WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Alex_63:

два для МСРХ 300мАч 35С. Все чуть теплые после полетов

вот мне интересно как эти акки себя поведут…т.к. на 922м БК они были идеальные…но по прилете после отжигов были кипяток в прямом смысле…один даже до сих пор летает после наверное 300 полетов, правда первую минуту живчик а потом только блином…второй тупо пробил при краше и выкинул…в общем я остался доволен и заказал еще пару…интересно как они на 977м и сколько минут летают?

Alex_63
racer-g:

интересно как они на 977м и сколько минут летают?

5 мин - 5 мин 15 сек весь полет, флипы до 4 минут (при постоянном 3D - флипы, роллы).

Я на этих акках летаю исключительно из-за того, что оригинальный акк пока только один (еще три летят с Бэнга, заказывал их в один день с вертом, только верт с Миракла дошел быстро, а они еще летят), да и жалко его использовать, т.к. есть акки от V922:)

racer-g:

один даже до сих пор летает после наверное 300 полетов,

Мне так никогда не везло;) Максимум 100 с хвостиком полетов. Они горячие были даже после блина, поэтому и вышли из строя так быстро.

racer-g
Alex_63:

5 мин - 5 мин 15 сек весь полет, флипы до 4 минут (при постоянном 3D - флипы, роллы)

вполне неплохо учитывая что они реальные 35С по моим ощущениям…ну а с китайскими акками это всегда лотерея…кому о везет а у кого то после 20-30 не держат…

donfox
Alex_63:

Если Вам не нравится читать мой флуд, можете занести меня в список игнора)

Как это сделать, а заодно чтобы на почту не приходило по десятку уведомлений о том, что Alex_63 ответил в теме?..

sakur

извиняюсь за глупый вопрос: при зарядке аккумуляторов их надо сразу отключать(когда зарядились) или могут быть подключены на зарядке дольше(на ночь оставить утром выключить)

серый-север
sakur:

надо сразу отключать

не обязательно ,не чего с ними не случиться-даже дозарядит до 4.2,а так стоковые зарядники зар-т до 4.16-4.18,но на ночь лучше не оставлять аккумуляторы и зарядник включенным.

AlexeyUP
серый-север:

не обязательно ,не чего с ними не случиться-даже дозарядит до 4.2,а так стоковые зарядники зар-т до 4.16-4.18,но на ночь лучше не оставлять аккумуляторы и зарядник включенным.

Согласен! Но более , чем на час- полтора не оставлять. Все же родная зарядка - не очень, лучше приобрести что-то типа IMAXB6 и заряжать можно будет несколько сразу. Я сделал , что от 1 до 6 сразу и с контролем каждого.

spyder007

Есть знающие люди может кто подскажет правильно ли спаяно???
Регуль orign-10А на ОР и регуль Mx-3A на ХР…

Alex_63
sakur:

извиняюсь за глупый вопрос: при зарядке аккумуляторов их надо сразу отключать(когда зарядились) или могут быть подключены на зарядке дольше(на ночь оставить утром выключить)

Желательно отключать сразу, как диод погаснет. Иногда забывал отключить, лежали еще минут 30, после этого полетное время меньше было. Да и аккумам так хуже. Так что отключайте сразу.

sakur:

(на ночь оставить утром выключить)

Так нельзя, аккумы вытечь или взорваться могут.

серый-север:

а так стоковые зарядники зар-т до 4.16-4.18,

Я заряжаю все аккумы (от V911, V922, FBL80) зарядкой от V922, она заряжает до 4,17 - 4,20 В. Да и зарядка происходит быстрее. И оригинальные аккумы от V977 тоже буду ей заряжать.

FLYSANTA

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом переделки Genius-а в 977. Переделка, аналогична lvsw и сделана с его помощью, за что ему спасибо.

Genuis-ом я в стоке я был вполне доволен, но два коллекторника ОР сдохли очень быстро, буквально за 2 недели каждый. Приобрел родной БК апргейд от валкеры, но на стоковой раме так и не смог заставить его нормально работать, уж больно рама гибкая и подвержена вибрациям. Одним глазом смотрел на 977 и все дивился почти копийной схожести конструкции с Genuis-ом. На глаза попалась успешная переделка lvsw.

