WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

bork80

вернёмся к нашим “баранам” производства китайцев 😃) кто выковыривал остатки шурупчика из основного вала? у меня отказывается вылезать 😦( а запасной ещё не приехал

Strike61

Получилось протолкнуть только тонким сверлом, он же саморез и просто так протолкнуть его не получится, только прокручивая.

lvsw
bork80:

вернёмся к нашим “баранам” производства китайцев ) кто выковыривал остатки шурупчика из основного вала? у меня отказывается вылезать ( а запасной ещё не приехал

Я делаю так - срываю голову(хаб) с вала, далее либо дремелем высверливаю, либо выкручиваю плоскогубцами, если это возможно.

spyder007:

Полетели помидоры))

Если Саша не прекратит засирать тему как твиттер, в стиле: “Я сегодня поананировал новым способом. В итоге сломал то, что обычно ломают исключительно по дури. Да ладно, заживет”, то еще ни раз возникнет дискуссия о назачениии темы. ИМХО, для комментариев о том, как полетал, есть либо дневник пилота, либо что-то подобное твиттеру. Исключением являются новые модели, которые появились “вчера” и когда отзыв о первом полете приносит существенную информацию участникам темы.

spyder007

Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!
Для меня это загадка…

серый-север

кто выковыривал остатки шурупчика из основного вала?

я не выковыривал- хаб сидит на месте и нормально хотя не большой люфт есть,так и летаю,уже акков с сотню отлетал все олрайт-жду обновленную голову и вал ор

bork80
серый-север:

я не выковыривал- хаб сидит на месте и нормально

а у меня поднялся так что самый большой положительный шаг получился примерно -2, так что без вариантов

дремелем к сожалению пока не обзавёлся, а плоскогубцами не прихватить 😦 так что походу остаётся только пробовать разбирать всё и выбивать остатки

lvsw
bork80:

дремелем к сожалению пока не обзавёлся, а плоскогубцами не прихватить так что походу остаётся только пробовать разбирать всё и выбивать остатки

Если торчит хотябы 0,5 миллиметра, можно попробовать треугольным надфилем сделать насечку на обломке, а потом часовой отверткой выкрутить

Strike61
spyder007:

Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!
Для меня это загадка…

Открою секрет… чтобы знать все про вертолеты, достаточно просто читать соответствующие темы и аккумулировать\сохранять полученную информацию и в случае необходимости пользоваться ей (это же здесь не запрещено!?). А если ждать совета от человека, который обязательно должен иметь данный вертолет на руках - так никакой оперативности в получении помощи не дождешься… (Рома ведь уже не интересуется вертами 😉). А по поводу того, что Александр раз или два ошибся и дал не ту ссылку - так ёпт, с каждым бывает. Его сразу поправили вот и все. Кстати, не думайте, что пытаюсь кого-то выгородить или стать на чью-то сторону. Просто до недавнего времени всех бесило, что при появлении новичка возникают одни и теже вопросы и многим (обладателям данных вертов) было лень отвечать, проще ведь послать в поиск или вовсе обвинить во всех грехах). У кого-то есть финансовая возможность покупать разные верты и ставить над ними эксперименты или просто коллекционировать, а кто-то просто старается быть в курсе дел и при этом давать советы только на основании отзывов и экспериментов обладателей данных вертов. Все вышесказанное ИМХО.

Master_X
Strike61:

при появлении новичка возникают одни и теже вопросы и многим (обладателям данных вертов) было лень отвечать

Тут больше проблема движка форума.Невозможно создать шапку и добавлять в неё.Хоть дневники делать можно.Хотя всё равно нашлись бы деятели,которым лень и шапку прочитать,тем более залезть в дневник.Мне приходится по каждой модели создавать блокнотик и дёргать туда цитаты и нужные ссылки.Скоро придётся по Дево 10 назад эту ветку отматывать.Где Дима( lvsw ) всё расписал.Модуль,распайка,прошивка,настройки.

bork80
lvsw:

Если торчит хотябы 0,5 миллиметра,

увы… торчит но так часть на которой не пропилишь

Strike61
Master_X:

Скоро придётся по Дево 10 назад эту ветку отматывать.Где Дима( lvsw ) всё расписал.Модуль,распайка,прошивка,настройки.

