как с 3А?