WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

серый-север

кто выковыривал остатки шурупчика из основного вала?

я не выковыривал- хаб сидит на месте и нормально хотя не большой люфт есть,так и летаю,уже акков с сотню отлетал все олрайт-жду обновленную голову и вал ор

bork80
серый-север:

я не выковыривал- хаб сидит на месте и нормально

а у меня поднялся так что самый большой положительный шаг получился примерно -2, так что без вариантов

дремелем к сожалению пока не обзавёлся, а плоскогубцами не прихватить 😦 так что походу остаётся только пробовать разбирать всё и выбивать остатки

lvsw
bork80:

дремелем к сожалению пока не обзавёлся, а плоскогубцами не прихватить так что походу остаётся только пробовать разбирать всё и выбивать остатки

Если торчит хотябы 0,5 миллиметра, можно попробовать треугольным надфилем сделать насечку на обломке, а потом часовой отверткой выкрутить

Strike61
spyder007:

Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!
Для меня это загадка…

Открою секрет… чтобы знать все про вертолеты, достаточно просто читать соответствующие темы и аккумулировать\сохранять полученную информацию и в случае необходимости пользоваться ей (это же здесь не запрещено!?). А если ждать совета от человека, который обязательно должен иметь данный вертолет на руках - так никакой оперативности в получении помощи не дождешься… (Рома ведь уже не интересуется вертами 😉). А по поводу того, что Александр раз или два ошибся и дал не ту ссылку - так ёпт, с каждым бывает. Его сразу поправили вот и все. Кстати, не думайте, что пытаюсь кого-то выгородить или стать на чью-то сторону. Просто до недавнего времени всех бесило, что при появлении новичка возникают одни и теже вопросы и многим (обладателям данных вертов) было лень отвечать, проще ведь послать в поиск или вовсе обвинить во всех грехах). У кого-то есть финансовая возможность покупать разные верты и ставить над ними эксперименты или просто коллекционировать, а кто-то просто старается быть в курсе дел и при этом давать советы только на основании отзывов и экспериментов обладателей данных вертов. Все вышесказанное ИМХО.

Master_X
Strike61:

при появлении новичка возникают одни и теже вопросы и многим (обладателям данных вертов) было лень отвечать

Тут больше проблема движка форума.Невозможно создать шапку и добавлять в неё.Хоть дневники делать можно.Хотя всё равно нашлись бы деятели,которым лень и шапку прочитать,тем более залезть в дневник.Мне приходится по каждой модели создавать блокнотик и дёргать туда цитаты и нужные ссылки.Скоро придётся по Дево 10 назад эту ветку отматывать.Где Дима( lvsw ) всё расписал.Модуль,распайка,прошивка,настройки.

bork80
lvsw:

Если торчит хотябы 0,5 миллиметра,

увы… торчит но так часть на которой не пропилишь

Strike61
Master_X:

Скоро придётся по Дево 10 назад эту ветку отматывать.Где Дима( lvsw ) всё расписал.Модуль,распайка,прошивка,настройки.

Я тоже думал, что описанная Дмитрием методика подключения модуля к Devo 8S подойдет и к Devo 10, заказал все необходимое, дождался и когда раскрыл передатчик - увидел, что там все абсолютно по-другому нежели в Devo 8S. Пришлось воспользоваться методикой Александра (Babay) и заказать необходимые коннекторы (паять побыстрей напрямую модуль необходимости не вижу, т.к. стоковый пульт сильно не напрягает и никуда не спешу).

spyder007

Коннекторы можно и от удлинителей серв(авиа) использовать. Их по крайней мере проще найти…

Strike61
Master_X:

Тут больше проблема движка форума. Невозможно создать шапку и добавлять в неё. Хоть дневники делать можно.Хотя всё равно нашлись бы деятели,которым лень и шапку прочитать,тем более залезть в дневник

Конечно это недостаток движка форума, но не вижу ничего плохого, когда тема “живет”, когда в ней появляются новые обладатели данного вертолета и задают пусть и одни и те же вопросы, делятся своими впечатлениями (как положительными так и отрицательными). Для этого в конце концов и существует форум.

AlexeyUP
Strike61:

Я тоже думал, что описанная Дмитрием методика подключения модуля к Devo 8S подойдет и к Devo 10, заказал все необходимое, дождался и когда раскрыл передатчик - увидел, что там все абсолютно по-другому нежели в Devo 8S. Пришлось воспользоваться методикой Александра (Babay) и заказать необходимые коннекторы (паять побыстрей напрямую модуль необходимости не вижу, т.к. стоковый пульт сильно не напрягает и никуда не спешу).

А я так напрямую паял, не то , чтобы побыстрей, а надежности для:) Александр тоже разъемы потом убрал, так исключаете плохой контакт в них.

spyder007
bork80:

увы… торчит но так часть на которой не пропилишь

Да выбей просто обломок и все резьбы нет внутри вала.

Alex_63
spyder007:

Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!

V922, FBL80, V977 у меня есть, что еще надо? А по другим я и не советую.