Я тоже думал, что описанная Дмитрием методика подключения модуля к Devo 8S подойдет и к Devo 10, заказал все необходимое, дождался и когда раскрыл передатчик - увидел, что там все абсолютно по-другому нежели в Devo 8S. Пришлось воспользоваться методикой Александра (Babay) и заказать необходимые коннекторы (паять побыстрей напрямую модуль необходимости не вижу, т.к. стоковый пульт сильно не напрягает и никуда не спешу).

spyder007

Коннекторы можно и от удлинителей серв(авиа) использовать. Их по крайней мере проще найти…

Strike61
Master_X:

Тут больше проблема движка форума. Невозможно создать шапку и добавлять в неё. Хоть дневники делать можно.Хотя всё равно нашлись бы деятели,которым лень и шапку прочитать,тем более залезть в дневник

Конечно это недостаток движка форума, но не вижу ничего плохого, когда тема “живет”, когда в ней появляются новые обладатели данного вертолета и задают пусть и одни и те же вопросы, делятся своими впечатлениями (как положительными так и отрицательными). Для этого в конце концов и существует форум.

AlexeyUP
Strike61:

Я тоже думал, что описанная Дмитрием методика подключения модуля к Devo 8S подойдет и к Devo 10, заказал все необходимое, дождался и когда раскрыл передатчик - увидел, что там все абсолютно по-другому нежели в Devo 8S. Пришлось воспользоваться методикой Александра (Babay) и заказать необходимые коннекторы (паять побыстрей напрямую модуль необходимости не вижу, т.к. стоковый пульт сильно не напрягает и никуда не спешу).

А я так напрямую паял, не то , чтобы побыстрей, а надежности для:) Александр тоже разъемы потом убрал, так исключаете плохой контакт в них.

spyder007
bork80:

увы… торчит но так часть на которой не пропилишь

Да выбей просто обломок и все резьбы нет внутри вала.

Alex_63
spyder007:

Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!

V922, FBL80, V977 у меня есть, что еще надо? А по другим я и не советую.

Полетал сегодня на V977 на стадионе:) Использовал акки от V922 на 300mAh на 25С и 35С. Тяга чуть меньше, чем у FBL80, из-за того, что маленькие углы. Но при этом мощи хватает на несколько флипов подряд.😃 Верт стабильный, мощный, не сравнить с V922.
При первой попытке сделать флип оказалось, что не совсем правильно отрегулированы углы - в инверте шагов было мало, подкрутил все три тяги на 1 полный оборот. После этого верт стал летать отлично, интересно:)
И еще. На FBL80 желательно делать плавные флипы, чтобы не просадить мотор. А на V977 лучше получаются резкие флипы, интереснее их выполнять. С роллами то же самое.
Время полета на 300mAh аккумах таково: флипы можно делать до 4 минут, потом верт начинает проседать и в 5 мин-5 мин 15 сек садится.

Все, кончаю флудить, тапками не кидайтесь:)

racer-g, spyder007, lvsw
Если Вам не нравится читать мой флуд, можете занести меня в список игнора)

Вертик в коробочке для переноски от BOLT:

spyder007

Даже не думай, без тебя скучно будет…))

У тебя акки еще не раздуло на 300мах?

Alex_63
spyder007:

У тебя акки еще не раздуло на 300мах?

Нет, они даже нагреваются на 977 меньше, чем на 922.

После 977 они градусов 45, а после 922 - 50-60.

Так что и не вздуются.

spyder007

У меня 3 акка этих после первых же полетов вздулись.
Значит не нагружал еще их так…

Alex_63
spyder007:

У меня 3 акка этих после первых же полетов вздулись.

Ну не знаю. У меня один акк Хайскай 300мАч 15С, один WLtoys 300mAh 15C, два для МСРХ 300мАч 35С. Все чуть теплые после полетов.

spyder007:

Значит не нагружал еще их так…

Тик-таки еще не делал (не умею), а флипы по несколько подряд гонял. Шагом туды-сюды ворочал, питч-пампинг легкий делал, на флипах подбрасывал. V922 и FBL80 на таких маневрах в лучшем случае просядут до земли, а то и упадут.

racer-g
Alex_63:

два для МСРХ 300мАч 35С. Все чуть теплые после полетов

вот мне интересно как эти акки себя поведут…т.к. на 922м БК они были идеальные…но по прилете после отжигов были кипяток в прямом смысле…один даже до сих пор летает после наверное 300 полетов, правда первую минуту живчик а потом только блином…второй тупо пробил при краше и выкинул…в общем я остался доволен и заказал еще пару…интересно как они на 977м и сколько минут летают?