WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не там припаяно все аккуратно там просто какая то деталюха мелкая еще где сигнальный стоит поэтому и кажется что дохрена напаял.
Короче все переделал к плате подпаялся осталось моторы подключить. На плате диод загорелся!..
Не там припаяно все аккуратно там просто какая то деталюха мелкая еще где сигнальный стоит поэтому и кажется что дохрена напаял.
Это резистор. Я его убирал на MX-10A. Не нужен он там.
осталось моторы подключить
как я понял отчета нам ждать в течение получаса?
Это резистор. Я его убирал на MX-10A. Не нужен он там.
Александр еще один вопрос куда паять провода для программатора на этом mx-3A??? На DP-3A нашел картинку а по этому нет…или в принципе они одинаковые?
как я понял отчета нам ждать в течение получаса?
да если бы не ребенок уже бы сделал…
Александр еще один вопрос куда паять провода для программатора на этом mx-3A??? На DP-3A нашел картинку а по этому нет…или в принципе они одинаковые?
Вот так паять:
Черный (общий) можно к любому месту платы запаять.
Спасибо!
Короче все подключил. Включил питание мотор ОР не запускается?!! Хвостовой сразу заработал да же на движение платы реагирует.
На основной подключал М5 и родной ни какой реакции…
Может надо в biheli че настроить??
Включил питание мотор ОР не запускается?!
при подключении акка хоть пиликает мелодию?
Может надо в biheli че настроить??
При подключении аккумулятора мотор должен пропищать. Не пищать он может, если нет сигнала.
Испытал сегодня цветные хвостовые винты, вот такие. Они 42мм в диаметре. БК хвост отлично с ними отработал. Тут узнал, что у T-Rex 150 хвостовые винты тоже 42мм, надо будет и их попробовать.
Уважаемые, нужен совет. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Иногда при резкой перекладке шагов вертолет начинает тупить. Как бы шаг срабатывает с небольшой задержкой. Причем по циклику все нормально, сказывается только по шагам. Несколько раз уже навернулся из-за этого. Если кто летал в ветер, то наверняка видел подобное, когда быстро летишь против ветра, а вертолет скачет вверх-вниз и по шагам тупит. Это нормально, а вот когда то же самое, но без ветра - настораживает. Где искать причину? Слабые или медленные сервы, мягкие демпферы в голове, недостаточно жесткие лопасти? Если кто уже с таким сталкивался, поделитесь куда копать.
И еще косяк. Настроил шаги, все нормально. Отлично отлетал, ушел домой. На следующий день снова иду летать, а шаги все расстроены. Где только не искал причину. Варианты поправить шестерню не предлагать, она от V931:) В пульте в мониторе каналов смотрел - все как положено. Качалки на сервах не проворачивало. Стопорное кольцо закреплено на валу намертво. Болтик крепления головы к валу в норме. А шаги гуляют. Уже начал думать на электронику. Может у кого тоже попадалась подобная проблема? Может с предыдущей проблемой это звенья одной цепи?
По шагам такая же хрень.
Причем даже держа в руке заедает и это только на дево…на родной аппе все в порядке.
Не понятно только то ли заедает то ли просто задержка иногда, а когда стик плавно ведешь такого эффекта нет!!
Думал дело в конфиге, но нет на всех так…короче забил.
Иногда при резкой перекладке шагов вертолет начинает тупить
таже история и у меня,мне так кажется ,что это фитча 77-о .
а шаги все расстроены
была похожая ситуация с шагом на тарелке а.п. которая пережила кучу крашей и раз не знаю сколько-но очень много вылетала из подша,помогла замена на новую,и еще заметил ,что со временем и крашами появляются значительные люфты между валом ор и тар.а.п.
была похожая ситуация с шагом на тарелке а.п. которая пережила кучу крашей и раз не знаю сколько-но очень много вылетала из подша,помогла замена на новую,и еще заметил ,что со временем и крашами появляются значительные люфты между валом ор и тар.а.п.
Вот, тож стоит новая тарелка, которая на 4-м аккуме саморазвалилась в полете. Вклеил внутреннюю часть намертво к подшипнику.
Причем даже держа в руке заедает и это только на дево…на родной аппе все в порядке.
Во, спасибо, проверю на родной аппе. Если это проблема Devo, то надо с разработчиком KN протокола связаться, рассказать о проблеме.
Испытал сегодня цветные хвостовые винты, вот такие.
говно редкостное…хрупкие они как стекло…я писал об этом в ветке 922го…сломал все 4е…ну может мне так не везет, но поставив такие же черные ломаться перестали…тип крашей почти одинаков был…
Скоро придётся по Дево 10 назад эту ветку отматывать.
Как отмотаешь дай мне тоже ссыль.
Как отмотаешь дай мне тоже ссыль.
И мне тоже пожалуйста.Моя девка через недельку прибудет 😃
Одним глазом смотрел на 977 и все дивился почти копийной схожести конструкции с Genuis-ом
Сам продолжу свое же сообщение о схожести конструкций Genius-а и 977. Поставил без напилинга тарелку, лопасти и вал на 977 с Гены.
Лопасти у Гены очень стойкие, тарелка гораздо лучше по качеству и не так часто должна ломатся, вал карбоновый, что некоторые считают плюсом.
Сам продолжу свое же сообщение о схожести конструкций Genius-а и 977. Поставил без напилинга тарелку, лопасти и вал на 977 с Гены.
Лопасти у Гены очень стойкие, тарелка гораздо лучше по качеству и не так часто должна ломатся, вал карбоновый, что некоторые считают плюсом.
А то, что антивращатель выше, чем у 977, не помешало? Когла полный наклон вперед и максимальный шаг не упирается вверху?
Как отмотаешь дай мне тоже ссыль.
И мне тоже пожалуйста.Моя девка через недельку прибудет 😃
Хм… вроде на прошлой странице дал ссылку на установку модуля в Devo10. Наверное не увидели. 😃
А то, что антивращатель выше, чем у 977, не помешало? Когла полный наклон вперед и максимальный шаг не упирается вверху?
Как раз тутелька в тутельку, насколько я вижу всё нормально.
Как раз тутелька в тутельку, насколько я вижу всё нормально.
Ну тогда я спокоен:) Просто хочу поставить металл голову и тарелку от Гены на 977, да вот боялся, что антивращатель переделывать надо.
Как отмотаешь дай мне тоже ссыль.
И мне тоже пожалуйста.Моя девка через недельку прибудет
Отмотал.Вот всего понемножку.
rcopen.com/forum/f59/topic348384/1561
rcopen.com/forum/f59/topic348384/2561
rcopen.com/forum/f4/topic292148/1081
И наверное самое главное для Дево 10.
Полетал сегодня не очень удачно:(
Был довольно сильный ветер, но все-таки решил полетать. Три из четырех акков отлетал нормально, делал по 1 жесткой посадке за полет. При этом все было целым. Первый раз сделал петлю, против ветра😁 Понравилось, стал делать петли:) Делал также флипы и роллы. И вот на четвертом аккуме, в конце полета, решил сделать ролл. В инверт вошел удачно, а вот выйти из инверта не получилось - случился порыв ветра, и верт упал в траву. В результате отломилось крепление хв. мотора:( А сам мотор болтался на проводках.
Запасного крепления у меня не было, а было от V922. Но у V922 толщина балки 2мм, а у V977 - 2,5мм. Балку стачивать не стал, решил к остаткам оригинального крепления приклеить на ЦА+нитки крепление от V922. Получилось неплохо, теперь осталось только изготовить плавник.
((