Полетал сегодня на V977 на стадионе:) Использовал акки от V922 на 300mAh на 25С и 35С. Тяга чуть меньше, чем у FBL80, из-за того, что маленькие углы. Но при этом мощи хватает на несколько флипов подряд.😃 Верт стабильный, мощный, не сравнить с V922.
При первой попытке сделать флип оказалось, что не совсем правильно отрегулированы углы - в инверте шагов было мало, подкрутил все три тяги на 1 полный оборот. После этого верт стал летать отлично, интересно:)
И еще. На FBL80 желательно делать плавные флипы, чтобы не просадить мотор. А на V977 лучше получаются резкие флипы, интереснее их выполнять. С роллами то же самое.
Время полета на 300mAh аккумах таково: флипы можно делать до 4 минут, потом верт начинает проседать и в 5 мин-5 мин 15 сек садится.

Все, кончаю флудить, тапками не кидайтесь:)

racer-g, spyder007, lvsw
Если Вам не нравится читать мой флуд, можете занести меня в список игнора)

Вертик в коробочке для переноски от BOLT:

spyder007

Даже не думай, без тебя скучно будет…))

У тебя акки еще не раздуло на 300мах?

Alex_63
spyder007:

У тебя акки еще не раздуло на 300мах?

Нет, они даже нагреваются на 977 меньше, чем на 922.

После 977 они градусов 45, а после 922 - 50-60.

Так что и не вздуются.

spyder007

У меня 3 акка этих после первых же полетов вздулись.
Значит не нагружал еще их так…

Alex_63
spyder007:

У меня 3 акка этих после первых же полетов вздулись.

Ну не знаю. У меня один акк Хайскай 300мАч 15С, один WLtoys 300mAh 15C, два для МСРХ 300мАч 35С. Все чуть теплые после полетов.

spyder007:

Значит не нагружал еще их так…

Тик-таки еще не делал (не умею), а флипы по несколько подряд гонял. Шагом туды-сюды ворочал, питч-пампинг легкий делал, на флипах подбрасывал. V922 и FBL80 на таких маневрах в лучшем случае просядут до земли, а то и упадут.

racer-g
Alex_63:

два для МСРХ 300мАч 35С. Все чуть теплые после полетов

вот мне интересно как эти акки себя поведут…т.к. на 922м БК они были идеальные…но по прилете после отжигов были кипяток в прямом смысле…один даже до сих пор летает после наверное 300 полетов, правда первую минуту живчик а потом только блином…второй тупо пробил при краше и выкинул…в общем я остался доволен и заказал еще пару…интересно как они на 977м и сколько минут летают?

Alex_63
racer-g:

интересно как они на 977м и сколько минут летают?

5 мин - 5 мин 15 сек весь полет, флипы до 4 минут (при постоянном 3D - флипы, роллы).

Я на этих акках летаю исключительно из-за того, что оригинальный акк пока только один (еще три летят с Бэнга, заказывал их в один день с вертом, только верт с Миракла дошел быстро, а они еще летят), да и жалко его использовать, т.к. есть акки от V922:)

racer-g:

один даже до сих пор летает после наверное 300 полетов,

Мне так никогда не везло;) Максимум 100 с хвостиком полетов. Они горячие были даже после блина, поэтому и вышли из строя так быстро.

racer-g
Alex_63:

5 мин - 5 мин 15 сек весь полет, флипы до 4 минут (при постоянном 3D - флипы, роллы)

вполне неплохо учитывая что они реальные 35С по моим ощущениям…ну а с китайскими акками это всегда лотерея…кому о везет а у кого то после 20-30 не держат…

donfox
Alex_63:

Если Вам не нравится читать мой флуд, можете занести меня в список игнора)

Как это сделать, а заодно чтобы на почту не приходило по десятку уведомлений о том, что Alex_63 ответил в теме?..

sakur

извиняюсь за глупый вопрос: при зарядке аккумуляторов их надо сразу отключать(когда зарядились) или могут быть подключены на зарядке дольше(на ночь оставить утром выключить)

серый-север
sakur:

надо сразу отключать

не обязательно ,не чего с ними не случиться-даже дозарядит до 4.2,а так стоковые зарядники зар-т до 4.16-4.18,но на ночь лучше не оставлять аккумуляторы и зарядник включенным.

AlexeyUP
серый-север:

не обязательно ,не чего с ними не случиться-даже дозарядит до 4.2,а так стоковые зарядники зар-т до 4.16-4.18,но на ночь лучше не оставлять аккумуляторы и зарядник включенным.

Согласен! Но более , чем на час- полтора не оставлять. Все же родная зарядка - не очень, лучше приобрести что-то типа IMAXB6 и заряжать можно будет несколько сразу. Я сделал , что от 1 до 6 сразу и с контролем каждого.

spyder007

Есть знающие люди может кто подскажет правильно ли спаяно???
Регуль orign-10А на ОР и регуль Mx-3A на ХР…

Alex_63
sakur:

извиняюсь за глупый вопрос: при зарядке аккумуляторов их надо сразу отключать(когда зарядились) или могут быть подключены на зарядке дольше(на ночь оставить утром выключить)

Желательно отключать сразу, как диод погаснет. Иногда забывал отключить, лежали еще минут 30, после этого полетное время меньше было. Да и аккумам так хуже. Так что отключайте сразу.

sakur:

(на ночь оставить утром выключить)

Так нельзя, аккумы вытечь или взорваться могут.

серый-север:

а так стоковые зарядники зар-т до 4.16-4.18,

Я заряжаю все аккумы (от V911, V922, FBL80) зарядкой от V922, она заряжает до 4,17 - 4,20 В. Да и зарядка происходит быстрее. И оригинальные аккумы от V977 тоже буду ей заряжать.