Реализовал все по его мануалу, результатом доволен:

  • получил вертолет с нормальным пультом, без необходимости прошивок пульта,
  • два БК мотора, на ОР и ХР,
  • упрошенную управляемость Genuis-а.

racer-g
spyder007:

Есть знающие люди может кто подскажет правильно ли спаяно???
Регуль orign-10А на ОР и регуль Mx-3A на ХР…

не понял…ты что, сигнальный хв. регуля подключил к сигнальному осн. регуля?..неее…его надо на плату как описывал Бабай…а осн. регуль правильно…а…да…на осн. регуле где сигнальный подпаян, там что…сопля с контактом рядом?..если да,то исправь…там плюсовой рядом…

spyder007

Че то правда накосячил, паял уже ночью. Ща переделаю…
Больше интересует управляющий правильно с фишки подпаян? Белый же правильно?
Короче с хвостового регуля плюс и минус вешаю на основной на + и -, управляющий на плату сигнал ХР…а с основного только припаиваю фишку на плату управление основным так вроде?

racer-g
spyder007:

Короче с хвостового регуля плюс и минус вешаю на основной на + и -, управляющий на плату сигнал ХР.

да

spyder007:

а с основного только припаиваю фишку на плату управление основным так вроде?

да…у меня так же…только проверь не коротят ли между собой…а то смотрю ты как я паяешь…неаккуратно 😃

spyder007:

Больше интересует управляющий правильно с фишки подпаян? Белый же правильно?

да

spyder007

Не там припаяно все аккуратно там просто какая то деталюха мелкая еще где сигнальный стоит поэтому и кажется что дохрена напаял.
Короче все переделал к плате подпаялся осталось моторы подключить. На плате диод загорелся!..

Babay
spyder007:

Не там припаяно все аккуратно там просто какая то деталюха мелкая еще где сигнальный стоит поэтому и кажется что дохрена напаял.

Это резистор. Я его убирал на MX-10A. Не нужен он там.

racer-g
spyder007:

осталось моторы подключить

как я понял отчета нам ждать в течение получаса?

spyder007
Babay:

Это резистор. Я его убирал на MX-10A. Не нужен он там.

Александр еще один вопрос куда паять провода для программатора на этом mx-3A??? На DP-3A нашел картинку а по этому нет…или в принципе они одинаковые?

racer-g:

как я понял отчета нам ждать в течение получаса?

да если бы не ребенок уже бы сделал…

Babay
spyder007:

Александр еще один вопрос куда паять провода для программатора на этом mx-3A??? На DP-3A нашел картинку а по этому нет…или в принципе они одинаковые?

Вот так паять:

Черный (общий) можно к любому месту платы запаять.

spyder007

Спасибо!
Короче все подключил. Включил питание мотор ОР не запускается?!! Хвостовой сразу заработал да же на движение платы реагирует.
На основной подключал М5 и родной ни какой реакции…
Может надо в biheli че настроить??

racer-g
spyder007:

Включил питание мотор ОР не запускается?!

при подключении акка хоть пиликает мелодию?

Babay
spyder007:

Может надо в biheli че настроить??

При подключении аккумулятора мотор должен пропищать. Не пищать он может, если нет сигнала.

Испытал сегодня цветные хвостовые винты, вот такие. Они 42мм в диаметре. БК хвост отлично с ними отработал. Тут узнал, что у T-Rex 150 хвостовые винты тоже 42мм, надо будет и их попробовать.

Уважаемые, нужен совет. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Иногда при резкой перекладке шагов вертолет начинает тупить. Как бы шаг срабатывает с небольшой задержкой. Причем по циклику все нормально, сказывается только по шагам. Несколько раз уже навернулся из-за этого. Если кто летал в ветер, то наверняка видел подобное, когда быстро летишь против ветра, а вертолет скачет вверх-вниз и по шагам тупит. Это нормально, а вот когда то же самое, но без ветра - настораживает. Где искать причину? Слабые или медленные сервы, мягкие демпферы в голове, недостаточно жесткие лопасти? Если кто уже с таким сталкивался, поделитесь куда копать.

И еще косяк. Настроил шаги, все нормально. Отлично отлетал, ушел домой. На следующий день снова иду летать, а шаги все расстроены. Где только не искал причину. Варианты поправить шестерню не предлагать, она от V931:) В пульте в мониторе каналов смотрел - все как положено. Качалки на сервах не проворачивало. Стопорное кольцо закреплено на валу намертво. Болтик крепления головы к валу в норме. А шаги гуляют. Уже начал думать на электронику. Может у кого тоже попадалась подобная проблема? Может с предыдущей проблемой это звенья одной цепи?