WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Как мило!Два дня словесных перепалок на фоне личной неприязни.
Ага) как сами мусолить во всех темах свои впечатления как верт то где-то пернул, то где-то крякнул так гаразды, а тут прям не упустят шанса пофлудить. 😃
еще какие мнения?
Полетели помидоры))
Полетели помидоры))
сдали нервишки 😃
вернёмся к нашим “баранам” производства китайцев 😃) кто выковыривал остатки шурупчика из основного вала? у меня отказывается вылезать 😦( а запасной ещё не приехал
Получилось протолкнуть только тонким сверлом, он же саморез и просто так протолкнуть его не получится, только прокручивая.
вернёмся к нашим “баранам” производства китайцев ) кто выковыривал остатки шурупчика из основного вала? у меня отказывается вылезать ( а запасной ещё не приехал
Я делаю так - срываю голову(хаб) с вала, далее либо дремелем высверливаю, либо выкручиваю плоскогубцами, если это возможно.
Полетели помидоры))
Если Саша не прекратит засирать тему как твиттер, в стиле: “Я сегодня поананировал новым способом. В итоге сломал то, что обычно ломают исключительно по дури. Да ладно, заживет”, то еще ни раз возникнет дискуссия о назачениии темы. ИМХО, для комментариев о том, как полетал, есть либо дневник пилота, либо что-то подобное твиттеру. Исключением являются новые модели, которые появились “вчера” и когда отзыв о первом полете приносит существенную информацию участникам темы.
Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!
Для меня это загадка…
кто выковыривал остатки шурупчика из основного вала?
я не выковыривал- хаб сидит на месте и нормально хотя не большой люфт есть,так и летаю,уже акков с сотню отлетал все олрайт-жду обновленную голову и вал ор
я не выковыривал- хаб сидит на месте и нормально
а у меня поднялся так что самый большой положительный шаг получился примерно -2, так что без вариантов
дремелем к сожалению пока не обзавёлся, а плоскогубцами не прихватить 😦 так что походу остаётся только пробовать разбирать всё и выбивать остатки
дремелем к сожалению пока не обзавёлся, а плоскогубцами не прихватить так что походу остаётся только пробовать разбирать всё и выбивать остатки
Если торчит хотябы 0,5 миллиметра, можно попробовать треугольным надфилем сделать насечку на обломке, а потом часовой отверткой выкрутить
Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!
Для меня это загадка…
Открою секрет… чтобы знать все про вертолеты, достаточно просто читать соответствующие темы и аккумулировать\сохранять полученную информацию и в случае необходимости пользоваться ей (это же здесь не запрещено!?). А если ждать совета от человека, который обязательно должен иметь данный вертолет на руках - так никакой оперативности в получении помощи не дождешься… (Рома ведь уже не интересуется вертами 😉). А по поводу того, что Александр раз или два ошибся и дал не ту ссылку - так ёпт, с каждым бывает. Его сразу поправили вот и все. Кстати, не думайте, что пытаюсь кого-то выгородить или стать на чью-то сторону. Просто до недавнего времени всех бесило, что при появлении новичка возникают одни и теже вопросы и многим (обладателям данных вертов) было лень отвечать, проще ведь послать в поиск или вовсе обвинить во всех грехах). У кого-то есть финансовая возможность покупать разные верты и ставить над ними эксперименты или просто коллекционировать, а кто-то просто старается быть в курсе дел и при этом давать советы только на основании отзывов и экспериментов обладателей данных вертов. Все вышесказанное ИМХО.
при появлении новичка возникают одни и теже вопросы и многим (обладателям данных вертов) было лень отвечать
Тут больше проблема движка форума.Невозможно создать шапку и добавлять в неё.Хоть дневники делать можно.Хотя всё равно нашлись бы деятели,которым лень и шапку прочитать,тем более залезть в дневник.Мне приходится по каждой модели создавать блокнотик и дёргать туда цитаты и нужные ссылки.Скоро придётся по Дево 10 назад эту ветку отматывать.Где Дима( lvsw ) всё расписал.Модуль,распайка,прошивка,настройки.
Если торчит хотябы 0,5 миллиметра,
увы… торчит но так часть на которой не пропилишь
Скоро придётся по Дево 10 назад эту ветку отматывать.Где Дима( lvsw ) всё расписал.Модуль,распайка,прошивка,настройки.
Я тоже думал, что описанная Дмитрием методика подключения модуля к Devo 8S подойдет и к Devo 10, заказал все необходимое, дождался и когда раскрыл передатчик - увидел, что там все абсолютно по-другому нежели в Devo 8S. Пришлось воспользоваться методикой Александра (Babay) и заказать необходимые коннекторы (паять побыстрей напрямую модуль необходимости не вижу, т.к. стоковый пульт сильно не напрягает и никуда не спешу).
Коннекторы можно и от удлинителей серв(авиа) использовать. Их по крайней мере проще найти…
Тут больше проблема движка форума. Невозможно создать шапку и добавлять в неё. Хоть дневники делать можно.Хотя всё равно нашлись бы деятели,которым лень и шапку прочитать,тем более залезть в дневник
Конечно это недостаток движка форума, но не вижу ничего плохого, когда тема “живет”, когда в ней появляются новые обладатели данного вертолета и задают пусть и одни и те же вопросы, делятся своими впечатлениями (как положительными так и отрицательными). Для этого в конце концов и существует форум.
Я тоже думал, что описанная Дмитрием методика подключения модуля к Devo 8S подойдет и к Devo 10, заказал все необходимое, дождался и когда раскрыл передатчик - увидел, что там все абсолютно по-другому нежели в Devo 8S. Пришлось воспользоваться методикой Александра (Babay) и заказать необходимые коннекторы (паять побыстрей напрямую модуль необходимости не вижу, т.к. стоковый пульт сильно не напрягает и никуда не спешу).
А я так напрямую паял, не то , чтобы побыстрей, а надежности для:) Александр тоже разъемы потом убрал, так исключаете плохой контакт в них.
увы… торчит но так часть на которой не пропилишь
Да выбей просто обломок и все резьбы нет внутри вала.
Как можно знать все и везде про все модели вертолетов, не имея их на руках и в глаза которые не видел и в добавок раздавать советы по ним??!!
V922, FBL80, V977 у меня есть, что еще надо? А по другим я и не советую.
Полетал сегодня на V977 на стадионе:) Использовал акки от V922 на 300mAh на 25С и 35С. Тяга чуть меньше, чем у FBL80, из-за того, что маленькие углы. Но при этом мощи хватает на несколько флипов подряд.😃 Верт стабильный, мощный, не сравнить с V922.
При первой попытке сделать флип оказалось, что не совсем правильно отрегулированы углы - в инверте шагов было мало, подкрутил все три тяги на 1 полный оборот. После этого верт стал летать отлично, интересно:)
И еще. На FBL80 желательно делать плавные флипы, чтобы не просадить мотор. А на V977 лучше получаются резкие флипы, интереснее их выполнять. С роллами то же самое.
Время полета на 300mAh аккумах таково: флипы можно делать до 4 минут, потом верт начинает проседать и в 5 мин-5 мин 15 сек садится.
Все, кончаю флудить, тапками не кидайтесь:)
racer-g, spyder007, lvsw
Если Вам не нравится читать мой флуд, можете занести меня в список игнора)
Вертик в коробочке для переноски от BOLT:
Даже не думай, без тебя скучно будет…))
У тебя акки еще не раздуло на 300мах?